Получи документы

Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по Любинскому проспекту с Незнайкой» (1 фото)

Лариса Филимонова
Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по Любинскому проспекту с Незнайкой»

Цель: формировать представление детей о достопримечательностях улицы «Любинский проспект». Познакомить с архитектурой зданий.

Задачи: Развить умение создавать макет проспекта.

Закреплять представления детей о музее, театре, скульптурах, памятниках Любинского проспекта.

Развивать любознательность. Воспитывать желание приходить на помощь другим, умение работать в коллективе.

Коммуникативная способность: умение слушать, слышать, уметь договариваться.

Публикация «Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста „Прогулка по Любинскому проспекту с Незнайкой“» размещена в разделах

Материалы: Персонаж Незнайка, слайды зданий, скульптур Любинского проспекта. Ватман на котором изображен Любинский проспект (без достопримечательностей, клей, кисточки.

Картинки: скульптура «сантехник Степаныч», скульптура Любочка, скульптура городовой, драматический театр, Омский областной музей изобразительных искусств имени Врубеля, художественные кисти, театральная маска, кулисы, сцена, актеры театра, экспонаты музея – картины, скульптуры, посуда. Разрезная картинка (пазлы) «сантехник Степаныч».

Перед началом игры воспитатель проводит с детьми мини-беседу:

Как называется наша страна?

Как называется город, в котором вы живёте?

Как давно был основан наш город?

Какие улицы города вы знаете?

Как называется улица, на которой ты живёшь?

1. Мотивационная деятельность.

Незнайка приходит к детям и просит рассказать ему о Любинском проспекте. Он ни чего не знает, и не может запомнить.

2. Целеполагание.

Воспитатель предлагает детям отправиться на экскурсию.

Ребята, но у нас с вами нет фотоаппарата, но есть картинки. Мы с вами можем сделать макет и на нем показать все достопримечательности. На столе у детей заранее приготовлен ватман, на котором изображен Любинский проспект без достопримечательностей.

3. Совместная деятельность.

Воспитатель включает презентацию слайды «Достопримечательности Любинского проспекта».

Игра «Собери пазлы» (об одной достопримечательности проспекта).

Дети собирают изображение «Степаныча».

Ребенок, (заранее подготовленный – домашнее задание) рассказывает об этой скульптуре.

Ребята отгадайте загадку, о каком доме говорится в ней?

Что это за чудо дом

Музыку услышишь в нем,

Песни, танцы, плач и смех

Удовольствие для всех?» (театр).

Какой театр находится на Любинском проспекте? (Драмтеатр). Определить на макете местонахождения.

Музей изобразительных искусств им. М. А. Врубеля находиться напротив Драмтеатра, по разные стороны ул. Ленина. Здание является памятником архитектуры регионального значения.

Назовите театры нашего города? (театр кукол «Арлекин», музыкальный театр, пятый театр, театр Любови Ермолаевой, ТЮЗ).

Игра «Раздели, что относится к музею, что к театру».

Детям предлагается ряд картинок.

К театру - кулисы, актеры, театральная маска.

К музею - картины, скульптуры, посуда.

Ребята, когда мы смотрели видео, звучала песня. Кто внимательно слушал, может мне ответить на вопрос : о какой Любочке упоминается в песне?

Рассказывает ранее подготовленный ребенок о скульптуре Любочка.

На перекрестке Ленина и Партизанской, здесь заканчивается Любинский проспект (показать на макете) стоит бронзовый коллега современных полицейских и наблюдает за происходящим из-под козырька фуражки, на кокарде которой красуется 21 номер. Скульптура городовой, который браво подкручивает усы. Скульптором городового выступил омский мастер Сергей Норышев.

4. Самостоятельная работа.

Дети изготавливают плоскостной макет «Любинский проспект», с целью подарить его Незнайке, который ни чего не умеет, и ни чего не может запомнить (наклеивают фотографии).

5. Самооценка. Рефлексия.

Удалось ли нам помочь Незнайке? Какими мы были экскурсоводами? Как мы ему помогли?

Оценка от Незнайки.

Оценка от воспитателя.

Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по Любинскому проспекту с Незнайкой»
Публикации по теме:

Игра «Брэйн ринг». Логопедическая викторина для детей старшего дошкольного возрастаИгра «Брэйн ринг». Логопедическая викторина для детей старшего дошкольного возраста Логопедическая викторина для детей старшего дошкольного возраста «Брэйн ринг» Правила игры. В просторном помещении располагаются столики.

Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста «Как быть здоровым» .

Интеллектуальная игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста «Умники и умницы» Интеллектуальная игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста «Умники и умницы». Цель: повышение психологической готовности детей.

Интеллектуальная игра-викторина «В гостях у феи вежливости» для детей старшего дошкольного возраста Игра – викторина «В гостях у Феи Вежливости» Цель: создание социальных условий для развития представлений о культуре поведения, правил.

Викторина «Карусель сказок» для детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка сценария образовательного мероприятия по приобщению дошкольников к литературе Викторина «Карусель сказок» (Для детей.

Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста ООД литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная книга сказок Дедушки Мороза». С применением ИКТ, здоровьесберегающих,.

Викторина «Что мы знаем о Кубани» для детей старшего дошкольного возраста Викторина для детей подготовительной группы «Что мы знаем о Кубани» • Цель: Развивать представления детей об историй развития Краснодарского.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» Викторина «Дерево здоровья» Старший, подготовительный возраст Воспитатель: Грищенко Л. П. Цель: Развивать у детей понятие о здоровье.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Знаешь ли ты сказки?» Викторина для детей старшего возраста :«Знаешь ли ты сказки?» Цель: выявление и закрепление знаний о русских народных сказках,обобщение.

Викторина «Путешествие по сказкам» для детей старшего дошкольного возраста Викторина «Путешествие по сказкам» для детей старшего дошкольного возраста. Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по Любинскому проспекту с Незнайкой»
Опубликовано: 23 марта 2016 в 06:34
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД