Игра-эксперимент «Водичка, водичка…»

Людмила Новикова
Игра-эксперимент «Водичка, водичка…»

«Прозрачная вода»

Цель: познакомить детей с водой, её свойствами (прозрачная, без запаха, льётся, сформировать умения и навыки по использованию воды.

Материал: две прозрачные баночки (одна заполнена водой, другая – чаем); стеклянная баночка с широким горлышком; таз с водой, ложки, маленькие ковшики, сахар, стаканчики для детей, предметные картинки.

Описание: в гости к ребятам приходит Капелька.

_ Кто такая капелька? Где живёт?

Ребятам предлагает узнать что в банках. Дети убеждаются, что в одной – вода, в другой – чай.

_ Как вы догадались, что это вода? Какого она цвета? Чем она пахнет?

Воспитатель предлагает детям наполнить стаканчики с водой с помощью ковшиков.

_ Что мы делаем? (переливаем, наливаем воду). Что делает водичка? (льется). Послушайте, как она льётся. Какой слышен звук?

Воспитатель предлагает добавить в стаканчик ложечкой сахарный песок: помешать и понаблюдать, что сахар растворился.

Детям предлагается поиграть в игу «Узнай и назови»

Показывая картинки через банку с чаем, взрослый спрашивает: «Вы что – нибудь видите?» затем дети рассматривают картинки через банку с водой.

_ Что увидели? Почему так хорошо видно картинку? Какая вода? (прозрачная)

Что мы узнали о воде?

Использованная литература. Игры – эксперименты с дошкольниками. авт. В. А. Деркунская, А. А. Ошкина 2013г.

Публикации по теме:

«Какая бывает вода». Открытое интегрированное занятие по экологии Цель: • познакомить детей с некоторыми свойствами воды: без цвета, запаха и вкуса. • Учить выявлять свойства объектов, поощрять самостоятельные.

План-конспект НОД с элементами экспериментирования в средней группе «Водичка, водичка…» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе Тема: «Водичка, водичка.» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Игра-эксперимент «Водичка, водичка…»
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 13:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...
Фотоотчёт «Последний месяц весны»
Фотоотчёт «Вот и последний месяц весны»! Отметим День победы, Мы майским теплым днем, Прославим своих дедов, И на парад пойдем, Мы славой их...
Статья «Педагогическая культура семьи»
«Воспитание детей – самая важная область нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю». А. С....