Игра «Веселые обезьянки» (пишем не только руками, но и ногами… )

Светлана Миночкина
Игра «Веселые обезьянки» (пишем не только руками, но и ногами… )

Для того, чтобы разнообразить свои занятия и заинтересовать детей, использую в своей работе разные игры. Эта игра "Веселые обезьянки", в которой ноги становятся руками, способствует предупреждению плоскостопия, а также формированию произвольного внимания и активизация межполушарного взаимодействия. Ребятам она очень понравилась и они часто просят ее повторить.

Чтобы было веселее я придумала вот такое стихотворение:

Наши умные детишки

Превратились, вдруг…в мартышек:

Взяли ножками тетрадь,

Стали дружно рисовать:

Точка, точка, запятая

Вышла рожица смешная…

А потом так увлеклись,

Что ногою взяли лист,

Логопеду лист отдали,

И… детишками вновь встали.

Игра «Веселые обезьянки» (пишем не только руками, но и ногами… )

Эта игра имеет два уровня сложности:

1. «Веселые обезьянки - 1» Карандашом, зажатым пальцами ног, ребенок рисует на листе бумаги различные фигуры, придерживая лист другой ногой. Упражнение выполняется сначала одной, затем другой ногой.

Упражнение способствует предупреждению плоскостопия, которое значительно нарушает функцию всего опорно-двигательного аппарата ребенка, негативно влияет на его общее самочувствие, снижает выносливость к физическим нагрузкам, ухудшает работоспособность и настроение.

2. «Веселые обезьянки - 2». Карандашом, зажатым пальцами правой ноги, рисует на листе бумаги линии, одновременно левой рукой рисует круг. И наоборот: левая нога—правая рука.

Упражнение способствует формированию произвольного внимания и активизация межполушарного взаимодействия.

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование на занятиях физкультуры!Нестандартное оборудование на занятиях физкультуры! На своих занятиях я использую нестандартное оборудование и оборудование сделанное своими руками! Детям очень нравится заниматься с яркими.

Предлагаю конспект игрового занятия при плоскостопии. Чтобы ножки были здоровы и ребенку не скучно! Игровая гимнастика при плоскостопии Программные задачи: - укреплять связно-мышечный аппарат стоп и голеностопных суставов. - увеличивать.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра «Веселые обезьянки» (пишем не только руками, но и ногами… )
Опубликовано: 29 октября 2012 в 08:25
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс «Ландыши»
Мастер класс "Ландыши" Перед началом работы, расскажем немного детям о ландышах и рассмотрим на картинках. Этот хрупкий лесной цветок, под названием...
Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» (фотоотчет)
После тематической недели "Домашние животные", мы принялись за изучение домашних птиц. Всю неделю вели беседы о птичьем дворе, кто на нем живет, что...
Знакомство со звуком Й.
Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ : активизация речевой деятельности...
Математическая игра «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...