Игра занятие «Почему снеговик не пришёл к нам в гости»

Гриненко Юлия
Игра занятие «Почему снеговик не пришёл к нам в гости»

Игра занятие «Почему снеговик - не пришёл к нам в гости

Программное содержание: Уточнить и систематизировать с детьми доступные их пониманию признаки и особенности зимы; закрепить знания детей о не живой природе, о физических свойствах снега (в тепле он таит, превращается в воду, снег холодный, белый пушистый. Учить употреблять прилагательные в своей речи, отвечать на вопросы воспитателя полным ответом. Активизировать словарный запас.

Сюрпризный момент: Кто то стучится в окно (дети подбегают к окну)

В окошко заглядывает Снеговик, машет детям варежкой. Дети приглашают его зайти в группу. Снеговик отрицательно качает головой и уходит с грустным видом.

Воспитатель: Ребята как вы думаете, почему снеговик отказался прийти к нам в гости? Дети Он боится растаять! Воспитатель и дети походят к окну и обнаруживают на подоконнике “сугроб”- снежный привет от Снеговика. В сугробе спрятано ведро со снегом. Воспитатель: Как вы думаете, что лежит в ведре? (ответы детей). Дидактическая игра: «Подбери прилагательное к слову снег». Воспитатель: Ребята снег, какой? Дети белый, пушистый, лёгкий, холодный. Воспитатель: Сейчас мы с вами почитаем стихи о снеге, снеговике. Наблюдение за свойствами снега, практический опыт. Воспитатель: Ребята возьмите немного снега в руку, сожмите его, что у вас получилось (ответы детей). Воспитатель: снег в тепле слегка подтаял и стал липкий. Полиночка, повтори, что случилось со снегом в тепле? Воспитатель: Давайте из этого снега вылепим снеговика и оставим его, смотреть как мы будем заниматься. Дидактическая игра: «Найди что похоже на снег» Воспитатель: вносит три рукавички, в них спрятаны (цветная бумага, кусочек материала и вата) воспитатель предлагает найти в варежках то, что похожее на снег (Выбор детей). Воспитатель: ребята чем вата похожа на снег? (ответы детей – она пушистая, белая) Воспитатель: предлагает потрогать вату, а чем вата отличается от снега? Дети: снег холодный, а вата тёплая. Дыхательная гимнастика «Пёрышко» (взять две стойки к ним привязать нитку с ватой и предложить на неё подуть). Подвижная игра «Снежки» (воспитатель раздает комочки из ваты и предлагает поиграть в снежки). Наблюдение за снеговиком. Воспитатель обращает внимание детей на слепленного ими снеговика – ребята, что произошло с нашим снеговиком? (ответы детей он тает под ним уже целая лужица воды). Воспитатель: Ребята почему наш снеговик начал таять? (ответы детей- потому что у нас в группе тепло. Воспитатель: Не случайно большой снеговик к нам отказался зайти в гости. Мы, когда пойдём на прогулку может встретим нашего снеговика снова. Итог: Ребята чем мы сегодня с вами занимались? Так почему к нам снеговик не пришёл в гости (Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации из готовых форм «Снеговик» во второй младшей группе Программное содержание. Учить наклеивать готовые формы (круги) в определенном последовательности, учитывая их величину и располагая в высоту.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» ХОД ЗАНЯТИЯ: Сюрпризный момент (стук в дверь) - Ребята кто-то к нам стучится, посмотрите к нам в гости приехал на санках снеговик. - СНЕГОВИК.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Игра занятие «Почему снеговик не пришёл к нам в гости»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 17:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конкурс костюмов «Юная модница» 2017 год индивидуальный и групповой показ
Конкурс костюмов \"Юная модница\" 2017 год индивидуальный и групповой показ Город Красноуральск Свердловской области. Дети стали победителями и призерами...
Обеспечение развивающей предметно-пространственной среды
Развивающая среда группы построена с учетом следующих принципов: 1. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы....
Мастер-класс: «Открытка для папы».
Автор: Куликова Анна Александровна, МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №7", воспитатель. Цель: Воспитать чувство патриотизма, чувство гордости за...
«Какую пользу организму приносит свежая зелень». Консультация
Зима, не смотря на свои морозы, снег, холод, пожалуй, самое волшебное время года. Однако именно зимой наш организм особенно страдает от дефицита...
Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста
Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка «Рыбки»...