«Играя, изучаем природу». Дидактические игры для младших дошкольников

Анастасия Тимошенко
«Играя, изучаем природу». Дидактические игры для младших дошкольников

"Угадай какой ты зверь"

Дидактическая задача. Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешенго вида, повадках/. приспособленности животных к окружающей среде, учить классифицировать животных.

Оборудование:Картинки с изображением животных.

Ировое правило: отвечать на воросы, которые помогают ребенку выяснить, "какой он зверь", можно только "да", "нет", "можеть быть".

Ход игры. Воспитатель прикрпепляет на спину ребенку картинку сизображением животного. Затем предлагает всемдетям посмотреть, что это за зверь. каким зверем он стал, а зверь пытается показать особенности животного, издает звуки животного.

игру можно варьировать, предлагая детям картинки с изображением птиц, рыб.

Игра "Назови меня"

Дидактическая задача. Уточнить знания детей о характерных особенностяхи повадках животных, научится создавать образ животного.

Игровое действие. Имитация повадок животных.

Ход игры. Востипатель загадывает детям любое животное и изображает его и дети повторяют за воспитателем имитирую этого животного, его повадки. Истараются как можно точнее передать характерные особенности его поведения. И угадать что это за животное. Игру можно усложнить, предложив двум-трем детям изобразить одно и тоже животное.

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра «Кто где живет?»Авторская дидактическая игра «Кто где живет?» Уважаемые,коллеги!Предлагаю игру для детей 3-5 лет. Мои малыши с удовольствием любят закручивать пробки. Для детей с нарушением зрения игра.

План тематического дня «Путешествие в мир животных» День «Путешествие в мир животных» (подготовительная группа компенсирующей направленности) Бикетова Н. В., воспитатель Кириллова Л. Л. воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Экология
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Играя, изучаем природу». Дидактические игры для младших дошкольников
Опубликовано: 21 февраля 2014 в 14:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла»
МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:...
Развивающий коврик «Времена года»
Автор Никулина Н. А, Копнинова И. А. Хочу представить вашему вниманию наш совместный проект с воспитателем нашей группы «Пчелки» Никулиной Н. А, который мы...
Мастер-класс по использованию нетрадиционных техник в изобразительной деятельности...
Аппликация с приемами рисования «Салют к Дню Победы». 1. Нанесение контура города с помощью трафарета на цветной лист бумаги с белой стороны. 2....
Кружок «Чудесные шарики»
Пояснительная записка: "Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки,...
«Мир детской книги». Фотоотчет.
Мир детской книги. В современном мире появилось огромное количество всевозможных источников информации, но даже самые передовые технологии не...