Игра — соревнование «Спасём своих друзей»

ОКСАНА ПИСАНОВА
Игра — соревнование «Спасём своих друзей»

Игра «Спасём своих друзей»

Цель: развивать образное мышление, внимание, ловкость, чувство сопереживания окружающему миру. В игровой форме познакомиться с профессией пожарного.

1-й вариант:

Игровое задание. В красивом домике – теремке живут игрушки, любимые друзья детей. Однажды Чебурашка решил поиграть со спичками и нечаянно поджёг занавеску. Начался пожар. Необходимо вызвать пожарную команду и потушить пожар.

Выбирается команда пожарных.

Ход игры: Воспитатель знакомит с одеждой, атрибутами пожарных. Дети надевают воображаемые костюмы пожарных. Воспитатель ставит перед ними задачу: подойти к дому не так – то просто – нужно пройти по узкому мостику через овраг (ходьба по гимнастической скамейке, перебраться сквозь густые заросли (ползание под дугой, взобраться на холм и скатиться с него (гимнастическая горка, вбежать в дом и спасти друга. Действовать пожарные должны ловко и смело.

2 – вариант:

Интегрированное занятие в форме коллективной игры «Мы юные пожарные»

Цель: Повторить, обобщить представление о профессии пожарного.

Коррекционно – образовательные задачи: закрепить знание домашнего адреса, правил пользования телефоном, правил пожарной безопасности.

Коррекционно – развивающие задачи: развивать внимание, память, общие координированные движения в согласовании с музыкой, умение передавать чувства, эмоциональное состояние.

Коррекционно – воспитательные задачи: создать условия для формирования детского коллектива, воспитывать терпеливость и терпимость по отношению к другим детям.

Коррекционно – речевые задачи: закреплять умение называть свой адрес, учить вслушиваться в обращённую речь.

Оборудование: Огнетушители и другие приспособления для тушения пожара, телефоны. Оборудование для эстафеты: обручи, горки, мячи, лестницы.

Распределение ролей: пожарные, командир, дежурный, диспетчер, принимающий сигнал тревоги.

Ход:

Ввод в игру.

Воспитатель просит детей надеть воображаемые костюмы пожарных, вспомнить какими качествами обладает пожарный, что он должен знать. Проводит смотр готовности пожарных (дети маршем проходят по кругу, показывая свою выправку) можно и добавить песню.

Конкурсы и эстафеты:

- Конкурс «Знаешь ли ты правила поведения во время пожара»?

- Конкурс «Как позвонить по телефону и вызвать пожарную команду»? (Взрослым можно играть роль дежурных или диспетчеров).

- Конкурс «Определи предмет» (дети называют противопожарные средства)

Эстафета ловких и смекалистых:

1. Преодолей препятствие.

2. Пройди через болото (проходят по квадратикам наклеенным, и составляют слово «пожар».

3. Прояви ловкость (дети должны составить пирамиду, взять мяч, пробежать по лавочке и забросить его в обруч.

Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Итог. Сегодня мы повторили всё, что знали о профессии пожарного, проверили нашу ловкость и смекалку, закрепили знания правил пожарной безопасности, знание домашнего адреса, умение пользоваться телефоном.

Все вы были молодцами и награждаетесь медалями за отвагу.

Публикации по теме:

Проект «Мы — помощники. Что мы умеем?» Цель: помочь ребенку освоить первые представления и соответствующий словарь о конкретных видах хозяйствено-бытового труда, направленных.

Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство»Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство» ЦЕЛЬ: приобщение детей старшей группы к миру природы. ЗАДАЧИ: 1. Образовательная: - познакомить детей с морскими обитателями; - вызвать.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Игра — соревнование «Спасём своих друзей»
Опубликовано: 15 апреля 2013 в 17:00
+33
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
День добрых дел «Солнечный юбилей ДОУ №53»
День добрых дел с участием детей и родителей ДОУ «Поздравляем соседей - ДОУ №53 с юбилеем! » Цель: способствовать формированию у детей...
Мастер класс по конструированию из конфетных фантиков «Снегурочка»
Представляю вашему вниманию ещё одну работу , которую мы выполнили с девочками, из бросового материала- конфетных фантиков. Думаю такая задумка, будет вам...
«А что такое снег?» — Опыты со снегом или поисково-исследовательская деятельность в 1...
«Наблюдение и экспериментирование со снегом». Цель: Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой. Задачи: Продолжать ознакомление детей...
Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном...
У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются жизненно важные...
Новогодний утренник для детей младшей группы «Дед Мороз в гостях у ребят»
Ведущие Лиса Дед Мороз Оборудование: рукавичка Деда Мороза, колокольчик, мешок с игрушками ( мишка, заяц, мелкие игрушки зайчат по количеству детей,...