Папки-передвижки

Игра-занятие для детей ІІ младшей группы по развитию социальных взаимоотношений «Ребятки-котятки!» (3 фото)

наталья шувалова
Игра-занятие для детей ІІ младшей группы по развитию социальных взаимоотношений «Ребятки-котятки!»

Игра-занятие для детей ІІ младшей группы по развитию у детей социальных взаимоотношений: «Ребятки-Котятки!"

Игра-занятие для детей ІІ младшей группы по развитию социальных взаимоотношений «Ребятки-котятки!»

Программное содержание:

• Развивать способности понимать эмоциональное состоянии окружающих и умение оказывать им посильную помощь. Развивать у детей эмоции с помощью выразительных средств (мимика, понтамимика)

• Продолжать учить детей взаимодействовать и сотрудничать друг с другом, учить детей поддерживать короткий диалог, учить детей воспроизводить выразительные движения и позы.

Публикация «Игра-занятие для детей ІІ младшей группы по развитию социальных взаимоотношений „Ребятки-котятки!“» размещена в разделах

• Формировать у детей навыки культурного поведения, продолжать учить употреблять в речи вежливые слова («Здравствуйте» «До свидания», «Пожалуйста», «Спасибо»)

• Воспитывать чувства привязанности и любви к близким.

Оборудование

• Корзина с атласными желтыми лентами

• Клубок

• Перчатки по количеству детей.

• Шапочки котят.

• Игрушка – котенок

• Полянка с цветами

• Домик кошки

• Рисунки котят

• Красные маркеры

• Желтые воздушные шарики

Педагог:

- Проходите ребята скорее в зал. Посмотрите, какая здесь красивая полянка, сколько цветов…. А кто это на полянке сидит? (кот Мурзик). Здравствуй Мурзик. Ребята, а вы поздоровались с Мурзиком? (дети здороваются с Мурзиком хором и индивидуально в разной форме: Привет, Доброе утро, добрый день) Ребята, давайте все встанем на цветочки, чтобы Мурзику было вас лучше вас видно. (дети встают на цветочки) Посмотрите сегодня к нам пришли гости. И они хотят посмотреть, как вы умеете играть. Давайте с ними поздороваемся! (дети здороваются с гостями.) Ребята, какие замечательные волшебные слова вы знаете «Здравствуйте, Доброе утро».

А вы знаете, что наши имена - тоже настоящие волшебные слова, потому-то становиться приятно о т того, что обращаются именно к тебе, что помнят, как тебя зовет. Посмотрите, у меня есть замечательный клубочек. Давайте сейчас встанем в круг и будем называть ласково по имени своего друга-соседа. Посмотрите, как это сделаю Я:

«Машенька, возьми, пожалуйста, клубок» «Спасибо…» и т. д. (дети передают друг другу клубок и называют соседа по имени) Молодцы!

Ребята, как приятно когда обращаются по имени. И какие у вас всех красивые имена! Ребятки, а как вы думаете, почему же Мурзик один здесь сидел? (он заблудился, потерялся) Мурзик мне шепнул, что он и правду потерял свою маму. А как вы думаете, если Мурзик потерялся, значит у него какое настроение? (грустное, печальное, не веселое) Ребята давайте пожалеем Мурзика! (Не плачь котенок, не грусти, хороший Мурзик, найдется твоя мама.) Ребята, у меня есть фотография Мурзика, только на них не видно какое настроение у него. Подарите настроение Мурзику, то, какое вы хотите! (дети берут фломастеры и дорисовывают рот котику улыбающиеся или грустный) Все подарили разное настроение Мурзику! А что надо сделать, чтобы у Мурзика было всегда хорошее настроение? (найти маму) Давайте поможем Мурзику найти его маму.

- Ребята, чтобы быстрее отыскать маму Мурзика, нам с вами надо тоже превратиться в котят. Сейчас дотронусь до каждого, произнесу волшебное заклинание, и вы превратитесь в маленьких котят: «Мяу-мяу –мяукас, стань котенком ты сейчас» (детям одевают шапочки котят) Какие славные, красивые котята получились! Глазки смелые, зубки белые. Котята, улыбнитесь, покажите, как вы умеете радостно мяукать…. Итак, ребята-котята мы с вами идем на поиски мамы - кошки.

Чтобы к мамочке прийти

Долго надо нам идти.

По дорожке мы пойдем,

Через мостик перейдем,

Проползем мы под забором

И зайдем в широкий двор

Там и мамочку найдем

Дети шагают на месте.

Идут по направлению к домику.

Приседают, идут «гусиным шагом»

Останавливаются, разводят руками в стороны.

Открывается занавес, из домика выходит мама – кошка

- Здравствуйте мои котятки! Как я вам всем рада! Идите, я вас всех обниму (ласкает, гладит по голове, называет всех по имени). И Мурзик нашелся, самый младшенький. Мурзик ты устал и проголодался. Иди Мурзик скорей домой, молочка попей и поспи (убирает котенка в домик) Я так сильно по вам всем соскучилась. У меня для вас есть подарки. Что бы у вас не мерзли лапки, я для вас принесла перчатки. (раздает детям перчатки)- по мотивам стихотвор. С. Маршака «Перчатки» (муз. В. Герчик)

Вот красивые перчатки

Надевайте их котятки

Вы идите, погуляйте,

Но перчаток не теряйте (дети берут перчатки, и идут гулять на полянку)

Педагог (Кошка-мама)

Потеряли котятки

На дороге перчатки

И в слезах

Прибежали домой

(подбегают к Кошке-маме. Поют песенку)

Мама, мама прости!

Мы не можем найти, Мы не можем найти

Перчатки!

Мяу-мяу, прости. Мы не можем найти,

Мяу-мяу, найти

Перчатки! (приседаю рядом с мамой)

Кошка-мама

Потеряли перчатки-

Вот какие котятки!

Вы на улицу ступайте,

Маму вы не огорчайте,

Вы перчатки отыщите

И домой их принесите

Мяу-мяу отыщите!

Мяу-мяу принесите!

(Котята убегают, жалобно мяукая: «Мяу! Мяу! Мяу)

Педагог (Мама- Кошка)

Пробежали котятки, отыскали перчатки

И, смеясь, прибежали домой!

(Котята возвращаются и, приплясывая, показывают Кошке-маме лапки с перчатками)

Мама, мама, не злись,

Потому что нашлись,

Потому, что нашлись

Перчатки!

Мяу-мяу, не злись,

Потому что нашлись, Потому что нашлись

Перчатки!

Кошка-мама (гладит котят)

Отыскали перчатки?

Вот спасибо котятки!

МУР-МУР-МУР молодцы!

Мур-мур-мур-молодцы!

Котята весело пляшут, Кошка-мама хлопает в ладоши.

(Песня из передачи: «Мы идем играть» телеканал «Теле-няня»)

-Вот как славно мы повеселилась! И вы почувствовали, как нам вместе было хорошо, светло и тепло, как будто в нашей комнате солнышко взошло. (появляется «Солнышко») Посмотрите и правду солнышко в гости к нам пришло. Только что-то солнышко не веселое, грустное, печальное. Здравствуй, солнышко. Почему ты такое грустное?

Солнышко

Здравствуй мама-кошка! Здравствуйте котятки! (дети здороваются) Гуляло, гуляло я по небу. Согревало своими лучиками землю. Вдруг налетела на меня черная туча и утащила все мои лучики. Вот не знаю, как мне быть? Как мне землю без лучиков согревать?

Кошка-мама:

- Не плачь солнышко, не грусти милое. Ребятки-котятки, давайте успокоим солнышко (дети успокаивают солнышко) Ребятки, я кажется знаю как помочь солнышку. Кто знает, какого цвета лучики у солнышка (желтые, оранжевые) Котятки мои, принесите мне пожалуйста мое лукошко из домика. (котята несут лукошко) Посмотрите, у меня в лукошке есть длинные ленты, как раз желтого цвета. Давайте из них и сделаем лучики солнышку, и подарим их ему.

Берут ленты. И прикрепляют на платье солнышку. Солнышко кружиться, улыбается, благодарит кошачье семейство.

Солнышко:

Ребятки-котятки, за то, что вы мне помогли, я предлагаю всем вместе поиграть., и покататься на моей солнечное Карусели.

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Побежали, пообедали, пообедали, побежали!

Тише, тише. Не спешите,

Карусель ос-та-но-ви-те.

Раз-два, раз-два (пауза)-

Вот и кончилась игра.

Карусель начинает медленно

Двигаться

Темп речи движения постепенно ускоряется

Бегут

Темп речи и движения постепенно

Замедляются

Останавливаются, хлопают в ладоши.

Вот как весело и дружно вы умеете играть. Ноя знаю, что вы иногда и ссоритесь.

Танец (муз. Т. Вилькорейской) : «Подружились».

Солнышко

- Не всегда получается мирно и дружно играть, но вы знаете, как надо мириться и просить прощенья. Вы молодцы! Мама – кошка, у тебя замечательные детки, мы так весело играли!

Мама – кошка

Котятки и правду дружно играют! А, мне пора домой идти, посмотреть, не проснулся ли Мурзик. (Кошка-мама уходи в домик)

А вам ребята, пора возвращаться домой, в детский сад.

Солнышко

А вам ребята, пора возвращаться домой, в детский сад. «Быть котенком, хорошо, а ребенком лучше»

(называет имя, снимает шапочки с ребят)

Солнышко. - Вот вы и опять стали детками. Ребятки вы все такие ласковые и нежные, так дружно играли. Вы помогли мне найти лучики, и теперь у меня хорошее настроение, с каждым днем я буду вас согревать своим теплом все больше и больше. У меня для вас есть подарок. Я хочу поделиться с вами своим солнечным настроением. (вылетают желтые шарики воздушные, дети ловят шарики, занавес закрывается) (Песня из передачи: «Мы идем играть» телеканал «Теле-няня»)

Фото «Ребятки-котятки!»

Игра-занятие для детей ІІ младшей группы по развитию социальных взаимоотношений - фото
Публикации по теме:

Настольная игра «Наши котятки потеряли перчатки»Настольная игра «Наши котятки потеряли перчатки» . В КОМПЛЕКТЕ: Изображения перчаток разной расцветки, игровое поле с.

Пальчиковая игра «Потеряли котятки перчатки»Пальчиковая игра «Потеряли котятки перчатки» Пальчиковая игра «Потеряли котятки перчатки» У малышей с речевыми нарушениями отмечается общая моторная недостаточность, а это значит,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие для детей ІІ младшей группы по развитию социальных взаимоотношений «Ребятки-котятки!»
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 01:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД