МААМ-картинки

Игра-ситуация «По заснеженной полянке»

Наталья Форсова
Игра-ситуация «По заснеженной полянке»

Программное содержание. Побуждать детей к интонационной выразительности, учить разыгрывать сказку в настольном театре; развивать артистические способности.

Материалы. Картина с зимним пейзажем, аудиозапись произведения

П. Чайковского «Святки».

Связь с другими занятиями. Музыка, развитие речи.

Ход игры

Воспитатель приносит картину, на которой изображен зимний пейзаж. Под музыку Чайковского дети рассматривают картину и характеризуют зиму: снежная, морозная, белая и т.  д. Педагог предлагает отправиться в зимний лес на санях.

Публикация «Игра-ситуация „По заснеженной полянке“» размещена в разделах

Под веселую музыку дети «едут» по кругу на саночках. Вот и лес, спросить, что мы видим в лесу: заснеженные деревья, высокие сугробы.

Воспитатель предостерегает ребят, что в лесу можно заблудиться. Проводится разминка для голоса.

Разминка для голоса «Ты меня слышишь?».

Восп. Слышно целый день в лесу:

- Отзовись, ау, ау-у!

Вышел в рощу детский сад,

Воспитатели кричат:

-Дети, где вы?

Вас зову:

Ау-у!

Дети. Мы здесь! Ау-у!

Восп. По заснеженной тропе

Не пройти, пожалуй, мне.

Чтоб не сбиться мне с пути,

Надо друга мне найти.

Ау, Галя!

Где ты?

Галя. Я здесь. Ау, Кира! Где ты?

Кира. Я здесь. Ау, Вера! Где ты?

(Все дети участвуют в перекличке. Воспитатель нацеливает их на интонацию возгласа — протяжную, напевную.)

Воспитатели обращает внимание детей на на красивые елки в лесу и просит детей вспомнить сказку про одинокую елочку «Зимняя сказка». Дети с помощью педагога разыгрывают сказку в настольном театре.

Зимняя сказка

В одном лесу выросла елочка. Она была зеленая, пушистая, но у нее не было друзей. Клены шептались: «Ой, какая колючая!» - и отворачивались. Дубы шелестели: «Какая она маленькая!» - и не замечали ее. Даже зайцы и те пробегали мимо. Елочке стало грустно, никто ее не замечал.

Пришла зима, стало холодно. У дубов и кленов листья давно облетели, они стояли с голыми ветвями и поскрипывали на ветру. Ветер завывал: «У, у, у!» Очень одиноко и холодно стало маленькой елочке.

Вдруг из-за куста выглянул чей-то любопытный носик. Э то высунулся зайка — нет ли поблизости опасности. Зайка увидел елочку и подошел поближе. «Ой, какая красивая елочка!» - воскликнул он. Тут подбежали его приятели зайцы и закричали наперебой: «Давайте ее нарядим! Давайте ее снегом укроем! Под такой красивой елочкой нужно встречать Новый год!» Елочка обрадовалась, что ее заметили. Зайцы принесли запасы морковки, а потом позвали белок, и они принесли сушеные грибы и орешки и все это развесили на елке вместо игрушек. Такая необычная получилась елка.

Об этом узнали все лесные жители. Прибежали ежи, мышата, вперевалочку пришли медведи. Даже лисы и волки вышли из своих нор. Звери встали вокруг елочки и завели хоровод, весело пели и плясали. Какой чудесный получился праздник. Новогодний праздник!

Публикации по теме:

Игра-ситуация «Котик простудился» с детьми 3–4 лет Игра-ситуация "Котик простудился" с детьми 3-4 лет Программное содержание: Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, приобщать к драматизации.

Игра-ситуация «Мама-кошка и её котята» для детей 3–4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Игра-ситуация "Мама- Кошка и её котята» для детей 3-4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Цель: создать радостное настроение,.

Игра-ситуация «Мама согревает» для детей 4–5 лет с элементами психогимнастики и логоритмики. Игра-ситуация "Мама согревает" для детей 4-5 лет с элементами психогимнастики и логоритмики. Цель: Вызвать у детей доброе отношение к сюжету.

Игра-ситуация с детьми в первой младшей группе «В гости к Маше» Игровая ситуация с детьми 1–ой младшей группе на тему: «В гостях у Маши»Цель: Развитие у детей основы грамматически правильной речи. Задачи:.

Игра-ситуация «В гостях у бабушки» для детей 3–4 лет Игра-ситуация «В гостях у бабушки» для детей 3- 4 лет Цеь: Знакомить детей с русским народным творчеством, воспитывать поэтическое восприятие,.

Игровая обучающая ситуация по математике для старших дошкольников. Интеллектуальная игра «Ромашка для Буратино» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Интеллектуальная игра «Ромашка для Буратино».

Игровая ситуация «На лесной полянке» для детей 4–5 лет Игровая ситуация «На лесной полянке» для детей 4-5 лет Цель: Развивать чувство прекрасного, вводить в музыкально-художественный образ; побуждать.

Конспект занятия «На полянке» Конспект совместной игровой деятельности в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха (слабослышащие).

Поделка, выполненная детьми подготовительной группы «На заснеженной рябине снегири»Поделка, выполненная детьми подготовительной группы «На заснеженной рябине снегири» Работа детей подготовительной группы детский сад "Белочка" Задача:Формировать интерес и любовь к ручному труду. Воспитывать любовь к родной.

Паучок на полянкеПаучок на полянке И снова наступает пора осенних выставок. Каких только поделок не придумывают наши родитель со своими детьми. Вот и мы с ребенком решили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ситуация «По заснеженной полянке»
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 18:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД