Папки-передвижки

Игра-занятие «Ищем друзей»

Инесса Канина
Игра-занятие «Ищем друзей»

Конспект

диагностического занятия

в группе раннего возраста

Тема: «Ищем друзей».

Воспитатель: Канина Инесса Витальевна

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 30 комбинированного вида

2014г.

Программное содержание:

• выявить представления детей о том, что разные предметы могут иметь одно и то же название;

• проверить умения находить нужные предметы в знакомом помещении, руководствуясь только словесной информацией о его нахождении в пространстве;

• выявить уровень понимания речи с предлогами (в, на);

Публикация «Игра-занятие „Ищем друзей“» размещена в разделах

• определить уровень сформированности произвольного выдоха, моторной ловкости, точности движения рук;

• определить уровень слухового, зрительного внимания у детей;

• активизировать положительное, эмоциональное состояние детей на протяжении всего занятия.

Ход занятия

Воспитатель: ребятки, сегодня к нам пришли гости. Где же они? Сонечка, ты видишь гостей? Наверное, они решили поиграть с нами в прятки. Сразу мы их не увидим. Но у нас есть картинки, по которым мы и узнаем, кого нам надо искать.

*Андрюша, посмотри: кто здесь нарисован? (петушок)

*Андрюша, скажи: «петушок».

Давайте все вместе скажем: «петушок».

- Утром рано встает,

громко песню поет,

деткам спать не дает.

Как петушок поет свою песенку? (ку-ка-ре-ку).

*Андрюша, скажи: «ку-ку-ре-ку».

Давайте все вместе скажем: «ку-ку-ре-ку».

* Ваня, посмотри: кто здесь нарисован? (собачка)

* Ваня, скажи: «собачка».

Давайте все вместе скажем: «собачка».

-К нам пришла собачка,

умная собачка,

с детками играет

громко- громко лает.

- Как собачка поет свою песенку? (гав-гав).

* Ваня, скажи: «гав-гав».

Давайте все вместе скажем: «гав-гав».

* Савва, посмотри: кто здесь нарисован? (кот, котик).

* Савва, скажи: «кот».

Давайте все вместе скажем: «кот».

- Как у нашего кота,

шубка очень хороша.

Как у котика усы,

удивительной красы.

- Как кот поет свою песенку? (мяу-мяу).

* Савва скажи: «мяу-мяу».

Давайте все вместе скажем: «мяу-мяу».

* Сонечка, посмотри: кто здесь нарисован? (корова)

* Сонечка, скажи: «корова».

Давайте все вместе скажем: «корова».

- Коровушка-коровушка,

рогатая головушка,

малых деток не бодай,

молока им лучше дай.

Как корова поет свою песенку? (му-у).

*Сонечка, скажи: «му-у».

Давайте все вместе скажем: «му-у».

Воспитатель: молодцы, ребятки, всех гостей узнали по картинкам. Но где же они спрятались? Давайте посмотрим в одну сторону, в другую. Увидели наших друзей? (нет). Тогда я вам помогу.

Сначала мы будем искать петушка. Савва, петушок сидит на большом диване, принеси его, пожалуйста.

Соня, собачка сидит в тележке.

Ваня, корова стоит на маленьком диванчике.

Андрюша, котик спрятался на бревне.

Посадите наших гостей на стульчики, мы с вами поиграем.

Где у нас волшебный стаканчик? – Вот он!

Сейчас я опущу трубочку в стаканчик и подую в нее сильно-сильно. Вот так! Смотрите, это мыльные пузыри. Какие они красивые. Дую еще раз. Пузырей стало много. Они падают вниз. Соня, лови мыльный пузырь. Ой, лопнул!

Андрюша, лови мыльный пузырь! И т. д.

Давайте подуем на мыльные пузыри. Они полетели высоко. Покажите ручками, как высоко полетели мыльные пузыри!

Пузыри бывают большие и маленькие. Покажите, какие бывают большие пузыри. Покажите, какие бывают маленькие пузыри. Наши ребятки любят играть с мыльными пузырями.

А теперь мы поиграем с нашими гостями.

Публикации по теме:

Занятие по речевому развитию «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Программное содержание: Образовательные задачи: формирование представлений о дружбе, использовании в общении с другими людьми «ласковых.

Дидактическая игра «Помири друзей скорей» для закрепления знаний геометрических фигур Технологическая карта игры «Помоги друзьям скорей» I этап: вводный. Формы и методы: игровой метод Содержание деятельности: Приветствие.

Интегрированное занятие по хромотерапии «Ищем клад: золотой цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет).Интегрированное занятие по хромотерапии «Ищем клад: золотой цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет). 1. Орг момент. Игра- приветствие Здравствуй, солнышко! (руки вверх) Здравствуй, земля! (руки вниз) Здравствуйте, все! (руки в стороны) Здравствуй,.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Ищем солнышко» Интегрированное занятие в первой младшей группе «Ищем солнышко» Цели: • дать детям представления о весенних изменениях в природе; • развивать.

Конкурс «Алло, мы ищем таланты!»Конкурс «Алло, мы ищем таланты!» Доброго времени суток,уважаемые коллеги!В конце января в нашем детском саду прошел конкурс «Алло, мы ищем таланты», цель которого формирование.

Конспект игрового занятия в средней группе Сюжетно-ролевая игра «Стройка друзей» Тема: «Стройка друзей» Цель: организация социально-личностного развития детей 4-5 лет на основе сюжетно - ролевой игры. : учить детей.

Открытое занятие по обучению грамоте «Как клоун друзей искал» Цель: закрепление звуков [К] - [К ], понятий «согласный звук», «твердый – мягкий согласные», «глухой согласный», развитие фонематического.

Занятие для детей старшего дошкольного возраста «В семье друзей пернатых» В семье друзей пернатых Цели: познакомить детей с многообразием птиц; выделить существенные и отличительные признаки; выделить группы домашних.

Выпуск в школу «Ищем гувернантку» Выпуск в школу Ведущий: Мы провожаем наших детей, наших выпускников. Как мало прожито ими и они уже выпускники. Время неумолимо, оно быстро.

Занятие по физической культуре для старших дошкольников «Путешествие зайчонка и его друзей» Занятие по физической культуре для старших дошкольников «Путешествие зайчонка и его друзей» Задачи: укреплять физическое здоровье; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие «Ищем друзей»
Опубликовано: 8 октября 2015 в 20:01
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД