Игровая деятельность в старшей группе

Наталья Рябова
Игровая деятельность в старшей группе

Об искусстве игры и её организации

Конспект игровой деятельности в старшей группе «Волшебный кубик"

Задачи

• Развивать игровую деятельность детей.

• Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

• Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

• Развивать умение договариваться о последовательности совместных действий.

• Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

• Закреплять умение выполнять правила игры.

• Побуждать к самостоятельности в игре, вызывая у детей эмоционально-положительный отклик на игровое действие.

Примерный ход игры:

Дети играют в группе. Воспитатель заносит кубик.

В-ль: Ребята, посмотрите, какой у меня интересный кубик есть. Он не простой, а волшебный. У него с каждой стороны новая нарисована. Хотите поиграть?

Дети: Да!

В-ль: Кто знает считалку? Давайте посчитаемся, кто первый будет кидать кубик.

Дети рассказывают считалку.

В-ль: началась. Только сначала давайте договоримся о правилах игры. Кубик будет кидать только тот, кто хорошо себя ведет: не кричит, не балуется, не дерется, помогает другим. Ну и, конечно, тот, кто победит в игре. Если одна и та же сторона у кубика выпадает еще раз, мы играем в игру, которая изображена на соседней стороне кубика. И так пока не поиграем во все игры.

ИГРЫ:

1. Дидактическая игра «ЛОТО»

Цель: Развивать внимание, умение сравнивать, точно определять и подбирать, а также координацию движения рук.

2. Подвижная игра «Снежки»

Цель: Учить детей метать снежок из-за плеча, развивать ловкость.

3. Хороводная игра «Дедушка и капуста»

Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь детей.

4. Пальчиковая игра «Замок»

Цель: учить детей управлять своим голосом. Проговаривая рифму с разной громкостью. Развивать мелкую моторику рук.

5. Дидактическая игра «Геометрическая мозаика»

Закрепить с детьми геометрические фигуры. Учить выкладывать картину из геометрических фигур по образцу.

6. Игра с мячом «Одежда-обувь»

Цель: закрепить понятия одежда, обувь.

В-ль: Молодцы! Хорошо поиграли! Скажите, пожалуйста, кому какая игра понравилась и почему?

Дети делятся впечатлениями.

В-ль: Мне сегодня очень понравилось, что вы дружно и весело играли, соблюдали правила игры и были вежливы друг с другом. А сейчас можно поиграть кубиком самостоятельно.

Игровая деятельность в старшей группе
Публикации по теме:

Планирование работы по образовательной области «Социализация» в подготовительной к школе группе для подготовительной к школе группы (от 6-7 лет) Задачи и содержание работы Форма работы Форма организации детей Непосредственно-образовательная.

Образовательная область «Социализация» в подготовительной к школе группе Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Социализация» направлено на достижение целей освоения первоначальных.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
Автор публикации:
Игровая деятельность в старшей группе
Опубликовано: 13 февраля 2014 в 18:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста.
В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей с ограниченными...
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...