«Играя, изучаем природу». Дидактические игры для младших дошкольников

Анастасия Тимошенко
«Играя, изучаем природу». Дидактические игры для младших дошкольников

"Угадай какой ты зверь"

Дидактическая задача. Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешенго вида, повадках/. приспособленности животных к окружающей среде, учить классифицировать животных.

Оборудование:Картинки с изображением животных.

Ировое правило: отвечать на воросы, которые помогают ребенку выяснить, "какой он зверь", можно только "да", "нет", "можеть быть".

Ход игры. Воспитатель прикрпепляет на спину ребенку картинку сизображением животного. Затем предлагает всемдетям посмотреть, что это за зверь. каким зверем он стал, а зверь пытается показать особенности животного, издает звуки животного.

игру можно варьировать, предлагая детям картинки с изображением птиц, рыб.

Игра "Назови меня"

Дидактическая задача. Уточнить знания детей о характерных особенностяхи повадках животных, научится создавать образ животного.

Игровое действие. Имитация повадок животных.

Ход игры. Востипатель загадывает детям любое животное и изображает его и дети повторяют за воспитателем имитирую этого животного, его повадки. Истараются как можно точнее передать характерные особенности его поведения. И угадать что это за животное. Игру можно усложнить, предложив двум-трем детям изобразить одно и тоже животное.

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра «Кто где живет?»Авторская дидактическая игра «Кто где живет?» Уважаемые,коллеги!Предлагаю игру для детей 3-5 лет. Мои малыши с удовольствием любят закручивать пробки. Для детей с нарушением зрения игра.

План тематического дня «Путешествие в мир животных» День «Путешествие в мир животных» (подготовительная группа компенсирующей направленности) Бикетова Н. В., воспитатель Кириллова Л. Л. воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Времена года и погода
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Играя, изучаем природу». Дидактические игры для младших дошкольников
Опубликовано: 21 февраля 2014 в 14:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
"Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...
Музейная педагогика — как инструмент формирования инициативы и самостоятельности у...
2-й слайд. В процессе внедрения и реализации ФГОС у меня, как и у многих других моих коллег возникло очень много вопросов касающихся инициативы и...