Игра-ситуация: «Дружные соседи».

Ильвира Баязитова
Игра-ситуация: «Дружные соседи».

Театрализованная деятельность II младшая группа

Игра-ситуация: «Дружные соседи»

Цель: Побуждать детей к импровизации художественного образа; вовлекать в обыгрывание знакомого сюжета.

Интеграция с образовательными областями: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Познание», «Физическая культура».

Материалы: Шапочки птиц (скворцы, гнездо, скворечник (мох, ветки, листья, щепки).

Ход: Воспитатель показывает детям гнездо и говорит: «Это птичий дом». Весной прилетели птицы, стали строить гнезда. Дружно берутся птицы за работу. Воспитатель проводит игру-разминку. Двигательная игра-разминка «Птичья стройка».

На лужайке птичий гам,

Что случиться может там?

Это стройка полным ходом.

Птичья стройка началась

(дети-«птицы» машут крыльями и ходят в рассыпную (или машут предметами)

Раз-и-два! Помогай,

Есть у нас забота,

Раз-и-два! Не зевай,

Спорится работа (делают различные наклоны).

Тащут мох, траву и щепки, (собирают предметы и несут в гнездо)

Пригодятся листья, ветки.

Дом построили скворцы.

Вот какие молодцы!

Раз-и-два! Помогай,

Есть у нас забота

Раз-и-два! Не зевай

Спорится работа.

Вот какие молодцы!

(выносят скворечник)

Воспитатель предлагает рассмотреть скворечник. И предлагает умыться. (игра продолжается).

Птички прилетели, возле лужи сели (дети – «птицы» машут крыльями и присели)

Чив-чив-чив /2 р. возле лужи сели крылья расправили, в лужице купались. (имитируют)

Чив-чив-чив /2 р. в лужице купались. Перышки намокли, на солнышке высохли, (имитируют).

Чив-чив-чив /2 р. на солнышке сохли.

Воспитатель спрашивает у детей, умеют ли птички летать, предлагает им полетать.

(Дети машут крыльями и бегут к стульчикам. Садятся на стульчики.)

Далее воспитатель спрашивает у детей, задавая примерные вопросы:

• Кто прилетел на лужайку?

• Что они делали?

• Что они несли в дом?

• А как дом их называется?

• Что находится в скворечнике?

• Как называется этот дом?

Примечание: На прогулке устанавливаем скворечники (воспитатель просит папу-родителя.)

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Презентация к Мастер-классу с педагогами «Развитие речи через воображение» Цель работы с дошкольниками: Обучить детей построению и использованию моделей для пересказа художественного произведения и для сочинения.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Учимся считать
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Игра-ситуация: «Дружные соседи».
Опубликовано: 12 марта 2013 в 14:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Масленица (фотоотчет)
Широкая масленица – сырная неделя! Широкая Масленица – Сырная неделя! Ты пришла нарядная к нам Весну встречать. Печь блины и развлекаться будем...
Фотоотчет «Спортивные достижения моих воспитанников».
Доброго дня коллеги! Хочу поделиться с вами моей гордостью и радостью! Моя воспитанница, Малеева Дашенька, посещает наш детский сад со 2 младшей группы. По...
Картотека Гимнастика после сна
Картотека гимнастика после сна 1. "Потягивание" И. п. лежа на спине, руки вдоль туловище. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточки двух ног вперед;...
Фотоотчёт праздника «Русские богатыри»
Фотоотчёт праздника "Русские богатыри" В этом году в старших группах мы проводили праздник, посвящённый Дню защитника Отечества, в форме сказочного...
Статья «Установление психологичечкого контакта с детьми младшего дошкольного возраста»
УСТАНОВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНТАКТА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Казакова Е. Н. В этой статье описывается важность установления психологического...