Получи документы

Игровая программа для дошкольников с использованием ИКТ «День рождения смайлика»

Мария Михайловна Каплина
Игровая программа для дошкольников с использованием ИКТ «День рождения смайлика»

Игровая программа для дошкольников с использованием ИКТ

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СМАЙЛИКА».

На кране заставка – солнечный сентябрьский денёк – слайд 1. Дети под музыку входят в зал. Воспитанники 1 младшей, 2 младшей и средней групп садятся на свои места. Ребята старшей и подготовительной группы становятся в 2 круга.

Ведущий: Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём.

Вот какой хоровод,

Каждый пляшет и поёт.

Публикация «Игровая программа для дошкольников с использованием ИКТ „День рождения смайлика“» размещена в разделах

Исполняется «Осенний хоровод» (Е. Курячий) : (старшая и подготовительная группы)

1 Листочки золотые кружат на ветру.

Играет песню Осень в дуду: ду-ду-ду-ду. (2 р.)

2. Плывут по небу тучки и дождики везут.

Слезинки с небя тучки на землю льют и льют. (2 р.)

3. Но мы грустить не будем, что Осень к нам идёт,

Её мы приглашаем в весёлый хоровод. (2 р.)

(После исполнения дети садятся на свои места.)

Ведущий: (обращается к малышам)

Вот и наши малыши,

Малыши-крепыши.

Все тихонечко сидят,

Поиграть со мной хотят…

Проводится игровой самомассажу с малышами «С добрым утром» : (выполняют движения по показу, сидя на местах)

С добрым утром, глазки! (мягкими движениями поглаживают область глаз)

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! (нежно поглаживают ушки)

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! (растирают ладошки)

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! (поглаживают ножки)

Вы проснулись?

Глазки смотрят. (подушечками указательных пальцев легко касаются внешнего уголка века)

Ушки слушают, (слегка оттягивают мочки ушек, качая головкой)

Ручки хлопают, (2 раза хлопают)

Ножки топают. (2 раза топают)

Ура, мы проснулись! (поднимают ручки вверх)

Ведущий: Я загадаю загадку, а отгадку вы подарите мне и друг другу.

Есть у радости подруга

В виде полукруга.

На лице она живет:

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится.

Грусть-тоска ее боится. (Улыбка.)

Правильно дети, это улыбка! Давайте все ещё раз улыбнёмся – так приятно видеть ваши улыбки!

(Слайд 2 - на экране появляется смайлик, машущий ручкой.)

Ой, ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? Это Смайлик! Давайте помашем ему тоже. А ведь смайлик – это и есть улыбка.

Смайлик – слово, пришедшее из английского языка, smiley означает улыбающийся.

(Слайд 3) Изначально смайликами называли изображение улыбающегося человеческого лица в виде жёлтого круга с двумя черными точками и чёрной дугой, изображающей рот.

(Слайд 4) В интернете часто используют такие символы, которые тоже обозначают смайлик.

(Слайд 5) Сейчас смайлики могут не только улыбаться, но и плакать, злиться, грустить и выражать множество других эмоций.

(Слайд 6) И сегодня мы отмечаем День рождения нашего друга Смайлика!

А если День рожденья – значит подарки и веселье! У меня есть корзинка, давайте наполним её подарками для Смайлика. Ребята, как вы думаете, что мы можем ему подарить? (Ответы детей – улыбку, хорошее настроение и т. д.) А давайте подарим хорошие стихи про улыбку!

(Дети читают стихи парами, взявшись за руку, стоя в пол оборота друг к другу и улыбаясь)

1 ребё нок: Улыбается ротик, улыбаются глазки,

Я не просто принцесса, я принцесса из сказки!

2 ребё нок: "Удивительный ребёнок", -

Обо мне все говорят.

Потому что я с пелёнок

Улыбаюсь всем подряд.

И сегодня я как раз

Улыбнулся в сотый раз!

3 ребё нок: Что улыбка кривовата,

Это Светка виновата!

Я, вообще-то, симпатичный,

В жизни выгляжу прилично!

4 ребё нок: Если дождь стучит по крыше,

Если в жизни всё не так.

Улыбнитесь, рассмешитесь,

Ведь улыбка – это клад!

Если солнце не вылазит,

Если тучи в небесах.

Улыбнитесь – это значит,

Солнце светит на губах!

5 ребё нок: Я улыбки собираю!

Как побольше накоплю,

То не прячу, не скрываю,

Все обратно раздаю.

6 ребё нок: Я подарю ТЕБЕ улыбку

И пусть летит она по свету.

Вдруг, словно золотую рыбку

Поймаешь ТЫ улыбку эту!

7 ребё нок: Утром солнце просыпалось,

Улыбалось из-за туч,

Значит, нам с тобой осталось

Улыбнуться, встретив луч…

8 ребё нок: Улыбнёмся солнцу, лугу

И травиночке любой,

Улыбнёмся мы друг другу

Просто так сейчас с тобой.

Ведущий: Дарите друг другу тепло и улыбки!

Прощайте обиды, чужие ошибки.

Улыбка всесильна и стоит награды.

Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!

(Дети кланяются и уходят. Слайд 7-на экране Смайлик хлопает в ладоши.

Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне напечатаны стихи; предлагает детям подарить Смайлику красивую песню.)

Исполняется песня «Улыбка» (все)

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне картинка – поющие дети; предлагает подарить оригинальный танец.)

Исполняется танец «Ладошки» (Е. Курячий) – 1 младшая группа.

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне картинка – танцующие дети; предлагает подарить весёлые игры.)

Проводятся игры:

1. Пальчиковая видео игра «В лесу» (Толмачёва М. С.) - 2 младшая гр. ;

2. Подвижная игра «Чудо-Юдо» (Т. Быкова) - средняя группа;

3. Музыкальная игра «Нам всем весело живётся» (автор неизвестен)- подготовительная и старшая группы.

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне - картинка –играющие дети; предлагает сыграть на музыкальных инструментах.)

Выступление детского оркестра с видео партитурой «Осеннее письмо» (Коломиец Л. А.) – старшая группа.

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне - картинка – нотки и музыкальные инструменты; предлагает подарить цветы.)

Проводится игра «Нарисуй букет» : на магнитных досках 2 заготовленных шаблона – стебельки с листочками. Вызываются по 5 детей из старшей и подготовительной группы, и по сигналу рисуют цветы. Чей букет красивее, та команда победила (конечно, побеждает дружба).

Ведущий: (кладёт в корзинку получившиеся рисунки) Ребята, а как же мы передадим Смайлику наши подарки? (Ответы детей) Я придумала! Есть у меня подружка, маленькая феечка из сказки, она умеет творить чудеса. Давайте позовём её, только не очень громко, чтобы она не испугалась, ведь она ещё маленькая.

( Дети все вместе негромко повторяют за ведущим волшебные слова:

«Феечка, покажись. Феечка, появись».

Под волшебную музыку появляется Феечка).

Феечка: Здравствуйте, мои друзья!

Чем могу помочь вам я?

Ведущий: Здравствуй, дорогая Феечка. Скажи, сможешь ли ты передать эту корзинку с подаркам Смайлику? Ведь у него сегодня День рождения.

Феечка: Конечно! Мне будет очень приятно это сделать, потому что Смайлик – мой друг. Вот вам волшебные слова (подаёт карточку с изображением Смайлика и волшебными словами, как только вы дочитаете их до конца и все вместе крикните последнюю фразу, корзинка появится на экране. До свидания! (Берёт корзинку, машет ребятам и уходит)

Ведущий: Что ж, ребята, будем делать всё, что сказала нам Феечка.

(Читает)Смайлик — простой колобочек,

Скобочка-рот, глазёнки — две точки.

Скромно смущаясь, он дарит цветочек.

Мило краснеет, целует и злится,

Чешет макушку, может дразниться.

В общем, умеет он веселиться!

Бывает, порою его не хватает,

Черными скобками его заменяем.

Но это не повод для сожаления,

Поздравим же Смайлика с днём рождения!

Все вместе: «С Днём рождения»!

(Слайд 8 - на экране появляется корзинка и Смайлик показывает «класс!».

Слайд 9 - на экране появляется торт с зажжёнными свечами.)

Ведущий: Давайте вместе поможем Смайлику задуть свечи на его праздничном торте.

(Дети дуют на изображение, свечи «гаснут», все хлопают в ладоши.

Слайд 10 – Смайлик посылает воздушный поцелуй.)

Ведущий: А сейчас…танцуют все!

Звучит весёлая музыка, все свободно танцуют.

Ведущий: Старайтесь жить без злобы и без зависти,

И не искать причины для обид,

Вы улыбнитесь, просто так, для радости -

Улыбка никому не навредит!

(Слайд 11 – Смайлик прощается. Ведущий предлагает детям на прощание помахать ручкой Смайлику, дети машут и под музыку покидают зал).

Персонажи:

1. Ведущий –

2. Феечка –

Репертуар:

1. Вход детей.

2. «Осенний хоровод» (Е. Курячий)

3. Игровой самомассаж с малышами «С добрым утром»

4. Песня «Улыбка»

5. Танец «Ладошки»

6. Пальчиковая видео игра «В лесу»

7. Подвижная игра «Чудо-Юдо»

8. Игра «Нам всем весело сегодня»

9. Оркестр «Осеннее письмо»

10. Игра «Нарисуй букет»

11. Вход Феечки.

12. Музыка для появления торта.

13. Свободный танец.

14. Выход детей.

Атрибуты:

1. Корзинка и карточки-подарки для Смайлика

2. Музыкальные инструменты для оркестра.

3. Для игры «Нарисуй букет» : 2 магнитные доски, 2 шаблона, по 5 фломастеров для каждой команды, магниты.

Публикации по теме:

Фотоотчет НОД «День рождения Королевы Гармонии». Программа «Мир открытий». Подготовительная группаФотоотчет НОД «День рождения Королевы Гармонии». Программа «Мир открытий». Подготовительная группа Дети заходят в зал. Предлагаю поиграть в игру «Приветствие». Музыкально-ритмическая игра «Приветствие!» Предлагаю ребятам поздороваться.

Игровая программа для дошкольников «Занимательное путешествие» ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Занимательное путешествие» Игровая программа предназначена для детей 5-7 лет. Ведущая: Здравствуйте,.

Конкурсно-игровая программа для дошкольников «Банные сражения» «Банные сражения» Конкурсно – игровая программа для дошкольников Цели: формировать культурно – гигиенические навыки через игровую деятельность;.

Конспект НОД по экологическому воспитанию детей 4–5 лет с использованием ИКТ и блоков Дьенеша «День рождения у кошки Мурки» Конспект НОД по экологическому воспитанию детей 4-5 лет с использованием ИКТ и блоков Дьенеша «День рожденье у кошки Мурки». Цель: Закрепить.

Конспект открытого занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «День рождения девочки Дольки» Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса, желания и потребности узнавать новое; исследовательского подхода к явлениям и объектам.

Конспект занятия «День рождения». Развитие речи с использованием элементов ТРИЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №191 Отдела по образованию Железнодорожного района.

Познавательно-игровая программа для старших дошкольников «Осенний калейдоскоп» Познавательно – игровая программа для старших дошкольников Осенний калейдоскоп Цель: Расширение представлений детей об осени как времени.

Празднично-игровая программа «Осенний праздник» для старших дошкольников и младших школьников Осенний праздник. (для детей 5 -10 лет) Цель:Организовать досуг,создать детям и родителям радостное праздничное настроение. Задачи: -углубить.

Программа самообразования на тему «Игровая деятельность как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Развлекательно-игровая программа «Первое апреля — день смеха и веселья» Под веселую музыку в зал входят дети, образуют круг. Вед. : Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая программа для дошкольников с использованием ИКТ «День рождения смайлика»
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 12:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД