Игра-занятие «В гостях у медведя» в младшей дошкольной группе

Наталья Ушакова
Игра-занятие «В гостях у медведя» в младшей дошкольной группе

Игра – занятие (интегрированное) во 2 младшей группе.

«В гостях у медведя»

Программное содержание.

1. Закреплять количественные представления.

2. Устанавливать взаимосвязь между понятиями «один», «много».

3. Развивать представления о параметрах величины (ширина).

4 Воспитывать желание прийти на помощь.

Оборудование: игрушка – медведь, конверт с загадкой и портретом медведя, ёлка, узкая и широкая дорожки разного цвета, поднос с набором ёлочек, деревья без листьев, берлога из бумаги, корзинка с сюрпризом, листья разного цвета, клей, салфетка.

Словарная работа:одна, много, широкая, узкая.

Индивидуальная работа: упражнять Серёжу правильно называть жёлтый цвет.

Ход

Воспитатель приносит конверт: «Ребята, сегодня нам пришло письмо. Вы не знаете откуда?» Дети рассматривают конверт, на котором изображены ёлки.

Вы очень догадливые. Письмо пришло из леса. Воспитатель открывает конверт: «Кто же прислал это письмо? Отгадайте загадку.»

Загадка

Кто в лесу глухом живёт

Неуклюжий, косолапый,

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу?

Правильно, это медведь. Воспитатель показывает портрет медведя. Медведь просит нас о помощи. Ему необходимо утеплить берлогу. Одному не справиться. Ребята, поможем медведю утеплить берлогу? (Да)

Мы пойдём в лес по узкой и широкой дорожке. Будьте внимательны. Аня, как ты думаешь, какого цвета узкая дорожка (узкая дорожка красного цвета).

Серёжа, широкая дорожка какого цвета? (широкая дорожка жёлтого цвета).

Мы шли в лес по узкой дорожке красного цвета и по широкой дорожке жёлтого цвета.

Шли по дорожкам шли и в лес пришли.

Садитесь на пенёчки. Смотрите внимательно.

Медведь сидит за ёлкой. «Здраствуй, медведь. Мы получили твоё письмо. И сразу отправились в лес, чтобы тебе помочь.»

Ребята. посмотрите как красиво у медведя в лесу. Что растёт в лесу? (ёлки, деревья, шишки).конечно, в лесу растут ёлочки.

Сколько больших ёлок растёт в лесу? (в лесу растёт одна большая ёлка).

А сколько в лесу маленьких ёлок? (много)

Возьми, Миля, одну ёлочку. Сколько ёлок ты взяла в руку? (Я взяла одну ёлку). Возьми, Максим, одну ёлку и Ульяна возьмёт одну ёлку. Сколько ёлок получилось? (много).

Мы видим в лесу одну большую ёлку и много маленьких.

Ребята, а в лесу растут другие деревья. (Воспитатель ставит на стол деревья без листьев). Такой лес называется смешанным. Листочки с деревьев упали (Воспитатель делает листопад).

Мы знаем, что у медведя очень ответственная пора. Он готовится зимовать. Как вы думаете, что делает медведь, чтобы у него в доме было тепло? (засыпает берлогу листьями, хвоёй, мхом).

Итак, мы знаем, что медведь живёт в берлоге и осенью готовится лечь спать.

А медведь что-то говорит мне на ушко (прикладывает игрушку к уху).Он хочет с вами поиграть.

Музыкальная игра «Плюшевый медвежонок» автор В. Кривцова.

(медведь в руках воспитателя)

Как вы весело играли.

Выбирайте листок. Будем утеплять берлогу.

Воспитатель наносит клей на поверхность дома, дети по-одному подходят и наклеивают листик.

Мы помогли медведю утеплить берлогу.

Воспитатель от медведя благодарит детей:«Спасибо ребята. Вы хорошие помощники. Подарю вам корзинку с подарками».

Воспитатель и дети идут в детский сад по дорожкам. Раздают подарки гостям.

Игра-занятие «В гостях у медведя» в младшей дошкольной группе
Публикации по теме:

Эти поделки сделаны из овощейЭти поделки сделаны из овощей .

Подвижные игр на прогулке в детском саду. «Самолеты» и «У медведя на бору» Подвижные игры на прогулке. "Самолеты" и "У медведя на бору". Цель: развитие двигательной активности детей. [cut=Читать далее. ]Самолеты.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Игра-занятие «В гостях у медведя» в младшей дошкольной группе
Опубликовано: 25 февраля 2012 в 16:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27. 06. 2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками с оранжевыми...
Развлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» во второй младшей группе
В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и формирования культуры безопасного поведения участников дорожного движения, соблюдения...
Фотоотчет праздника «День семьи, любви и верности»
Всероссийский праздник День семьи, любви и верности – 8 июля - появился благодаря муромскому князю Петру и его жене Февронии, которые жили в XIII веке. Эту...
Дидактические материалы системы Марии Монтессори как средство сенсорного развития...
Что такое сенсорное развитие? Сенсорное развитие ( от латинского sensus – чувство, ощущение) это формирование у воспитанников процессов восприятия и...
Конспект НОД по экологии «Пауки или маленькие страшилища» (старший дошкольный возраст)
МБДОУ Д/С № 4 «ТЕРЕМОК» Приморского края, Пожарского района, п. г. т. Лучегорск. Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии Тема:...