Получи документы

Игра-занятие с детьми в адаптационный период «Путешествие в лес» (2 фото)

Елена Облова
Игра-занятие с детьми в адаптационный период «Путешествие в лес»

Игра-занятие с детьми в адаптационный период «Путешествие в лес»

b][/b]

Фото «Путешествие в лес»

Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Задачи:

• создание положительного эмоционального климата в группе; создание условий для обеспечения эмоционального комфорта

Публикация «Игра-занятие с детьми в адаптационный период „Путешествие в лес“» размещена в разделах

• формирование предпосылок развития самопонимания, самосознания

• снятие эмоционального напряжения; снятие психо – мышечного напряжения,

• развитие координации движений, развитие внимания, воображения, умение действовать по инструкций.

Ход игры-занятия:

Воспитатель звенит в колокольчик, приглашает детей на занятие.

Колокольчик звенит -

детей собирать велит!

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я очень рада вас видеть. Вам нравиться гулять в лесу? (Ответы детей). Сегодня я вас приглашаю на прогулку в лес.

Воспитатель рассказывает потешку, показывает движения. Дети повторяют за ним.

Упражнение “Наши ножки”

Большие ноги шли по дороге:--- Большими шагами идут друг за другом.

Топ, топ, топ,

Топ, топ, топ,

Маленькие ножки бежали по дорожке: --- Маленькими шагами бегут друг за другом.

Топ, топ, топ,

Топ, топ, топ.

Ваши ножки убегают- --- Возвращаются на свои места.

Только пяточки сверкают.

Воспитатель:А вот мы и в лесу. (Встречают мишку) Посмотрите кто это?

Он очень грустный и ему скучно.

Воспитатель рассказывает стихотворение, показывает движения. Дети повторяют за ним.

Мишка.

Мишка, мишка косолапый

Мишка по лесу идет,

(Приподнять плечи, руки округлить носки ног повернуты внутрь, идти переваливаясь.)

Мишка хочет сладких ягод,

(Погладить себя по животу, облизнуться)

Да никак их не найдет.

(Оглянуться по сторонам, пожать плечами)

Вдруг увидел много ягод

И тихонько зарычал

Показать указательным пальцем, на лице восторг, двумя руками «собирать» ягоды в рот)

Подошли к Мишутке детки, (Промаршировать)

Мишка громко зарыдал

(Кулачками потереть глаза, изображая плач)

Воспитатель рассыпает ягодки (красные шарики) по ковру.

Воспитатель: А Мишка зарыдал, потому что все ягодки рассыпал, недаром его называют неуклюжий. Не расстраивайся Мишка, мы с ребятами тебе поможем.

Дети собирают ягодки в корзинку.

массаж ладошек

Воспитатель предлагает положить одну ягодку на одну ладонь, а другую положить сверху и покатать ее на ладошке. Можно покатать по наружной стороне кисти, положив одну руку на стол, а другой сверху

покатать ягодкой.

Воспитатель: Мишка обрадовался и затопал ножками от радости. Давайте порадуемся вместе с Мишкой.

Воспитатель рассказывает потешку, показывает движения. Дети повторяют за ним.

Топаем – хлопаем

Мы потопаем, как мишка:

Топ-топ-топ-топ!

Мы похлопаем, как мишка:

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Лапы вверх мы поднимаем,

На другие приседаем.

Воспитатель:

-Мы тебя развеселим, хочешь, поиграем с тобой?

Медведь:

-Очень хочу

Игра «У медведя во бору».

Ход игры:

В берлоге (под кустом, в углу за дверью и т. п.) помещается медведь. Все дети с корзиночками в руках собирают грибы и ягоды и произносят: «У медведя во бору грибы, ягоды беру», повторяя это несколько раз. Воспитательница, стоящая в стороне, через 2—3 минуты внятно и выразительно говорит: «А в берлоге медведь сидит и на детей рычит, рычит».

Медведь начинает рычать и вылезает из берлоги. При виде его дети разбегаются. Медведь гонится за ними и старается кого-нибудь поймать.

Дети прощаются с медведем.

Воспитатель: Мы отправимся дальше. Ой, ребята, мы в лесу заблудились, как же выбраться?

Давайте покричим «Ау!»

Дети кричат вместе с воспитателем.

Воспитатель:Ребята, нам хочет помочь облачко. Мы прямо на облачке долетим домой. Вы согласны.

Игра – релаксация: «Полет на белом облаке».

На полу расстелена белая простынь, обклеенная по краям ватой. Дети садятся на пол. Слушают воспитателя, представляют, как они летят на облаке. Солнышко щекочет нам носик, глазки, ротик, ушки. Погреемся под его лучиками. Тем временем облако понесло нас дальше. Улыбнитесь солнышку на прощание. Медленно откройте глазки, потянитесь, оглянитесь. Ну вот мы и прилетели.

Публикации по теме:

Дидактические игры в адаптационный период «Доброе солнышко» и «Волшебный сундучок»Дидактические игры в адаптационный период «Доброе солнышко» и «Волшебный сундучок» Дидактические игры в адаптационный период “Доброе солнышко”, “Волшебный сундучок” В нашей группе живет игра «Доброе солнышко». Размещается.

Развлечение для детей 2-й младшей группы с целью их успешной адаптации к условиям детского сада.Развлечение для детей 2-й младшей группы с целью их успешной адаптации к условиям детского сада. Почему в детском саду ребёнок плачет? Он плачет потому, что ему трудно расстаться с мамой и папой. У ребёнка – адаптационный период. Задача.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие с детьми в адаптационный период «Путешествие в лес»
Опубликовано: 25 декабря 2013 в 19:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД