Папки-передвижки

Игровая программа для 1–2 классов «Калейдоскоп веселья»

Светлана Рвачева
Игровая программа для 1–2 классов «Калейдоскоп веселья»

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ «КАЛЕЙДОСКОП ВЕСЕЛЬЯ»

Фонограмма 1

Ход игры:

Добрый день, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я рада приветствовать вас.

Давайте с вами знакомиться. Меня зовут Пипа. А вот как вас зовут, я узнаю после игры на знакомство. Я буду бросать каждому мячик, а вы громко называйте свое имя.

Игра «Давай знакомиться»

Вот мы и познакомились.

Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение? (Дети поднимают руки)

Публикация «Игровая программа для 1–2 классов „Калейдоскоп веселья“» размещена в разделах

Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее? (Если кто то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим.»)

Давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?

Самое хорошее средство – немного «похулиганить».

Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши дружно и вместе. (Хлопают). Очень хорошо.

А теперь давайте потопаем ногами. (Топают).

А сейчас давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно. (Дети хлопают и топают). Молодцы!

А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим и повизжим. (Дети кричат и визжат). Отлично!

Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции все вместе будем топать, хлопать и кричать одновременно. Молодцы!

Ну как у вас, настроение поднялось! (дети отвечают).

Ребята, а вы хотите побывать в Королевстве Волшебных шаров? Вот только путь туда неблизкий и идти нужно не просто так. Сначала мы полетим, как «самолеты". (ведущий вытягивает руки и вместе с другими детьми вереницей движется вдоль площадки.)

Фонограмма 6

«Затем мы будем ехать, как паровозик и вагончики». Становится во главе детей и изображает поезд, а дети повторяют за ним, держатся за талию своего соседа и также двигаются вереницей.

Фонограмма 5

«Теперь мы будем прыгать, как жабы». Показывает пример и дети прыгают.

Фонограмма 3

«И в конце поедем, как на машине». Показывает импровизированный руль и снова всех уводит за собой.

Фонограмма 8

Вот мы с вами и добрались до королевства Волшебных шаров. Но чтобы дальше продолжить игру, нам нужно разделиться на команды. У меня есть волшебные бантики. Фиолетовые и розовые. Я их разбросаю по залу, а вы должны взять только по одному бантику. Так у нас получится две команды.

Эстафета «Кенгуру» (прыжки с шариком)

(дети по очереди скачут с шариком до определённого ориентира, обегают его, возвращаются к своей команде, передают шарик следующему участнику)

Фонограмма 4

Эстафета «Пингвин»

Еще один вариант похожего конкурса с воздушными шарами, но шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать не надо, идем маленькими шажками к цели (расстояние сокращаем до 3 метров, стараясь не потерять шарик.

Фонограмма 3

Эстафета «Теннис

Дети делятся на две команды. Каждая команда получает теннисную ракетку и воздушный шарик. Первые участники должны взять ракетки, положить на них шарики, и подбивая их, пробежать до указанного места. Развернуться и вернуться к команде, передав эстафету следующему игроку. Если шарик падает, участник начинает движение сначала. Выигрывает та команда, которая быстрее завершит эстафету.

Фонограмма 5

Эстафета «вагончик».

Между спиной одного малыша и животом другого помещается шарик. Зажав этот шарик, дети должны добежать до определенного места в комнате. «Вагончики» двух команд соревнуются друг с другом.

Фонограмма 6

Эстафета «Передача мячей»

Реквизит: два мяча. Пять-семь игроков каждой команды встают в затылок друг другу. По сигналу ведущего начинают передавать мяч над головой друг другу.

Последний игрок получает мяч, и, обегая команду, становится первым, и эстафета продолжается.

Фонограмма 9

Что то мы с вами заигрались. Пора собираться в обратный путь. Помните как мы добирались до королевства волшебных шаров? А теперь все да наоборот.

Едим на машине (Ф-8)

Прыгаем как лягушки (ф-3)

На паровозике (Ф-5)

И летим на самолете. (Ф-6)

Спасибо вам, друзья, что пришли к нам в гости, показали свои умения. Вы- молодцы, очень дружные и смелые ребятишки. Я желаю, чтобы вы были веселыми не только в этот день, но и в каждый день в году. Хорошего вам настроения!

До свидания, друзья!

Публикации по теме:

«Татьянин День» Конкурсно-игровая программа для детей старшего возраста. Цель. Создать веселое праздничное настроение. Воспитатель. Ребята, давайте с вами вспомним, какое сегодня число? (ответы детей) Воспитатель.

Фотоотчет. Игровая программа для дошкольников «Дорогою добра»Фотоотчет. Игровая программа для дошкольников «Дорогою добра» Задачи: • Формирование нравственно-этических понятий о добре и доброте. • Расширение кругозора знаний добрых слов и качеств доброго человека.

Игровая программа для 1–5 классов «Ярмарка» Цель: • продолжить знакомство учащихся с культурными традициями народа; • формировать у молодого поколения уважение к родной стране; • способствовать.

Игровая программа для младших школьников «В коробке с карандашами» Задачи: создать условия для развития физических качеств (ловкости, скорости, точности движений); содействовать развитию у детей чувства.

Концертно-игровая программа «О мамочках наших, родных и прекрасных» для 1 класса Концертно-игровая программа «О мамочках наших, родных и прекрасных» Ведущий: День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать.

Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир» для учащихся 4–6 классов Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир». 2012 г (для 4 – 6 классов) Сегодня мы отправляемся в музыкальный мир, мир весёлый.

Музыкально-игровая программа к 8 Марта для детей 6–7 летМузыкально-игровая программа к 8 Марта для детей 6–7 лет «Сундучок с секретом»игровая программа праздника 8 Марта для детей 6-7 лет Ведущий: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас с наступлением.

Праздничная конкурсная программа ко Дню защитника Отечества (для учащихся 3–4 классов) «Вперед, мальчишки!» Цель: прививать чувство патриотизма, любви к своей Родине, к Армии. Задачи: - воспитание чувства патриотизма, любви к Родине; - приобщение.

Программа «Калейдоскоп» для детей с ограниченными возможностями 1. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы 1.1. Пояснительная записка Направленность.

Развлекательно-игровая программа для детей «Всемирный день ребенка» Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления воспитанников, создать весёлое праздничное настроение. Задачи:.

Автор публикации:
Игровая программа для 1–2 классов «Калейдоскоп веселья»
Опубликовано: 5 сентября 2017 в 09:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД