Игра «Веселые обезьянки» (пишем не только руками, но и ногами… )

Светлана Миночкина
Игра «Веселые обезьянки» (пишем не только руками, но и ногами… )

Для того, чтобы разнообразить свои занятия и заинтересовать детей, использую в своей работе разные игры. Эта игра "Веселые обезьянки", в которой ноги становятся руками, способствует предупреждению плоскостопия, а также формированию произвольного внимания и активизация межполушарного взаимодействия. Ребятам она очень понравилась и они часто просят ее повторить.

Чтобы было веселее я придумала вот такое стихотворение:

Наши умные детишки

Превратились, вдруг…в мартышек:

Взяли ножками тетрадь,

Стали дружно рисовать:

Точка, точка, запятая

Вышла рожица смешная…

А потом так увлеклись,

Что ногою взяли лист,

Логопеду лист отдали,

И… детишками вновь встали.

Игра «Веселые обезьянки» (пишем не только руками, но и ногами… )

Эта игра имеет два уровня сложности:

1. «Веселые обезьянки - 1» Карандашом, зажатым пальцами ног, ребенок рисует на листе бумаги различные фигуры, придерживая лист другой ногой. Упражнение выполняется сначала одной, затем другой ногой.

Упражнение способствует предупреждению плоскостопия, которое значительно нарушает функцию всего опорно-двигательного аппарата ребенка, негативно влияет на его общее самочувствие, снижает выносливость к физическим нагрузкам, ухудшает работоспособность и настроение.

2. «Веселые обезьянки - 2». Карандашом, зажатым пальцами правой ноги, рисует на листе бумаги линии, одновременно левой рукой рисует круг. И наоборот: левая нога—правая рука.

Упражнение способствует формированию произвольного внимания и активизация межполушарного взаимодействия.

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование на занятиях физкультуры!Нестандартное оборудование на занятиях физкультуры! На своих занятиях я использую нестандартное оборудование и оборудование сделанное своими руками! Детям очень нравится заниматься с яркими.

Предлагаю конспект игрового занятия при плоскостопии. Чтобы ножки были здоровы и ребенку не скучно! Игровая гимнастика при плоскостопии Программные задачи: - укреплять связно-мышечный аппарат стоп и голеностопных суставов. - увеличивать.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Пожарная безопасность
  • Цветы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра «Веселые обезьянки» (пишем не только руками, но и ногами… )
Опубликовано: 29 октября 2012 в 08:25
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс подарок ко Дню Матери.
Мастер - класс подарок ко Дню Матери. Уважаемые коллеги здравствуйте! В конце ноября все мы отмечаем прекрасный женский праздник День Матери. День матери...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
«Осенняя ярмарка» — сценарий праздника для детей 5–7 лет и фотоотчёт.
Авторы: Кожанова Е. М, Тетерина Н. Д. Цели и задачи: • Знакомить детей с окружающим миром, формировать представление о русском народном творчестве,...
Опыт — эксперимент «Почему желтеют листья?»
Цели: - формировать у детей познавательный интерес к окружающей нас природе, желание узнавать, экспериментировать; - подвести детей к пониманию...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...