Игротренинг «Зеленая аптека». Конспект НОД для детей старшей группы по мотивам сказки «Белоснежка и семь гномов»

ольга гранина
Игротренинг «Зеленая аптека». Конспект НОД для детей старшей группы по мотивам сказки «Белоснежка и семь гномов»

Конспект нод для детей старшей группы по мотивам сказки «Белоснежка и семь гномов».

(комплекс «минутка здоровья», время проведения 15-20 мин.)

Цель: формировать представления о здоровом образе жизни. Закрепить знания детей о лекарственных растениях. Обучать элементам игрового массажа и дыхательной гимнастики по М. Лазареву.

Ход занятия:

Организационный момент

: дети стоят по кругу. Воспитатель называет детей по именам.

В домике зеленом жили- были гномыгномик Светочка- конфеточка

Гномик Наташа – засонька наша

Гномик Юлечка- капризулечка

Гномик Танюшка – тпкая вертушка

Гномик Леночка – нежная девочка.

Все работают как следует

Белоснежка всем заведует.

1. Массаж биологически активных точек.

Солнце утром рано встало гномиков всех приласкало:

Гладит грудку

глади Шейку

гладит носик

гладит лоб

гладит ушки

гладит ручки

потянулись, улыбнулись.

Наши гномики проснулись.

2. Инсценировка

.

Только вот Наташа спит

Мы разбудим её дружно, за работу браться нужно.

Реб;

Со мной приключилась большая беда

Мороженного ела я много вчера.

И вот какая картина – ко мне привязалась ангина

Кашель и насморк меня одолели. Ох как они мне надоели.

Белоснежка:

Гномы бросились гурьбой за лекарственной травой

Рвут аптечную ромашку, собирают зверобой.

3. С детьми проводится беседа о травах, их пользе, применении.

Затем дидактическая игра «Собери картинку»

Белоснежка:

Все больную угощают:

Кто морошкой, кто черникой,кто сушеной земляникой.

4. Дыхательная гимнастика с использованием звуков.

А потом подружки пчелки- жжж

Притащили мёд в бочонке – жжж

Лишь бы другу помогло- зззз

Гном попьет лечебной травки- зззз

И попьет пчелиный мед- зззз

Значит дело на поправку обязательно пойдет.

5. Рефлексия.

Белоснежка:

Все лесные витамины принесли ему друзья

Ведь зеленая аптека лечит даже человека, а не только гномика.

Реб;

Вот спасибо Вам друзья, болеть больше не буду я.

Дети угощаются травяным чаем.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Проект «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдешь до самой старости. Так гласит народная мудрость. Вид проекта: информационно.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Игротренинг «Зеленая аптека». Конспект НОД для детей старшей группы по мотивам сказки «Белоснежка и семь гномов»
Опубликовано: 26 ноября 2013 в 04:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о досуге для родителей и детей группы раннего возраста от 1,5 до 2 лет «С...
27 мая 2018 года, исполняется 315 лет со дня основания Санкт-Петербурга. Всю неделю, начиная с 20 мая, в нашем городе проводятся различные мероприятия,...
Мастер-класс «Прекрасна яблоня в цвету»
Прекрасна яблоня в цвету, стоит невинно в платье белом, В мир излучая красоту, сияет яблоневым снегом. Крымский Юрий Необходимый материал: -...
Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
Фотоотчёт о жизни детей старшей группы «Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....