Получи документы

Игровая обучающая ситуация с игрушкой-аналогом «Котенок»

Ольга Жарикова
Игровая обучающая ситуация с игрушкой-аналогом «Котенок»

Цель: учить сравнивать живую и неживую кошку, отличать живое от неживого, научить правильному обращению с игрушкой и живой кошкой.

Что у меня в руках? (котенок, игрушка)

А кто у нас сегодня в гостях? (котенок)

А в руках у меня живая кошка или игрушка? (игрушка)

А посмотрите живая кошка что умеет делать? (ходить, сидеть, умываться)

Что надо делать с живой кошкой? (кормить)

Публикация «Игровая обучающая ситуация с игрушкой-аналогом „Котенок“» размещена в разделах

А неживую кошку надо кормить? (нет)

Но мы можем поиграть в кормление игрушки, (несите плиту, кастрюлю, будем варить кашу)

Давайте покормим живую кошку.

А у живой кошки есть кличка.

Давайте и для нашей игрушки придумаем кличку.

А что еще умеет делать живая кошка? (мяукать)

А неживая умеет? (нет)

Давайте это сделаем за нее.

Давайте погладим живую кошку, какая она? (мягкая, нежная, приятная, пушистая)

А неживая?

В заключении игра «Кот и мыши».

Дети тихо подкрадываются к спящему коту со словами: «Тише мыши: кот на крыше, а котята еще выше!» Кот просыпается поймать мышей, дети убегают.

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация с использованием литературного персонажа Айболита ИОС с использованием литературного персонажа Айболита Айболит рассказывает о полезных свойствах Алоэ Дидактическая цель: продолжить знакомить.

Игровая ситуация «Одежда» Цель: Закрепить представление об одежде, ее назначении. Задачи: 1. Уточнить и расширить представление об одежде, ее назначении; 2. Закрепить.

Игровая ситуация с макетом «Русская изба» на тему «Русский быт» Игровой макет «Русская изба» на тему «Русский быт» Цель: формировать умение развивать и усложнять сюжет игры с макетом, используя полученные.

Игровая ситуация «Собачка в гостях у ребят» для детей 3–4 лет Игровая ситуация «Собачка в гостях у ребят» для детей 3-4 лет Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; развивать речевую активность детей;.

Игровая ситуация «Тропинка в природу» Образовательная область: «Познавательное развитие» Направление: приобщение к социокультурным ценностям Тема: «В ЗИМНЕМ ЛЕСУ» Педагогическая.

Игровая ситуация «Воздух-невидимка» в средней группе Задачи: 1. Продолжать закреплять знания детей о неживой природе (воздух); 2. С помощью опытов закрепить свойства воздуха (использование.

Игровая ситуация «Заборчик для зайчика» из прищепокИгровая ситуация «Заборчик для зайчика» из прищепок Цель:Учить малышей открывать и закрывать прищепку. Развивать внимание и мелкую моторику рук. Воспитывать интерес. Ход игровой ситуации.

Игровая образовательная ситуация на прогулке «Лунтик рассказывает об одуванчике» Использование игровой образовательной ситуации в работе с детьми на прогулке Лунтик рассказывает об одуванчике Игровой персонаж – Лунтик,.

Образовательная игровая ситуация «Чудеса на песке» ОИС «Чудеса на песке» Цель: развитие познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Развитие тактильной чувствительности,.

Проблемно-игровая ситуация «Зайка не умеет одеваться» Цель: Формировать навыки последовательных действий одевания на прогулку. Побуждать детей участвовать в разрешении проблемно - игровых ситуаций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая обучающая ситуация с игрушкой-аналогом «Котенок»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 18:41
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД