Играем в математику

Валентина Зюзя
Играем в математику

Дидактическое упражнение "Запусти Змея"

Играем в математику

Дошкольники должны знать последовательность первых десяти чисел, как в прямом, так и в обратном порядке, место каждого числа в отрезке натурального ряда. Уметь для каждого числа называть предыдущее и непосредственно следующее за ним число, продолжать счет, как в прямом, так и в обратном порядке от любого заданного числа. Различать и читать печатные и письменные цифры. Дидактическое упражнение «Запусти змея» вызывает интерес у детей к теме «Числа от 1 до 10», помогает закрепить пройденный материал.

Публикации по теме:

Дидактические пособия по развитию речиДидактические пособия по развитию речи Дидактическое пособие "Кто, где живет" Цель: классификация животных по среде обитания Оборудование: На коробке от конфет оформляется.

Состав числа.Состав числа. Играя, считаем, решаем, смекаем. Для закрепления знаний по составу чисел мы используем различный дидактический материал: вначале предметы,.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Играем в математику
Опубликовано: 26 марта 2012 в 09:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей»
Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают ребенку понять,...
Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками
Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы с детьми. В...
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной образовательной программы...