Игра занятие «Почему снеговик не пришёл к нам в гости»

Гриненко Юлия
Игра занятие «Почему снеговик не пришёл к нам в гости»

Игра занятие «Почему снеговик - не пришёл к нам в гости

Программное содержание: Уточнить и систематизировать с детьми доступные их пониманию признаки и особенности зимы; закрепить знания детей о не живой природе, о физических свойствах снега (в тепле он таит, превращается в воду, снег холодный, белый пушистый. Учить употреблять прилагательные в своей речи, отвечать на вопросы воспитателя полным ответом. Активизировать словарный запас.

Сюрпризный момент: Кто то стучится в окно (дети подбегают к окну)

В окошко заглядывает Снеговик, машет детям варежкой. Дети приглашают его зайти в группу. Снеговик отрицательно качает головой и уходит с грустным видом.

Воспитатель: Ребята как вы думаете, почему снеговик отказался прийти к нам в гости? Дети Он боится растаять! Воспитатель и дети походят к окну и обнаруживают на подоконнике “сугроб”- снежный привет от Снеговика. В сугробе спрятано ведро со снегом. Воспитатель: Как вы думаете, что лежит в ведре? (ответы детей). Дидактическая игра: «Подбери прилагательное к слову снег». Воспитатель: Ребята снег, какой? Дети белый, пушистый, лёгкий, холодный. Воспитатель: Сейчас мы с вами почитаем стихи о снеге, снеговике. Наблюдение за свойствами снега, практический опыт. Воспитатель: Ребята возьмите немного снега в руку, сожмите его, что у вас получилось (ответы детей). Воспитатель: снег в тепле слегка подтаял и стал липкий. Полиночка, повтори, что случилось со снегом в тепле? Воспитатель: Давайте из этого снега вылепим снеговика и оставим его, смотреть как мы будем заниматься. Дидактическая игра: «Найди что похоже на снег» Воспитатель: вносит три рукавички, в них спрятаны (цветная бумага, кусочек материала и вата) воспитатель предлагает найти в варежках то, что похожее на снег (Выбор детей). Воспитатель: ребята чем вата похожа на снег? (ответы детей – она пушистая, белая) Воспитатель: предлагает потрогать вату, а чем вата отличается от снега? Дети: снег холодный, а вата тёплая. Дыхательная гимнастика «Пёрышко» (взять две стойки к ним привязать нитку с ватой и предложить на неё подуть). Подвижная игра «Снежки» (воспитатель раздает комочки из ваты и предлагает поиграть в снежки). Наблюдение за снеговиком. Воспитатель обращает внимание детей на слепленного ими снеговика – ребята, что произошло с нашим снеговиком? (ответы детей он тает под ним уже целая лужица воды). Воспитатель: Ребята почему наш снеговик начал таять? (ответы детей- потому что у нас в группе тепло. Воспитатель: Не случайно большой снеговик к нам отказался зайти в гости. Мы, когда пойдём на прогулку может встретим нашего снеговика снова. Итог: Ребята чем мы сегодня с вами занимались? Так почему к нам снеговик не пришёл в гости (Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации из готовых форм «Снеговик» во второй младшей группе Программное содержание. Учить наклеивать готовые формы (круги) в определенном последовательности, учитывая их величину и располагая в высоту.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» ХОД ЗАНЯТИЯ: Сюрпризный момент (стук в дверь) - Ребята кто-то к нам стучится, посмотрите к нам в гости приехал на санках снеговик. - СНЕГОВИК.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Игра занятие «Почему снеговик не пришёл к нам в гости»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 17:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Наблюдение за свинушками». Фотоотчет наблюдения на прогулке в старшей группе
Изучение лексической темы "Грибы" в старшей логопедической группе началось с незапланированного наблюдения на утренней прогулке. В сентябре утренний прием...
Мои стихи о цветах
Дорогие друзья, гости моей странички! Наверное, нет такого человека, который бы равнодушно относился к цветам. На сайте было очень много публикаций,...
Опыт «Исследование давления воздуха». Экспериментальная деятельность детей.
Цели: - развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; - исследование давления воздуха; - развивать логическое...
Конспект занятия по энергосбережению в младшей группе «Свет вы зря не жгите, меня вы...
Цель: воспитывать бережное отношение к энергоресурсам. Задачи: продолжать знакомить детей с окружающим миром, электроприборами, развивать фантазию, умение...
«Сны деревьев». Рассказы детей старшего дошкольного возраста
После прошедшей тематической недели, которая прошла под названием "Лес. Деревья. Кустарники Бузулукского бора" возникла идея создания групповой книги с...