МААМ-картинки

Игра «Теремок». Театрализованная деятельность

Инна Бедина
Игра «Теремок». Театрализованная деятельность

Игра «Теремок»

(Настольный театр)

Цель: формировать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Образовательная задача: Учить детей выполнять действия в костюмах героев сказки, импровизировать в передаче образов животных, согласовывать движения с речью, использовать различные средства выразительности - интонацию, мимику; выразительно и пластично выполнять движения в соответствии с передаваемым образом.

Публикация «Игра „Теремок“, Театрализованная деятельность» размещена в разделах

Развивающая задача: Продолжать развивать диалогическую и монологическую формы речи, память, мышление, воображение, артистические способности.

Воспитательная задача: Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения, доброжелательность.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, игры на звукоподражания.

Инвентарь: маски зверей, домик-теремок, елки, березы, лавочка, забор, печка, чугунок, хохломские столы с утварью.

Ход театрализованной игры:

Воспитатель: давайте сядем все удобно, будем слушать и смотреть сказку.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, мышка бежит (направляет ребёнка к теремку). У двери остановилась и стучит.

Мышка стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в тереме живёт?

Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать.

По полю лягушка скачет (направляет ребёнка к теремку, у двери остановилась и кричит.

Лягушка – квакушка: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?

Мышка-норушка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка-квакушка: А я лягушка-квакушка.

Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.

Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к теремку).

Зайчик- побегайчик: Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт?

Воспитатель помогает детям:

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка. А ты кто?

А я зайчик- побегайчик!

Воспитатель и дети: Иди к нам жить!

И зайчик прыгнул в теремок.

Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт?

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

Я зайчик- побегайчик! А ты кто?

Лисичка -сестричка: «Я лисичка-сестричка»

Все звери: Иди к нам жить.

Воспитатель: Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.

Волчок – серый бочок: Кто в теремочке живёт?

Воспитатель обращается к детям: Скажи Ева и т. д.

А ты кто?

Волчок – серый бочок: Я волчок- серый бочок – пустите меня в теремок.

Воспитатель: Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка.

А потом забрёл медведь и как начал реветь.

Медведь: Кто в теремочке живёт?

Все звери: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит (под тяжестью медведя теремок разваливается).

Медведь: Простите, я ведь не нарочно! Давайте новый строить!

Все звери: Точно! Побольше! Чтоб и Мишка влез, построим терем до небес!

Все дружно строят теремок под веселую музыку.

Воспитатель: И новый теремок на диво построят быстро и красиво!

Да станут жить да поживать, прохожих в гости зазывать!

Воспитатель: Вот и закончилась наша сказка. Молодцы, что поучаствовали в сказке!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Театрализованная музыкальная пасхальная сказка «Теремок»Фотоотчет «Театрализованная музыкальная пасхальная сказка «Теремок» Наш детский сад является опорной площадкой по совершенствованию системы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. В целях.

Театрализованная деятельностьТеатрализованная деятельность Через театрализованную деятельность у педагога появляется возможность оказывать позитивное влияние на детей. С помощью сказки ребёнок начинает.

Театрализованная деятельность «Маша и Медведь»Театрализованная деятельность «Маша и Медведь» Знакомство с театром дети начинают в 1 младшей группе. Разные виды развлечения позволяют детям разгрузиться от процесса обучения,улучшить.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду Театрализованная деятельность это самый распространенный вид детского творчества. Театрализованная деятельность в детском саду имеет свои.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду Театрализованная деятельность в детском саду. В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве,.

Театрализованная деятельность в ДОУ. Консультация для воспитателейТеатрализованная деятельность в ДОУ. Консультация для воспитателей Театрализованная деятельность- это самый распространённый вид детского творчества и в детском саду она имеет свои особенности. На первых.

Театрализованная деятельность «В гостях у сказки»Театрализованная деятельность «В гостях у сказки» В своей группе я веду кружок по театрализованной деятельности. Начинаю приобщение детей к театрализованной деятельности с показа сказок.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Развивать навыки театрализации русской народной сказки «Теремок» у детей младшего дошкольного возраста:.

Театрализованная постановка по сказке «Теремок»Театрализованная постановка по сказке «Теремок» Цель: создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованного представления. Задачи: Вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Теремок». Театрализованная деятельность
Опубликовано: 15 мая 2022 в 22:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД