Игра-загадка «Угадай, чьи уши, чей хвост?»

Светлана Бакушкина
Игра-загадка «Угадай, чьи уши, чей хвост?»

Цель: показать детям возможности изображения с помощью штриха, обратить внимание на особенности штриха. Развивать интерес, эмоциональную отзывчивость, наблюдательность, фантазию. Развивать умение придумывать загадки.

Материал: карточки с нарисованными ушами, хвостами (штриховым способом)

Ход игры: Дети садятся вокруг воспитателя за стол,раздаются карточки изображением вниз. Получив карточку, следует рассмотреть ее внимательно, подумать, кому принадлежат эти уши или хвост. Если узнал то следует придумать загадку про данного зверя или вспомнить такую загадку. Дается время на обдумывание. Затем каждый по очереди кладет карточку вниз изображением и загадывает загадку. Если отгадали и отгадали правильно, то получает тот ребенок две фишки. Фишку получает и тот кто отгадал загадку. В конце игры подсчитывают фишки По ходу игры обращается внимание на выразительность изображения образа с помощью штриха.

Публикации по теме:

Презентация к проекту «В мире сказок» Проект «В мире сказок». Описание проектаЦель: Формировать умение пересказывать и обыгрывать русские народные сказки с помощью условных.

Сказка «Муха-цокотуха». Театральная студия «Золотой ключик» Цели : Приобщить детей к культуре чтения детской художественной литературы. Развивать образную сторону речи детей. Учить различать и передавать.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Дикие животные
  • Найди отличия
Автор публикации:
Игра-загадка «Угадай, чьи уши, чей хвост?»
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 21:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Макет «Ферма», «Домашние и дикие животные». Для детей среднего и старшего дошкольного...
Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Вашему вниманию я хотела бы представить макет, который я сделала своими руками. Макет «Ферма», «Домашние...
Конспект занятия в средней группе «Скоро лето»
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,...
Мастер-класс «Суккуленты из фоамирана» 1 часть
Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички. Хочу представить вашему вниманию мастер- класс по изготовлению суккулентов из...
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-исследовательской...
Цель: Расширение и закрепление знаний детей о законах природы, их сезонности на примере зима-весна. Задачи: 1. Систематизировать и дополнить представления...
Стенгазета к 23 февраля
Плакаты всегда присутствуют в праздничном украшении любого интерьера, так как создают атмосферу веселья и настраивают на правильную волну. Ко дню Защитника...