Игра занятие «Почему снеговик не пришёл к нам в гости»

Гриненко Юлия
Игра занятие «Почему снеговик не пришёл к нам в гости»

Игра занятие «Почему снеговик - не пришёл к нам в гости

Программное содержание: Уточнить и систематизировать с детьми доступные их пониманию признаки и особенности зимы; закрепить знания детей о не живой природе, о физических свойствах снега (в тепле он таит, превращается в воду, снег холодный, белый пушистый. Учить употреблять прилагательные в своей речи, отвечать на вопросы воспитателя полным ответом. Активизировать словарный запас.

Сюрпризный момент: Кто то стучится в окно (дети подбегают к окну)

В окошко заглядывает Снеговик, машет детям варежкой. Дети приглашают его зайти в группу. Снеговик отрицательно качает головой и уходит с грустным видом.

Воспитатель: Ребята как вы думаете, почему снеговик отказался прийти к нам в гости? Дети Он боится растаять! Воспитатель и дети походят к окну и обнаруживают на подоконнике “сугроб”- снежный привет от Снеговика. В сугробе спрятано ведро со снегом. Воспитатель: Как вы думаете, что лежит в ведре? (ответы детей). Дидактическая игра: «Подбери прилагательное к слову снег». Воспитатель: Ребята снег, какой? Дети белый, пушистый, лёгкий, холодный. Воспитатель: Сейчас мы с вами почитаем стихи о снеге, снеговике. Наблюдение за свойствами снега, практический опыт. Воспитатель: Ребята возьмите немного снега в руку, сожмите его, что у вас получилось (ответы детей). Воспитатель: снег в тепле слегка подтаял и стал липкий. Полиночка, повтори, что случилось со снегом в тепле? Воспитатель: Давайте из этого снега вылепим снеговика и оставим его, смотреть как мы будем заниматься. Дидактическая игра: «Найди что похоже на снег» Воспитатель: вносит три рукавички, в них спрятаны (цветная бумага, кусочек материала и вата) воспитатель предлагает найти в варежках то, что похожее на снег (Выбор детей). Воспитатель: ребята чем вата похожа на снег? (ответы детей – она пушистая, белая) Воспитатель: предлагает потрогать вату, а чем вата отличается от снега? Дети: снег холодный, а вата тёплая. Дыхательная гимнастика «Пёрышко» (взять две стойки к ним привязать нитку с ватой и предложить на неё подуть). Подвижная игра «Снежки» (воспитатель раздает комочки из ваты и предлагает поиграть в снежки). Наблюдение за снеговиком. Воспитатель обращает внимание детей на слепленного ими снеговика – ребята, что произошло с нашим снеговиком? (ответы детей он тает под ним уже целая лужица воды). Воспитатель: Ребята почему наш снеговик начал таять? (ответы детей- потому что у нас в группе тепло. Воспитатель: Не случайно большой снеговик к нам отказался зайти в гости. Мы, когда пойдём на прогулку может встретим нашего снеговика снова. Итог: Ребята чем мы сегодня с вами занимались? Так почему к нам снеговик не пришёл в гости (Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации из готовых форм «Снеговик» во второй младшей группе Программное содержание. Учить наклеивать готовые формы (круги) в определенном последовательности, учитывая их величину и располагая в высоту.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» ХОД ЗАНЯТИЯ: Сюрпризный момент (стук в дверь) - Ребята кто-то к нам стучится, посмотрите к нам в гости приехал на санках снеговик. - СНЕГОВИК.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Игра занятие «Почему снеговик не пришёл к нам в гости»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 17:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет конкурса «Природа-наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
«Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице» Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт художественно-эстетической деятельности детей «Сидит филин на суку»...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана.
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....