Папки-передвижки

Игра-занятие «Незнайка и светофор»

Галина Сатосова
Игра-занятие «Незнайка и светофор»

Конспект игры-занятия «Незнайка и светофор»

Программные задачи: Закрепить знания детей о светофоре, о значении красного и зеленого сигнала светофора. Воспитывать культуру поведения на улице.

Методические приемы:

1. Игровая ситуация.

2. Беседа.

3. Художественное слово.

Предварительная работа:

1. Экскурсия на перекресток

2. Рисование на тему «Светофор».

Ход занятия. В гости к детям приходит Незнайка (игрушка или ребенок в костюме)

Незнайка. Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Публикация «Игра-занятие „Незнайка и светофор“» размещена в разделах

Дети. Да

Воспитатель. Но, как ты к нам сюда попал?

Незнайка Мы с моим другом гуляли в осеннем парке, а когда стали возвращаться домой, нам нужно было переходить улицу. Когда мы подошли к дороге, то увидели, что много –много машин едут по дороге. В стороне мы заметили какой-то столбик, который сверкал разными огоньками: зеленым, желтым, красным. Мы долго ими любовались, а машины мешали нам перейти улицу. Тут к нам подошел полицейский и сказал, что мы нарушаем правила дорожного движения. Я решил, что вы мне поможете.

- Ребята! Объясните, что это за столбик с огоньками, и почему нас отругал олицейский?

Воспитатель. Хорошо, Незнайка, мы тебе с ребятами все объясним, только ты внимательно слушай и запоминай.

1 Ребенок. Столбик – это светофор

У дороги он стоял

Огоньком зеленым, красным

Всем прохожим он мигал

2 Ребенок. Свет зеленый – проходи

3 Ребенок. Если красный – подожди.

Незнайка. Как просто! Подождите, подождите, как вы сказали? Дайте-ка я повторю:

Свет зеленый – проходи!

Если красный – подожди

-Ребята! А давайте поиграем! Мне с вами так интересно. Давайте, вы будете светофорчики, вот вам сигнальчики – красный и зеленый, а я буду пешеходом.

Игра «Светофорчики»

Из полоски бумаги или ткани изображается проезжая часть улицы, в одной стороне от нее стоит Незнайка, на другой дети-светофорчики. Дети с красными кружочками поднимают руку вверх – Незнайка стоит, с зелеными кружочками – переходит проезжую часть улицы. Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель. Молодец, Незнайка, запомнил, как правильно переходить проезжую часть улицы, научи своего друга.

Незнайка. Обязательно! Еще раз спасибо вам, ребята! Давайте еще раз все вместе:

Свет зеленый – проходи!

Если красный – подожди!

Дети прощаются с Незнайкой.

Публикации по теме:

Подвижная игра по правилам дорожного движения «Светофор»Подвижная игра по правилам дорожного движения «Светофор» Цель: продолжать закреплять у детей знания о правилах ПДД, продолжать учить действовать по сигналу светофора. Развивать внимание. Материал:.

Дидактическая игра на тему ПДД «Собери светофор» для детей старшего возраста ИГРА «СОБЕРИ СВЕТОФОР» Дети стоят в кругу. Пока звучит музыка, дети передают из рук в руки круги (красного, желтого и зеленого цвета). Когда.

Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Веселый светофор»Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Веселый светофор» Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель игры: Формирование у детей представления об элементарных правилах дорожного.

Дидактическая игра «Светофор» Дидактическая игра «Светофор» Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности на улице и на дороге. Знакомить с доступными.

Доминантное занятие для детей старшего дошкольного возраста по изучению нотной грамоты «Незнайка и нотная грамота» Доминантное занятие для детей старшего возраста по изучению нотной грамоты «Незнайка и нотная грамота» Цель: закрепление знаний детей в.

Игра-путешествие «Мой друг — светофор» Общая педагогическая цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: Образовательные -закрепить знания детей о светофоре,.

Игра-развлечение «Мой друг светофор» во второй группе раннего развитияИгра-развлечение «Мой друг светофор» во второй группе раннего развития Игра- развлечение "Мой друг светофор". Цель: Формирование элементарных правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге,а.

Конспект занятия аппликация по ПДД в средней группе «Светофор, светофор — нам помощник с давних пор» Цель: • Продолжать знакомить детей с правилами безопасности на дороге, с понятиями «улица», «дорога», «тротуар», «светофор»; • Формировать.

Открытое занятие во второй младшей группе «Как Незнайка учился ухаживать за зубами» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Незнайка научился ухаживать за зубами» Задачи: 1. Обогащать активный словарь. 2.

Развивающая игра «Солнечный город — где живёт Незнайка и его друзья»Развивающая игра «Солнечный город — где живёт Незнайка и его друзья» Немного о методах коррекционной работы. В последнее время уровень речевого развития детей заметно снизился и все потому, что с детьми всё.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие «Незнайка и светофор»
Опубликовано: 2 ноября 2016 в 22:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД