Папки-передвижки

Игровая сетка на ноябрь (младшая группа)

Мелада Миделашвили
Игровая сетка на ноябрь (младшая группа)

Перспективный план работы по игровой деятельности во второй младшей группе № 2 Ноябрь

Игры

Сюжетно-ролевые игры

«Доктор-ветеринар».

Учить отзывчивости, дружелюбноотноситься к братьям нашим меньшим. Активизировать словарь «Транспорт». Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, предварительно подготавливая атрибуты, сделанные своими руками. «Семья. Прогулка по городу».

Публикация «Игровая сетка на ноябрь (младшая группа)» размещена в разделах

Уточнить и дополнить знания о достопримечательностях нашего города, учить договариваться о последовательности совместных действий «Семья». Формировать умение творчески развивать сюжет игры, усложнять путем добавления состава участников.

Режиссерские

«Доктор Айболит». Учить детей передавать заданное состояние, используя различные выразительные средства

(пантомима). «Мы едем. едем, едем.». Развивать у детей эмпатию, наделяя объекты человеческими чувствами, мыслями, характерами.

«Теремок…». Учить детей использовать свои знания, подбирать необходимые атрибуты, творчески развивать сюжет. «Теремок на новый лад». Учить детей правильно называть родственные отношения по их характерным особенностям, необходимые для того или иного действия.

Дидактические

«Сложи фигуру»

Учить понимать смысл предложения, Развивать умение самостоятельно составлять предложение из 1-2 слов. «Цепочка да-нет». Учить использовать свои знания о транспорте, анализировать услышанное. «Из какой мы сказки?». Развивать поэтический слух, литературную речь. РНС «Жили-были». Продолжать знакомить с семейными узами.

Развивающие

«Что бывает осенью?». Учить использовать свои знания об осенних явлениях для решения игровой задачи, активизировать словарь. «Противоположности». Ориентировка. Смекалка. сообразительность «Вершки-корешки». Развивать творческие способности, воображение; развивать познавательную сферу детей, активизировать речь. «Кто кем будет?». Учить понимать игровую задачу. Предложить ответы на неоднознач. вопрос

Конструктивные

«Домики для зверей». Учить самостоятельно подбирать детали конструктора для возведения необходимой постройки. Развивать творческие способности. «Железная дорога». Учить сооружать постройку в соответствии с размером игрушек, для которых она предназначена, планировать постройку, рассказывать о ней. «Мой дом». Обыгрывать постройки. Развивать игровую ситуацию. «Заборчики». Совершенствовать умение подбирать нужные детали конструктора: большие, средние и мален.

Театрализованные

«Доктор Айболит». Поощрять самостоятельное творчество в придумывании истории. «Колобок»

Создать условия для творческого самовыражения детей, учить самостоятельно подбирать атрибуты. «Три медведя». Продолжать воспитывать культуру поведения в гостях, учить преподносить подарки, сделанные своими руками. «Теремок». Учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, выразительность движений и мимики.

Подвижные

«Прятки». Закрепить умение играть в прятки, развивать умение выполнять движения по команде. «Цветные автомобили». Закреплять умение двигаться в соответствии с текстом, развивать творческое воображение. «Школа мяча». Упражнять в метании мяча в горизонтальную цель, развивать меткость, воспитывать уверенность в себе. «Мчатся кони». Упражнять в выполнении игровых действий, развивать быстроту реакции, умении действовать по сигналу.

Спортивные

Народные Белорусская народная игра «Прела-горела». «Колечко». Казахская народная игра «Платок с узелком». «Гуси-лебеди».

Хороводные «Песенка стрекозы». Развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений. «Каравай». Развивать внимательность, умение сосредоточиться, проявлять фантазию при выборе движений для игры. «Колечко…». Продолжать учить медленному хороводному шагу. «Блуждающий мяч». Развивать внимание, ловкость движения.

Пальчиковые «Песенка осенних листочков». Учить придумывать и соотносить слово с движением. «Осеннее дерево». Развивать силу мышц кистей и подвижность суставов. «Капли». Развивать координацию движений, воспитывать творческое воображение. «Ну-ка, сосчитайка!». Развивать мелкую моторику, соотнос. движ. с речью.

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация по формированию знаний о геометрических фигурах «Пригласительный билет» (младшая группа) Игровая образовательная ситуация на тему: «Пригласительный билет».(младшая группа) Цель: развивать умение детей различать геометрические.

Комплексно-тематический план на декабрь 2015 года. Общая сетка (средняя группа) Развёрнутое планирование на декабрь месяц Неделя, число Наименование мероприятия Цель Содержание, формы работы 1 неделя с 1декабря по 4.

Конспект НОД «Наша группа» (первая младшая группа) Тема НОД: «Наша группа Колобок» Цель:Ознакомление детей с центрами в группе: «Спортивный центр», «Мир театра». Психолого-педагогические.

Непосредственная игровая деятельность в подготовительной группе «Игровая мозаика» "Игровая мозаика. " Материал: ручки, цветные карандаши, фломастеры, верёвочки, карточки с картинками, мяч, кегля, карточки с геометрическими.

План-сетка на ноябрь в старшей группе Неделя «Моя страна» Музыка Цель: учить различать хар-р муз-ого произведения и его частей; учить петь плавно, напевая; учить правильно,.

План сетка образовательной деятельности на ноябрь 2015 года для второй младшей группы 1. Познавательное развитие «Дворец и лебедь для царевны Несмеянны» Цель: учить различать круг и квадрат, учить правильно называть детали.

План-сетка за апрель (вторая младшая группа) 1. Лепка «Цыплята гуляют» Цель: формировать умение передавать в лепке образ цыпленка, форму частей тела, головы, хвоста. 2. Музыка По плану.

Совместной деятельности на ноябрь 2015 г. 2 младшая группа Прием детей. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения, учить называть.

Утренняя гимнастика (младшая группа) сентябрь, октябрь, ноябрь Комплекс утренней гимнастики (младшая группа). Гимнастические упражнение № 1. Первая, вторая неделя сентября.

В гостях у сказки «Загадки волшебного календаря». Совместная театрально-игровая познавательная деятельность (средняя группа) Цель: стимулировать интерес детей к совместной познавательной деятельности Задачи: Образовательные: 1. Побуждать детей искать способы решения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровая сетка на ноябрь (младшая группа)
Опубликовано: 28 марта 2016 в 16:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД