Игра-ситуация: «Дружные соседи».

Ильвира Баязитова
Игра-ситуация: «Дружные соседи».

Театрализованная деятельность II младшая группа

Игра-ситуация: «Дружные соседи»

Цель: Побуждать детей к импровизации художественного образа; вовлекать в обыгрывание знакомого сюжета.

Интеграция с образовательными областями: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Познание», «Физическая культура».

Материалы: Шапочки птиц (скворцы, гнездо, скворечник (мох, ветки, листья, щепки).

Ход: Воспитатель показывает детям гнездо и говорит: «Это птичий дом». Весной прилетели птицы, стали строить гнезда. Дружно берутся птицы за работу. Воспитатель проводит игру-разминку. Двигательная игра-разминка «Птичья стройка».

На лужайке птичий гам,

Что случиться может там?

Это стройка полным ходом.

Птичья стройка началась

(дети-«птицы» машут крыльями и ходят в рассыпную (или машут предметами)

Раз-и-два! Помогай,

Есть у нас забота,

Раз-и-два! Не зевай,

Спорится работа (делают различные наклоны).

Тащут мох, траву и щепки, (собирают предметы и несут в гнездо)

Пригодятся листья, ветки.

Дом построили скворцы.

Вот какие молодцы!

Раз-и-два! Помогай,

Есть у нас забота

Раз-и-два! Не зевай

Спорится работа.

Вот какие молодцы!

(выносят скворечник)

Воспитатель предлагает рассмотреть скворечник. И предлагает умыться. (игра продолжается).

Птички прилетели, возле лужи сели (дети – «птицы» машут крыльями и присели)

Чив-чив-чив /2 р. возле лужи сели крылья расправили, в лужице купались. (имитируют)

Чив-чив-чив /2 р. в лужице купались. Перышки намокли, на солнышке высохли, (имитируют).

Чив-чив-чив /2 р. на солнышке сохли.

Воспитатель спрашивает у детей, умеют ли птички летать, предлагает им полетать.

(Дети машут крыльями и бегут к стульчикам. Садятся на стульчики.)

Далее воспитатель спрашивает у детей, задавая примерные вопросы:

• Кто прилетел на лужайку?

• Что они делали?

• Что они несли в дом?

• А как дом их называется?

• Что находится в скворечнике?

• Как называется этот дом?

Примечание: На прогулке устанавливаем скворечники (воспитатель просит папу-родителя.)

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Презентация к Мастер-классу с педагогами «Развитие речи через воображение» Цель работы с дошкольниками: Обучить детей построению и использованию моделей для пересказа художественного произведения и для сочинения.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Учимся считать
Автор публикации:
Игра-ситуация: «Дружные соседи».
Опубликовано: 12 марта 2013 в 14:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект для детей 6–7 лет «Перелетные птицы»
Автор проекта: воспитатель семейного сада Иванова Наталья Анатольевна Продолжительность проекта: 2 недели Интеграция образовательных областей :...
«У лукоморья дуб зеленый». Совместная деятельность. Мастер-класс
Подходит к концу учебный год. Я уже упоминала, что в этом году весь наш детский сад работал по теме краеведение. А именно, мы взяли работу только по нашему...
Дебют в соревнованиях по акробатике моей внучки
Вчера моя Рита впервые приняла участие в соревнованиях по акробатике, вообще то она занимается гимнастикой на полотнах, но чтобы улучшить растяжку,...
Планирование кружковой работы в детском саду «Умелые пальчики»
Планирование кружковой работы в детском саду "Умелые пальчики" в группе Почемучка. Пояснительная записка. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая...
Фотоотчет. Конкурс «Алло, мы ищем таланты».
В нашем детском саду проходил конкурс «Алло, мы ищем таланты». Это был не большой праздник, ведь у каждого из детей есть какой - то талант. Чем...