Игра-загадка «Угадай, чьи уши, чей хвост?»

Светлана Бакушкина
Игра-загадка «Угадай, чьи уши, чей хвост?»

Цель: показать детям возможности изображения с помощью штриха, обратить внимание на особенности штриха. Развивать интерес, эмоциональную отзывчивость, наблюдательность, фантазию. Развивать умение придумывать загадки.

Материал: карточки с нарисованными ушами, хвостами (штриховым способом)

Ход игры: Дети садятся вокруг воспитателя за стол,раздаются карточки изображением вниз. Получив карточку, следует рассмотреть ее внимательно, подумать, кому принадлежат эти уши или хвост. Если узнал то следует придумать загадку про данного зверя или вспомнить такую загадку. Дается время на обдумывание. Затем каждый по очереди кладет карточку вниз изображением и загадывает загадку. Если отгадали и отгадали правильно, то получает тот ребенок две фишки. Фишку получает и тот кто отгадал загадку. В конце игры подсчитывают фишки По ходу игры обращается внимание на выразительность изображения образа с помощью штриха.

Публикации по теме:

Презентация к проекту «В мире сказок» Проект «В мире сказок». Описание проектаЦель: Формировать умение пересказывать и обыгрывать русские народные сказки с помощью условных.

Сказка «Муха-цокотуха». Театральная студия «Золотой ключик» Цели : Приобщить детей к культуре чтения детской художественной литературы. Развивать образную сторону речи детей. Учить различать и передавать.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Русские народные сказки
  • Птицы
Автор публикации:
Игра-загадка «Угадай, чьи уши, чей хвост?»
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 21:35
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Всемирный день снеговика.
Всемирный день снеговика Из сказок дети знают, где живет Дедушка Мороз и его любимая внучка Снегурочка. А вот как и откуда появился снеговик, не знают....
Фотоотчет новогоднего праздника в средней группе «Приключения Огненного Петушка»
Фотоотчет новогоднего праздника в средней группе "Приключения Огненного Петушка" Дети ждут новогоднего чуда Волшебник открывает праздник...
Как мы отмечали День Снеговика. Фотоотчет.
18 января отмечается Всемирный день Снеговика. Мы с детишками тоже решили отметить этот удивительный праздник. Конечно пришлось познакомиться с историей...
Рисуем по мотивам стихотворения Натальи Поповой «Зимняя картинка»
Леонардо да Винчи писал: «Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат». Как точно сказал великий мастер, а ведь с тех пор...