Получи документы

Конспект иротеки с детьми и родителями во второй младшей группе «Мойдодыр в гостях у малышей!»

Инна Клейменова
Конспект иротеки с детьми и родителями во второй младшей группе «Мойдодыр в гостях у малышей!»

Игротека с детьми и родителями

во второй младшей группе

«Мойдодыр в гостях у малышей

Цель: формирование навыков здорового образа жизни; знание предметов туалета и их назначение; развивать наблюдательность; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.

Оборудование: мешочек, мыло, зубная щетка, мочалка, расческа, мыльница, полотенце, зубная паста, носки, тазы, трубочки, платки, веревки, прищепки.

Публикация «Конспект иротеки с детьми и родителями во второй младшей группе „Мойдодыр в гостях у малышей!“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение произведения

К. Чуковского «Мойдодыр»;

разучивание потешек о формировании

культурно - гигиенических навыков; беседы о здоровом образе жизни.

Ход работы:

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, они хотят посмотреть, какие вы стали большие и умные.

Под грустную музыку в зал входит Незнайка.

В: Здравствуй Незнайка.

Н: Здравствуйте.

В: Незнайка, что с тобой случилось, почему ты такой грязный?

Н: Не знаю.

В: Разве ты не знаешь, что по утрам и вечерам надо умываться?

Н: Нет, не знаю.

В: Да, ничего удивительного, что ты ничего не знаешь, ведь недаром тебя Незнайкой зовут.

В: А почему ты такой грустный?

Н: Я сегодня пошел во двор, хотел поиграть с ребятами, а со мной никто играть не хочет.

В: И ты не знаешь, почему?

В: Ребята, подскажите незнайке, почему с ним никто не хочет играть?

Н: Но я не хочу быть неопрятным, не хочу быть неухоженным, я хочу быть чистым и приятным. Вот ребята со двора дали мне мешочек и сказали, что вещи, которые там лежат мне помогут.

В: Ну и что же там?

Н: Ни один предмет я не узнал, как ими пользоваться я тоже не знаю.

В: Не огорчайся, Незнайка, мы с ребятами постараемся помочь.

Игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же находится у нас в мешочке.

Дети на ощупь достают из мешочка предметы и объясняют их значения.

Ребята и мыло и мыльница и зубная паста, зубная щетка, полотенце и расческа называются – умывальные принадлежности.

(Проговаривание «умывальные принадлежности» хором и индивидуально).

Н: Какой я глупый был, но теперь я знаю, что надо сделать,

чтобы со мной было приятно играть.

Стих. : Надо, надо умываться

И по дням и вечерам,

А не чистым трубочистам

Стыд и срам, стыд и срам.

(воспитатель читает)

Н: Мне надо срочно привести себя в порядок (уходит)

В: Вот какой смешной Незнайка, ничего не знает. Давайте еще раз вспомним, почему надо умываться и следить за своим внешним видом.

В: Правильно, чтобы быть чистым, опрятным, ухоженным, а главное здоровым. А что помогает укреплять здоровье? Чтобы быть весь день бодрым надо делать утреннюю гимнастику

Физминутка:

Каждый день мы по утрам делаем зарядку

Очень нравится нам все делать по порядку:

Весело шагать, весело шагать

Руки поднимать, руки отпускать

Приседать и вставать, прыгать и скакать.

Под веселую музыку, подтанцовывая, возвращается незнайка.

Н: Ну, ребята, как я вам?

В: Ого, какой ты красивый? Ребята, каким стал незнайка?

Н: Мне очень понравилось умываться, причесываться, чистить зубы. Теперь все захотят со мной поиграть.

В: Незнайка, поиграй с нами тоже.

Н: С удовольствием.

Игра «Тазик с сюрпризом»

(таз с водой, мыльный раствор, трубочки).

Воспитатель: Дети посмотрите, какой наш Незнайка стал опрятный, чистый, но чего то у него на ногах не хватает? посмотрите чего не хватает?

Ответы детей: носочков.

Воспитатель: Давайте с вами поможем найти Незнайке носочки, а для этого поиграем в игру

«Найди пару».

Воспитатель: Ребята в тазу у нас есть платочки, но они мокрые,

Помогите развесить их на верёвки.

Игра с родителями «Платочки»

Теперь Незнайка знает как, пользоваться умывальными принадлежностями.

Н: С вами я провел время очень весело и полезно!

Пора мне возвращаться в «цветочный город»

До свидания ребята!

Выводы:

Закрепили знания о культурно-гигиенических навыках

Формировали привычку следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо, пользоваться полотенцем, расческой, носовым платком.

Формировали начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что «чистота», «красота», «здоровье» – это неразделимые понятия.

Привлекли родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены и опрятности дома.

Публикации по теме:

Сценарий досуга с родителями и детьми во второй младшей группе «Веселые мячи» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 общеразвивающего вида» г. Печора Конспект досуга.

Конспект досуга в младшей группе «Игрушки в гостях у малышей» Конспект досуга в младшей группе «Игрушки в гостях у малышей» Цель: Продолжать воспитывать бережное отношение к игрушкам; формировать навыки.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у геометрических фигур» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №130 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Чистюлькина в гостях у малышей!» Задачи: Воспитывать культурно-гигиенические навыки (мыть руки, лицо, насухо вытирать полотенцем). Расширять представление о воде, её свойствах,.

Конспект образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе. Юпидовцы в гостях у малышей «Красный, желтый, зеленый» [Конспект образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе. «ЮПИДовцы в гостях у малышей: «Красный, желтый, зеленый». Интеграция.

Мини-музей «Мойдодыр» во второй младшей группеМини-музей «Мойдодыр» во второй младшей группе Паспорт мини-музея «МОЙДОДЫР» Авторы мини-музея: воспитатели 2-ой младшей группы «Почемучки»: Троицкая Т. Н, Басенко М. В, Участники: дети.

Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Собачка Жучка в гостях у малышей»Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Собачка Жучка в гостях у малышей» Сценарий праздника для второй младшей группы «Собачка Жучка в гостях у малышей» Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого,.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Осень в гостях у малышей»Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Осень в гостях у малышей» "Осень в гостях у малышей» Ведущий: Ребята, посмотрите как у нас сегодня красиво! И вы такие нарядные! Сегодня у нас праздник Осени. Что.

Сценарий развлечения по ЗОЖ совместно с родителями во второй младшей группе «В гостях у Витаминки» Сценарий развлечения по ЗОЖ совместно с родителями во 2 младшей группе «В гостях у Витаминки». Цель: Формирование у детей дошкольного.

Сценарий утренника 8 Марта для детей второй младшей группы «Карлсон в гостях у малышей» Ход мероприятия. (Под музыку в зал входят дети, встают на кружочки. В руках ленточки) Ведущий: Вот и кончилась зима. Радуйтесь - пришла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект иротеки с детьми и родителями во второй младшей группе «Мойдодыр в гостях у малышей!»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 09:48
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД