Играем в математику (часть 2)

Елена Кочетова
Играем в математику (часть 2)

Играем в математику (часть 2)

Огромное спасибо тем педагогам кто знакомился с моим постом первой части "Играем в математику". Сегодня я хочу познакомить Вас с новыми пособиями для дидактических игр Это цифровые цветы, мне их помогли сделать родители в фотошопе. Цветы трех видов, с ними можно играть в несколько игр меняя цели и задачи.

«Игра с прищепками - считай быстро»

Это захватывающая математическая дидактическая игра, которая проверяет знания и гибкость ума. Помочь усвоению порядка следования чисел натурального ряда; закреплять навыки прямого и обратного счета. Результат вычислений должен совпасть с тем результатом, который отображен графическим изображением картинок в центре цветка на дидактических карточках.

«Найди соседей цифры.»

Формировать у детей представление об отношениях чисел в числовом ряду. Развивать ориентировку в пространстве, учить определять, кто находится слева, а кто справа от него. Упражнять детей в прямом и обратном счете (в пределах 10).

«Игра с прищепками - состав числа»

Развивать представления детей о составе числа;

закреплять умение соотносить число с цифрой;

упражнять детей в умении раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее;

побуждать детей находить разные варианты при составлении числа из двух меньших;

развивать память, зрительное восприятие, внимание, уметь делать логические умозаключения;

воспитывать интерес к играм математического содержания; развивать мелкую моторику рук.

В этой игре, дополнительно к цветам с цифрами сделаны еще бабочки, всего их 132 штуки они отображают все примеры счета в приделах десятка на плюс и минус.

«Посади бабочку на цветок»

Счет в пределах 10. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи; развивать внимание, память, мышление и логику. Воспитывать чувство взаимопомощи, самоконтроль и мотивацию к учению.

Публикации по теме:

Первые шаги в математику (фотоотчёт)Первые шаги в математику (фотоотчёт) Математическое развитие Система по формированию и развитию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста,.

Играем в математику (часть 1)Играем в математику (часть 1) Математическое развитие дошкольника - это качественные изменения в познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в Математику» Программное содержание: Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7. Закрепить представления о составе числа 7, взаимосвязь.

Консультация для родителей «Учим математику дома» Подружиться ребенку с математикой помогают игры. Начинать надо с воспитания у ребенка внимания, умения сравнивать и наблюдать. В процессе.

Конспект НОД «Мишка-Ушастик учит математику» Программное содержание: закрепить счет до 5. Уточнить знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник,.

Открытое занятие «Путешествие в страну математику» Формирование элементарных математических представлений. Конспект игровой ситуации «Гости из страны Математики» Задачи: Закреплять навыки.

Проект «Первые шаги в математику» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Путешествие в волшебную страну Математику. Фотоотчет.Путешествие в волшебную страну Математику. Фотоотчет. 1 апреля в нашем детском саду прошло физкультурное развлечение во второй старшей группе "Солнышко".Представляю вашему вниманию фотоотчет.

Смотр-конкурс дидактических игр для экологического развития «Игры делаем своими руками: играем вместе, играем сами»Смотр-конкурс дидактических игр для экологического развития «Игры делаем своими руками: играем вместе, играем сами» Вступительное слово : (слайд №1) Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я приветствую вас на смотре-конкурсе дидактических игр для экологического.

Занятие «Путешествие в математику»Занятие «Путешествие в математику» Самоанализ занятия по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» Цель: Развивать образное и ассоциативное.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Играем в математику (часть 2)
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 19:00
+225Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 129.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы ДОУ
Занятие по правилам дорожного движения для детей подготовителной группы ДОУ Тема: Профессия водитель Цели: дать представление о профессии водителя;...
Консультация для родителей «Укусы насекомых»
Консультация для родителей «Укусы насекомых" Подготовила:воспитатель Чурина Ирина Николаевна Лето благодатная пора. Время отдыха и интересных занятий. Но...
Фотоотчет о туристическом слете
Два дня шел снег, и его было столько, что, казалось, ни о какой вылазке на природу не может быть и речи. Накануне солнышко растопило снежные сугробы и...
Исследовательский проект учащейся 4 класса «Волшебный мир бумаги»
КОНФЕРЕНЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ «ОТКРЫТИЕ» Тема работы:«Волшебный мир бумаги» Секция: Исследование по искусству и культуре...
Научно-исследовательская работа учащихся 4 класса «Цветущая клумба»
Тема работы: «Цветущая клумба» Секция «Юный природовед» Авторы: учащиеся 4 «А» класса МБОУ СОШ №30 Холова Александра Заробиддиновна Ксенофонтов...