МААМ-картинки

Видео игры-занятия для развития изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик, кап-кап-кап»

Наталья Раганян
Видео игры-занятия для развития изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик, кап-кап-кап»

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Конспект игры-занятия, направленной на развитие изобразительной деятельности в первой младшей группе по теме «Дождик кап-кап-кап»

Цель. Создать условия для развития у детей интереса к изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные

Публикация «Видео игры-занятия для развития изобразительной деятельности в первой младшей группе „Дождик, кап-кап-кап“» размещена в разделах

Актуализировать знания детей о простых способах получения изображений.

Развивающие

Продолжать развивать творческое воображение. Закрепить цвет. Закрепить навыки рисования пальчиками.

Воспитательные

Способствовать возникновению у детей потребности к общению

Предварительная работа: наблюдение за дождём, подвижная игра «Солнышко и дождик», рассматривание сюжетных картин, слушание потешек «Дождик, дождик веселей…», «Дождик, дождик пуще…».

Материалы и оборудование: игрушка мишка, лейка, цветочный горшок с землёй, ватман с изображением тучки, капельки дождя из цветной бумаги, пальчиковые краски, салфетки, ноутбук.

Введение в ситуацию.

Воспитатель показывает детям, как дождик мочит землю (используя лейку с водой и цветочный горшок с землёй, при этом читает потешку:

Дождик, дождик

Кап-кап-кап!

Мокрые дорожки

Нам нельзя идти гулять - мы промочим ножки

Воспитатель. Ребята, хотите, я расскажу вам о тучке?

Ответы детей

Воспитатель. Жила-была на небе тучка. Когда солнышко сильно пригрело, тучка спряталась и потеряла капельки. Расстроилась тучка. Ребята, слышите, кто-то плачет? (предлагает найти тучку) Дети отправляются на поиски, находят тучку.

Актуализация знаний.

Воспитатель спрашивает у детей, что же делать тучке, как ей помочь?

Ответы детей.

Воспитатель предлагает отправиться на поиски капелек. Дети находят капельки и раскладывают рядом с тучкой, называют цвет капелек, произносят «кап-кап-кап».

Затруднение в ситуации.

Воспитатель поднимает высоко тучку, капельки не держатся и падают.

Воспитатель спрашивает у детей, что случилось и как можно помочь тучке?

Ответы детей.

Дети спрашивают у мишки, как помочь тучке. Мишка подсказывает, что есть пальчиковые краски.

Открытие детьми способа действия.

Воспитатель напоминает детям, что у них есть чудесные пальчики, предлагает показать, как капает дождь. Дети импровизируют, выполняют движения руками под отрывок мелодии «Виноватая тучка» Ю. Э. Энтина.

Включение способа действия в систему знаний и умений ребёнка.

Воспитатель предлагает нарисовать капельки. Под фоновую музыку дети рисуют дождик штрихами и точками, как им хочется. Малыши рисуют дождь разной интенсивности, которая задаётся воспитателем, сопровождая ритм отпечатков ритмом слов «кап-кап-кап» под музыкальное сопровождение.

Рефлексия.

Воспитатель. Ребята, что мы сегодня делали? Как вы думаете, смогли вы помочь тучке, у всех получилось?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками для сенсорного развития детей в первой младшей группеДидактические игры своими руками для сенсорного развития детей в первой младшей группе Все мы знаем, что основным видом деятельности ребенка дошкольника является игра. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Дождик» в первой младшей группе Воспитатель: Безверхова Е. К. Конспект непосредственно – образовательной деятельности рисование «Дождик» в первой младшей группе Тема НОД:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Нарядим деревья в осеннюю листву» Конспект НОД по изобразительной деятельности В 1 младшей группе Тема: «Нарядим деревья в осеннюю листву» Задачи: Обучающие;.

Конспект НОД в первой младшей группе по изобразительной деятельности «Зимняя сказка» Конспект НОД в 1 младшей группе по изобразительной деятельности " Зимняя сказка" Керюта Л. Н., воспитатель МБДОУ " Детский сад №1" ИГОСК.

Конспект по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Украсим ёлочку шариками» Оборудование: Искусственная наряженная елка, картинка новогодней елочки; вырезанные ёлочки, гуашь желтая, красная, салфетки, игрушка Снеговика.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в первой младшей группе «Музыкальные инструменты» Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) В первой младшей группе «Музыкальные инструменты» Цель: продолжать знакомить детей.

Видео и конспект открытого занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект открытого занятия в 1 младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: Создать условия для формирования коммуникации, поведенческой.

Развитие творческих способностей детей первой младшей группы в изобразительной деятельности Главной целью обучения изобразительной деятельности является развитие творческих способностей детей. Задачи: - расширять представление о.

Видео «Занятия в первой младшей группе. Игры, направленные на формирование навыков общения у детей раннего возраста» Занятия в 1 младшей группе. Только путем специально организованного обучения и воспитания можно достичь значительных успехов в развитии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видео игры-занятия для развития изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик, кап-кап-кап»
Опубликовано: 15 мая 2019 в 14:11
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД