Лучший педагог года

Конспект игровой ситуации «Любимый герой»

Галина Орехова
Конспект игровой ситуации «Любимый герой»

Игровая ситуация «Любимый герой»

Цель: закрепить и уточнить полученные ранее знания детей о сказках.

Задачи:

Образовательные:

закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказках (в рамках образовательной программы).

Развивающие:

развивать мыслительные процессы: память, творческое воображение, связную и выразительную речь.

• использовать полученные знания в речевом общении.

Воспитательные:

воспитывать любовь детей к художественной литературе разных жанров, вызвать интерес, любознательность.

Публикация «Конспект игровой ситуации „Любимый герой“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Оборудование:

Ход

Орг. момент Воспитатель: Здравствуйте, меня зовут Галина Борисовна.

(ответы детей)

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

И улыбнемся всем вокруг.

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

- Ребята скажите, а вы умеете плести венки?

(Ответы детей)

- Из чего можно плести венки?

(Ответы детей)

- А из сказок, вы умеете плести венки?

(Ответы детей)

- Давайте встанем в круг и сплетем венок из сказок, будем называть названия сказок и соединять наши руки, только когда каждый из нас назовет сказку, венок и сплетется.

(Игра)

- Сколько же много сказок вы знаете. А у вас есть и любимые сказочные герои?

(Ответы детей)

- Ребята, вы любите путешествовать?

(Ответы детей)

- В сказочное путешествие в страну сказок, хотите отправиться?

-Путешествовать мы с вами будем на чем, ваши предложения.

(Ответы детей)

- Посмотрите волшебная корзина, а в ней платок, платок не простой волшебный, он нам поможет совершить путешествие в страну сказок. Готовы? Давайте возьмемся за краюшки платка и скажем волшебные слова:

Мы платок свой поднимаем

И тихонько опускаем

Вправо влево повернись

И платок наш опустись.

- Ну вот мы с вами и в сказочной стране, только нас никто не встречает. Давайте посмотрим, почему.

(дети походят к доске и обращают внимание, что сказочные герои перепутали свои сказки – Красная Шапочка находиться на печке, а Емеля рядом с волком и от этих героев идет стрелочка)

- Скажите, а что здесь произошло, как вы думаете.

(ответы детей)

- Скажите, а мы с вами можем, помочь?

(ответы детей)

-Вы заметили стрелку, она для чего?

(ответы детей)

- А может быть она показывает нам дорогу туда, где мы сможем выполнить задания, чтобы помочь нашим сказочным героям.

(ответы детей)

(на столе разложены картинки с изображением одного сказочного героя и нужно найти ему пару из сказки)

Игра «Найди пару»

(дети находят пары сказочным героям, изображенным на картинке)

- Вот наши герои и вернулись в свои сказки. Обратите внимание, что – то не так у других сказочных героев.

(Золушка в цветке, а Дюймовочка около тыквы)

(ответы детей)

- Правильно ребята сказки перепутались, но вы заметили, еще нечто – то не обычное.

- Сказки не только перепутались между ними река, как вы думаете, что нам нужно сделать, что бы помочь нашим сказочным героям вернутся назад в свои сказки?

(ответы детей)

- Правильно нашим героям нужно перейти через реку, а для этого нужен мост, а вот следы нам покажут путь, где мы сможем помочь. Давайте посмотрим, куда они нам показывают идти.

( на столе расположены: емкость с водой, вырезанные цветочки)

- Что нужно чтобы перейти через реку?

(ответы детей)

- Как поступить нам с вами?

(ответы детей).

- Нет, ребята использовать мы должны только тот материал, который у нас на столе.

(ответы детей).

- Давайте попробуем сделать мостик из волшебных цветов, но мы цветочки должны подготовить, чтобы они стали волшебными. (образец)

(Работа детей, и опускание цветочков в емкость. где они раскрываются)

- Вот такой необычный мостик из цветочков мы построили. Сказочным героям мы помогли и нам пора возвращаться. Где наш транспорт.

(ответы детей).

(Дети вместе с воспитателем берутся за краешек платка)

Мы платок свой поднимаем

И тихонько опускаем

Вправо влево повернись

И платок наш опустись.

- Вот мы в детском саду, что вам сегодня понравилось, может быть, вы узнали, что новое необычное.

(ответы детей).

Посмотрите корзинка, это угощение нам прислали сказочные герои за то, что мы были какими к ним?

(ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации «Поход в лес» в первой младшей группе Игровая ситуация «Поход в лес» в 1 младшей группе Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Цель:Развитие сенсорной культуры. Задачи:.

Конспект игровой ситуации с использованием ИКТ «Домик дружбы» для старшей группыКонспект игровой ситуации с использованием ИКТ «Домик дружбы» для старшей группы Конспект игровой ситуации с использованием ИКТ «Домик дружбы» для старшей группы Цель: Воспитание коммуникативных качеств личности, развитие.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект интегрированной игровой ситуации «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДДКонспект интегрированной игровой ситуации «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДД Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе на тему: «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДД. Реализация содержания.

Конспект НОД по рисованию «Любимый сказочный герой — Буратино» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по рисованию «Любимый сказочный герой — Буратино» в подготовительной к школе группе Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе Тема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами. Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.

Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Любимый сказочный герой»Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Любимый сказочный герой» Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве. Задачи: • учить передавать сказочный сюжет доступными графическими средствами;.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой»НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» Цели: - учить передавать в рисунке образ сказочного героя; - закреплять знания детей о сказках. Задачи. 1. Образовательные: - закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ситуации «Любимый герой»
Опубликовано: 2 октября 2022 в 10:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД