Игра-занятие: «Устами младенца» в старшей группе

татьяна жигалова
Игра-занятие: «Устами младенца» в старшей группе

Цель:

1. Закрепить правую и левую руку.

2. Различать и называть части суток.

3. Сравнивать 2 группы предметов, используя счет.

4. Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата.

5. Сравнивать 5 предметов разной длины.

6. Определять направление движения от себя (направо, налево, впереди, сзади)

7. Считать в пределах пяти, отвечать на вопрос «Сколько всего?»

Ход занятия:

Под музыку дети входят в зал. Начинаем наш вечер развлечения, который называется «Устами младенца».

Тут затеи и загадки

Игры, шутки, все для вас

Я желаю вам удачи

За работу, в добрый час.

Итак, перед вами две веселые команды. Команда «Веселых зайчат».

Вот веселые зайчата

Очень любознательные ребята

Вам любые дела по плечу

Желаю удачно сыграть вам в игру.

И команда «Задорных колобков».

Вы, колобки, не унывайте

И на шутки зайчат отвечайте

Будьте веселы, умны

И играйте от души

Оценивать ответы детей, поручаем нашему жюри. Начнем наш вечер с «Минуты на улыбку».

1. Детский юмор от команды «Веселых зайчат».

2. От команды «Задорных колобков»

Минута улыбки прошла. Теперь за работу друзья.

Приступаем к объяснялкам.

Команде «Зайчат».

1 .Этим вы занимаетесь каждый раз, когда приходите в садик, это вы делаете, чтобы быть здоровыми, сильными, ее мы делаем с флажками и без. Что это такое? Когда мы ее делаем?

2. Это бывает каждый раз, когда ваши мамы забирают вас из д/с и вы спешите домой. Когда это бывает?

З. Это мы делаем очень часто, даже несколько раз. Если этого не делать, то мы будем грязными, часто болеть. Поэтому это необходимо делать. Что и когда?

Команде «Колобков».

1. Это вы любите делать каждый раз, когда садитесь за стол. Это делают ваши бабушки, дедушки и все люди на свете. Если бы мы это не делали, то все люди были бы худенькими. Поэтому это необходимо делать? Что и когда?

2. Звезды смотрят к нам в окно

Спать пришла пора в наш дом

Детки все легли в кровать

Будут крепко-крепко спать

Значит, наступила что?

З. А это бывает, когда ставни закрываются, дети раздеваются, Тише птицы вы не пойте под окном

В тихий час так сладко спится, спят ребятки крепким сном

Не трещите цок-цок-цок. Надо им поспать часок?

Внимание, внимание звуковое нам послание. Послание с заданием. Отгадайте от кого?

Вопрос задает Буратино:

1. Перед вами на доске стоят слоники и хрюши, мне нужно сосчитать, сколько слоников, а сколько хрюш. А я не знаю, помогите мне ребята.

2. Вопрос задает воспитатель (проверить знания детей правой и левой руки, ноги).

Вопрос задает кот Леопольд.

1. Помогите коту избавиться от мышей, разложить мечи от самого длинного до самого короткого (показать длинный, короткий). Самый длинный подарить коту.

Вопрос от Пятачка и Винни-Пуха.

1. Задание наше в волшебном перышке.

Прочитайте его и выполните. Желаем вам удачи, (ориентировка в пространстве).

Обгонялки «Зайчатам».

1 .Сколько солнышек на небе?

2. Сколько пальцев у перчатки?

3. Сколько колес у машины?

4. Из чего летом можно лепить куличики, а зимой?

5. Что у птицы и самолета?.

Обгонялки «Колобкам».

1. Сколько глаз у совы?

2. Сколько огоньков у светофора?

3. Почему птичка летает, а кошка нет?

4. Сколько ног у собачки?

5. Сколько ног у курицы?

Загадалки.

Входят дети в масках Круг, квадрат, треугольник.

1 .Он давно знакомый мой, каждый угол в нем прямой. Все четыре стороны одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут меня? (Квадрат).

2. Нет углов у меня, а похож на блюдце я на тарелку и на крышку, на кольцо и колесо. Кто же я такой друзья, назовите вы меня. (Круг).

3. Три вершины, три угла, три сторонки - вот и я. А чем похожи и чем отличаются друг от друга круг, квадрат, треугольник. Назовите предметы похожие на них?

Вот и подошла к концу наша игра, сейчас жюри подсчитает очки и скажет, чья команда самая смекалистая, находчивая. А я вам пока загадаю загадки(2-6 загадок). После объявления победителей входит зайчик с 2-мя морковками (большой и маленькой) угощает детей. В большой моркови угощение для победителей, в маленькой для другой команды. Воспитатель благодарит детей за активное участие в игре.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
Игра-занятие: «Устами младенца» в старшей группе
Опубликовано: 18 ноября 2012 в 17:02
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь)
УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе ( декабрь) Разработчик:...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...