Игра-ситуация: «Дружные соседи».

Ильвира Баязитова
Игра-ситуация: «Дружные соседи».

Театрализованная деятельность II младшая группа

Игра-ситуация: «Дружные соседи»

Цель: Побуждать детей к импровизации художественного образа; вовлекать в обыгрывание знакомого сюжета.

Интеграция с образовательными областями: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Познание», «Физическая культура».

Материалы: Шапочки птиц (скворцы, гнездо, скворечник (мох, ветки, листья, щепки).

Ход: Воспитатель показывает детям гнездо и говорит: «Это птичий дом». Весной прилетели птицы, стали строить гнезда. Дружно берутся птицы за работу. Воспитатель проводит игру-разминку. Двигательная игра-разминка «Птичья стройка».

На лужайке птичий гам,

Что случиться может там?

Это стройка полным ходом.

Птичья стройка началась

(дети-«птицы» машут крыльями и ходят в рассыпную (или машут предметами)

Раз-и-два! Помогай,

Есть у нас забота,

Раз-и-два! Не зевай,

Спорится работа (делают различные наклоны).

Тащут мох, траву и щепки, (собирают предметы и несут в гнездо)

Пригодятся листья, ветки.

Дом построили скворцы.

Вот какие молодцы!

Раз-и-два! Помогай,

Есть у нас забота

Раз-и-два! Не зевай

Спорится работа.

Вот какие молодцы!

(выносят скворечник)

Воспитатель предлагает рассмотреть скворечник. И предлагает умыться. (игра продолжается).

Птички прилетели, возле лужи сели (дети – «птицы» машут крыльями и присели)

Чив-чив-чив /2 р. возле лужи сели крылья расправили, в лужице купались. (имитируют)

Чив-чив-чив /2 р. в лужице купались. Перышки намокли, на солнышке высохли, (имитируют).

Чив-чив-чив /2 р. на солнышке сохли.

Воспитатель спрашивает у детей, умеют ли птички летать, предлагает им полетать.

(Дети машут крыльями и бегут к стульчикам. Садятся на стульчики.)

Далее воспитатель спрашивает у детей, задавая примерные вопросы:

• Кто прилетел на лужайку?

• Что они делали?

• Что они несли в дом?

• А как дом их называется?

• Что находится в скворечнике?

• Как называется этот дом?

Примечание: На прогулке устанавливаем скворечники (воспитатель просит папу-родителя.)

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Презентация к Мастер-классу с педагогами «Развитие речи через воображение» Цель работы с дошкольниками: Обучить детей построению и использованию моделей для пересказа художественного произведения и для сочинения.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Учимся считать
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Игра-ситуация: «Дружные соседи».
Опубликовано: 12 марта 2013 в 14:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД в первой младшей группе «Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты,...
Конспект НОД в первой младшей группе Тема: Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты заюшка-пострел» Образовательные области: речевое развитие,...
Коллективная работа «Мороз рисует на окне». Фотоотчет
Сегодня я хочу рассказать, как мы выполняли коллективную работу "Мороз рисует на окне". Идею для выполнения работы подсказали ребятишки, рассматривая...
«Душевный Ваzar» — «Душевная Москва 2017». Рождественская благотворительная Ярмарка в...
Рождественский «Душевный Ваzar» — самая масштабная благотворительная ярмарка в России, которая с 2010 г. традиционно проходит в Москве, в Гостином...
Наглядное пособие «Игровой макет по ПДД»
Цель: изготовление макета по ПДД для игрового моделирования в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: - познакомить детей с правилами дорожного...
Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» —...
Задачи: учить детей составлять не сложный сюжет аппликации; закреплять навыки работы с клеем; вызвать желание создать зимний красивый пейзаж;...