Игра «Волшебный фонарик» (использование игры на занятиях по развитию речи по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы»)

Наталия Штыкова
Игра «Волшебный фонарик» (использование игры на занятиях по развитию речи по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы»)

Цели игры «Волшебный фонарик»:

1. Развивать умение согласовывать числительные с существительными. 2. Развивать зрительное внимание. 3. Обогащение словарного запаса (название предметов одежды, обуви, головных уборов, их части)

Способ игры:

Ребёнок берет «волшебный фонарик», просовывает его между прозрачным листом с изображениями и чёрным картоном, рассматривает все предметы, называет детали одежды, обуви, головных уборов или считает количество предмет

Игра «Волшебный фонарик» (использование игры на занятиях по развитию речи по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы»)

в.

Описание изготовления игры:

На специальную плёнку для ламинирования наносится рисунок красками по стеклу, затем пропускается через аппарат для ламинирования. Полученное изображение скрепляется степлером по боковой линии и соединяется с картоном чёрного цвета. Из чёрной бумаги вырезать «волшебный фонарик», в верхней части наклеить белый круг.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи. В гостях у гномиков Образовательная область: коммуникация Раздел: развитие речи Тема: «Магазин одежды» старшая группа Программное содержание : познакомить детей.

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Одежда. Обувь»Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Одежда. Обувь» Дидактическая игра «Из каких частей состоит одежда»Цель. Закрепить название частей одежды и обуви. Материал. Картинки с изображением одежды,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Наша армия
Автор публикации:
Игра «Волшебный фонарик» (использование игры на занятиях по развитию речи по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы»)
Опубликовано: 21 октября 2012 в 17:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эссе «Я — воспитатель!»
Несколько лет назад мне довелось участвовать в конкурсе "Воспитатель года". Тогда конкурс проводился у нас в районе первый раз. И хотя я заняла второе место,...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка». Как я...
Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать...
Методика исследования уровня развития мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением...
1. Тесты мотометрической шкалы. ( Озерецкий-Гельнитц, Рычкова Н. А) 2. Обследование мелкой моторики рук ( Гризик Т. И) 1. Тесты мотометрической шкалы (...
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе «Пушкинский бал».
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе: «Пушкинский бал» Автор: Табакова О. И. Соавторы: Лантухова Е. М, Мансурова С. А. Интеграция...