Получи документы

Игровая деятельность в ходе режимных моментов на март во 2 младшей группе

Татьяна Иванова
Игровая деятельность в ходе режимных моментов на март во 2 младшей группе

С/Р. игры:

1.«Шоферы» : сюжет «Ставим машину в гараж».

Учить детей действовать с предметами-заместителями, принимать на себя определенную роль. Развивать активность и инициативу

2. «Магазин» : сюжет «Покупаем игрушки» Показать игровые действия в соответствии с сюжетом

3. «Строители» : сюжет «Строим лодки». Помогать детям осваивать действия с игрушками и ролевые действия, обогащать игровой опыт.

4. Семья» : сюжет «Идем в детское кафе». Побуждать к совместным играм со сверстниками, развивать ролевое поведение.

Хороводные игры: «Карусели»

Публикация «Игровая деятельность в ходе режимных моментов на март во 2 младшей группе» размещена в разделах

Подвижные игры:

«Найди свое место»

«Угадай, кто и где кричит»

«Найди, что спрятано»

«Бегите к флажку!»

«Птички в гнездышках»

«Попади в круг»

Конструирование:

«Постройка гаража» : - учить детей выполнять несложные постройки, располагать детали конструктора вертикально и горизонтально. Развивать зрительное восприятие, пространственное мышление, учить соотносить величину постройки и машины

- «Постройка моста» :составление постройки из разных деталей конструктора.

-«Домик для котенка» - учить передавать в постройке основные признаки образца.

Игра-инсценировка по сказке К. Чуковского «Муха-цокотуха».

С-р игры:

1.«Детский сад» : сюжет «Кто нас кормит в детском саду». Продолжать знакомить детей с работниками детского сада (повар, помощник воспитателя, водитель, с различными трудовыми действиями, подводить к пониманию того, что для приготовления пищи в детском саду необходим труд людей разных профессий.

2. «Семья» : сюжет «Идем в зоопарк». Учить обыгрывать роли, подбирать атрибуты для игры.

4. «Детский сад» : сюжет «Наши соседи-старшие дети» Стимулировать желание познакомиться с другими детьми, активизировать интерес к общению

Подвижные игры:

«Змейкой между деревьями»

«Бегите ко мне!»

«Птички и птенчики»

«Мыши и кот»

«Трамвай»

«Поезд»

Конструирование:

-«Башня» - организовать применение детьми и совершенствование навыков работы с различными материалами. Учить выкладывать детали конструктора вертикально, выполнять постройки по замыслу. Развивать пространственное восприятие, воображение

- «Зоопарк» -учить выполнять постройку коллективно, согласовывать свои действия с партнерами.

-«Ворота» - учить сооружать строения разной высоты и ширины.

Чтение и разучивание русской народной потешки «Травка-муравка».

Познакомить детей с произведением, учить выразительно декламировать его наизусть. Приобщать к культуре русского народа, обогащать словарный запас.

Д/ игры:

- «Воздушные шары» продолжать знакомить детей с основными цветами, учить действовать путем подбора по образцу, следовать инструкции.

-«Кто что делает?»- расширять представления детей о деятельности людей разных профессий,

учить называть их профессиональные действия, орудия труда

.-«Столько-сколько» - правильно называть предметы и детали одежды;

- «Собери круги» - формировать у детей умение сравнивать однородные предметы по вели чине разными способами, располагать их в определенной последовательности. Обогашать чувственный опыт, развивать мелкую моторику рук.

-«Раздели на группы» - формировать у детей навык классификации предметов по заданному признаку

-«Домино»-развитие логического мышления

-«Найди свой цвет»

-«Подбери картинку»

-«Когда это бывает?»

Рассматривание иллюстративного ма материала:

-картина «Кошка с котятами».

- иллюстрации к книге К. Чуковского «Мойдодыр»

Опытно-экспериментальная деятельность :

«Куда бегут ручейки?» - предложить детям пустить кораблики, щепки, определить направление движения воды по передвижению предметов.

Наблюдения:

-За весенней капелью

- За одеждой прохожих

-За изменениями на участке

- За небом: продолжать знакомить с природными явлениями; формировать понятия о признаках весны.

-За сорокой: расширять представление птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.

- За ручейками

Чтение худ. литературы:

«Тень, тень, потетень.»,

«Курочка-рябушечка.»,

«Гуси-лебеди» М. Булатова

«Снегурочка и лиса» М. Булатова

«Лесной мишка и проказница мышка»,

«Петух и лиса»,

B. Берестов. «Курица с цыплятами»,

Н. Заболоцкий. «Как мыши скотом воевали»;

В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?»,

К. Бальмонт. «Комарики-макарики»;

И. Косяков. «Все она»;

С. Михалков «Песенка друзей»;

И. Токмакова. «Медведь». Д\ игры:

-«Подбери по цвету» учить детей выбирать из разнообразных предметов ближайшего окружения предмет определенного цвета. Обогащать сенсорный опыт, совершенствовать зрительное восприятие, развивать наблюдательность

- «Кого не стало?» - развивать зрительную память;

- «Один и много» - учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества, обозначать результат словом, использовать обобщающие понятия

-«Кому что?» -дополнить представления детей о труде взрослых, о профессиях повара, шофера, врача, продавца, воспитателя, няни. Активизировать в речи понятия, связанные с названиями профессий, орудий труда, профессиональ-ными действиями

-«Что из чего?» -из какого материала сделаны предметы;

-«Маша-растеряша»

-«Назови фигуру»

-«Сколько?»

Рассматривание иллюстративного материала:

-иллюстрации дымковской росписи, народной игрушки, матрешки

Опытно-экспериментальная деятельность :

-«Тонет-не тонет» - продолжать знакомить детей со свойствами воды

Наблюдения:

-За деревьями на участке

-За лужами

- За воробьями их повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

-За дождиком.

-«Следы на песке» : учить определять следы/детские, взрослые, животных/.

Чтение худ. литературы:

«Дождик, дождик, пуще.»,

«Божья коровка.»,

«Радуга-дуга.».

С. Я. Маршак «Кошкин дом»

«Бычок — черный бочок, белые копытца», М. Булатова

«У солнышка в гостях»,

«Лиса-нянька»,

«Храбрец-молодец»,

B. Берестов «Бычок»;

В. Маяковский «Что ни страница — то слон, то львица»;

А. Барто, П. Барто. «Девочка чумазая»;

Э. Мошковская. «Жадина»;

А. Майкова «Ласточка примчалась».

Публикации по теме:

Формирование трудовых навыков в процессе режимных моментов с детьми 6-го года с ТНР В соответствии с ФГОС трудовое воспитание - одно из важных направлений в работе дошкольных учреждений, главной целью которого является формирование.

Использование речевых игр в организации режимных моментов Использование речевых игр в организации режимных моментов Актуальность - Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного.

Консультация на тему «Реализация педагогических компентенций в ходе организации режимных моментов» Консультация на тему «Реализация педагогических компентенций в ходе организации режимных моментов» Ведущую роль в обеспечении эффективности.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов во второй младшей группе за январь Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Учить детей принимать роль, обозначать её словом, осуществлять ролевые действия.

Организация двигательно-оздоровительных моментов в ходе НОД Любая непосредственно образовательная деятельность, не связанная с движением, является тяжёлой нагрузкой на организм дошкольников, так для.

Организация режимных моментов в соответствии с требованиями ФГОС до (мастер-класс) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 145» Организация режимных моментов.

Планирование образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, на февраль-март во второй младшей группе Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Планирование режимных моментов и прогулки в первой младшей группе ДОО Тема недели: «Наши друзья — животные» Планирование режимных моментов и прогулки в первой младшей группе ДОО Тема недели: «Наши друзья – животные» Задачи: расширять знания детей.

Посещение родителями режимных моментов во второй группе раннего возраста.Посещение родителями режимных моментов во второй группе раннего возраста. Цель: Приобщение родителей к жизни детского сада. Задачи: Объединить усилия для развития и воспитания детей. В августе мы с моей подменной.

Игра-беседа с проблемной ситуацией в ходе режимных моментов с детьми среднего дошкольного возраста «Приключения носика» МДОУ д/с № 23 «Радость» Непосредственная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ИГРА-БЕСЕДА С ПРОБЛЕМНОЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность в ходе режимных моментов на март во 2 младшей группе
Опубликовано: 17 мая 2017 в 20:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД