Игра-занятие «Зайка серенький в гостях у малышей»

Инна Березина
Игра-занятие «Зайка серенький в гостях у малышей»

Игра-занятие «Зайка серенький в гостях у малышей»

Цель: учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый. Закреплять умение держать кисть, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку. Развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус. Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Ход занятия:

Воспитатель: Детки слышите кто – то к нам стучит в дверь. Интересно кто же это может стучаться? Сейчас я вам загадаю загадку, а вы угадайте.

Он трусливый и косой. Зимой бегает босой, шубку белую одел, купить обувь не успел. Кругом озирается, спрятаться старается. В лесу скачет, словно мячик, это, дети, белый.. . (Зайчик)

Входит зайчик. Дети здороваются с ним.

Воспитатель: Кто знает стихотворение о зайчике?

Воспитатель по очереди вызывает детей, предлагает погладить зайчика и рассказать стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка» .

Воспитатель: Ребятки зайчик хочет с нами поиграть. Ой, да зайка весь мокрый! Давайте зайчика вытрем, а для этого у нас с вами есть наши разноцветные платочки,оботрите его платочками. (Дети обтирают зайчика, жалеют его).

Воспитатель: Ребята обратите внимание, а платочки то стали мокрыми. Давайте наши платочки повещаем сушить на веревку, чтобы они высохли.

А для того, чтобы платочки не упали мы возьмем цветные прищепки, что прищепить платочки нужно, чтобы прищепки были одинаковым цветом с платочком.

Синие прищепки на синий платочек, красные прищепки на красный платочек и т. д. (дети вешают платочки, а воспитатель уточняет, каким цветом нужно брать прищепки)

Воспитатель: Молодцы ребятки, теперь платочки быстро высохнут. А мы пока поиграем с зайчиком. Приводиться игра «Зайчик и лиса».

На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки (дети прыгают, изображая зайчиков). Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок (сидя, делают движения рукой) Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей).

Видит зайцев, говорит «Где, где же вы зайчики? Ах вот вы где!» Лиса догоняет, зайчики убегают.

Воспитатель: Зайке так понравилось с вами играть, и он позвал в гости своих лесных друзей (мишка, уточка, зайчики, лисичка) игрушки разного цвета.

Воспитатель: Ребятки, внимательно посмотрите какого цвета у вас игрушки? (дети называют)

Воспитатель: Ой, слышите, где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать наших лесных гостей. Давайте мы их спрячем на полянке.

(показывает на разноцветные листы картона).

Воспитатель: посмотрите, на какой полянке лиса не заметит желтого зайчика? На красной или на желтой? Значит нам нужно спрятать зайчика на полянке такого же цвета, как зайчик. (дети прячут игрушки, а воспитатель с игрушкой лисой ищет)

Воспитатель: Вот как хорошо вы спрятали наших лесных гостей, что лиса их не нашла. А если они убегут в лес, то лиса их вовсе не поймает. Мы нарисуем как наши

зверюшки убежали в лес и оставили только следы.

Дети садятся за столы и рисуют следы – штрихи. Воспитатель, вместе с лисичкой смотрит как ребята постарались и хвалит их. работы детей, хвалит их).

Воспитатель: Ребята, нас зайчик зовет к себе. Пока мы рисовали, наши лесные гости принесли нам угощенье. Угощайтесь, пожалуйста и лисичку угостите. Что бы она была добрая. Что надо сказать зайчику? (Дети благодарят зайчика, прощаются.)

Публикации по теме:

Альбом для организации конструктивной деятельности дошкольников «Схемы транспортных средств»Альбом для организации конструктивной деятельности дошкольников «Схемы транспортных средств» Среди серии альбомов для организации совместной, а затем и самостоятельной конструктивной деятельности дошкольников хотелось бы познакомить.

Олимпийский уголок в детском саду «Сочи 2014-жаркие, зимние, твои!»Олимпийский уголок в детском саду «Сочи 2014-жаркие, зимние, твои!» .

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Игра-занятие «Зайка серенький в гостях у малышей»
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 15:04
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...