Игровая ситуация общения «Карандаш в гостях у малышей»

Инна Валишина
Игровая ситуация общения «Карандаш в гостях у малышей»

Игровая ситуация общения для детей раннего возраста

«Карандаш в гостях у малышей»

Оборудование: игрушка человечек Карандаш; рисунки – сорока, оладушки, цветы, погремушка, барабан, матрешка, зайчик, мишка, мышки, часы; цветы, погремушки – каждому ребенку, барабан, игрушка-мишка, цветные карандаши.

Действующие лица

Психолог

Карандаш

П.: Посмотрите, ребята, кто к нам в гости пришел?

Карандаш: Я – веселый человечек,

Лучший друг, ребята, ваш.

Как зовут меня, детишки?

Угадайте! (Карандаш)

Дети здороваются с карандашом.

На ребяток погляжу,

Про ребяток расскажу.

1. Логоритмика «Мы руками хлопаем, мы ногами топаем» - Трек 7.

Карандаш: А еще – чего ж скрывать?

Дети, любят рисовать!

На бумаге, на асфальте, на стене –

И в трамвае на окне.

П.: Да. Карандаш, нашим деткам очень нравится рисовать. Правда, дети?

Карандаш: Ну а я люблю, ребята,

На бумаге рисовать.

Я принес для вас рисунки.

Их мы будем оживлять.

Но чтоб рисунок увидать, загадки надо отгадать.

П.: Мы с ребятками любую загадку отгадаем. Даже самую сложную.

Карандаш: А я вот сейчас проверю. (К. загадывает загадки. После того как дети отгадывают, он показывает соответствующий рисунок.

Непоседа эта птица,

Одного с березой цвета:

Верещунья, белобока,

А зовут ее…. (сорока)

П.: Послушай, карандаш, какую потешку про сороку мы расскажем.

2. Пальчиковая игра «Сорока-белобока»

Карандаш: Я тоже одну потешку знаю.

Ладушки, ладушки,

Напечем…. (оладушки)

3. Танец «Греет солнышко теплее»

Карандаш: Вот рисунок с моей любимой игрушкой.

Эта звонкая игрушка

Под названьем … (погремушка)

П.: Погремушки мы возьмем

И веселый пляс начнем.

4. Упражнение «Погремушки»

П.: А у меня, карандаш, другая любимая игрушка. Она не простая, а музыкальная.

Карандаш: Наверное, бубен?

П.: Нет, Попробуй отгадать вместо с ребятами.

Замечательный артист

Чрезвычайно голосист.

Голос, как у великана,

У большого… (барабана)

Карандаш: Посмотрите, какой большой красивый барабан я нарисовал!

П.: А у наших ребят язычки умеют стучать, как барабанчики

5. Речевое упражнение «Барабанщик»

Карандаш: А на этом рисунке – замечательная игрушка.

В этой молодице

Прячутся сестрицы,

Красные щечки, пестрые платочки,

хлопают в ладошки

Веселые…. (матрешки)

А матрешки не скучают,

Всех на танец приглашают.

6. Танец

П.: Карандаш, ты умеешь рисовать зверей7

Карандаш: Конечно, я принес несколько рисунков. Вот, например, портрет такого зверя.

Не барашек и не кот.

носит шубу круглый год.

Шуба серая для лета,

для зимы – другого цвета.

П.: Любит зайчик-попрыгайчик

Прыгать с пальчика на пальчик

7. Пальчиковая игра «Пальчик – зайчик»

Карандаш: Этого зверя вы узнаете сразу.

Всю зиму спи он напролет,

бывает, лапу он сосет.

Еще он любит пореветь,

Конечно, это же… (медведь)

П.: Мишка в гости к нам идет. Друга он себе найдет!

8. Игра «Здравствуй, мишка!»

П.:Молодец, Карандашик! А маленьких зверей ты умеешь рисовать?

Карандаш: Да, я принес рисунок про таких маленьких животных.

Длинный хвост, четыре ножки –

Как они боятся кошки1

эти серые малышки

Любят сыр. Кто это (мышки)

П.: Надо в круг скорее встать

Ведь мышки любят поиграть.

9. Русская народная игра «Мыши»

П.: Что это ты нарисовал, карандаш? (рассматривая новый рисунок)

Карандаш: Здесь нарисовано то, что напугало мышек!

Подумай, маленький дружок,

Двенадцать цифр сошлись в кружок,

В середке движутся усы…

Кто догадался, что это? (часы)

10. Упражнение «Часы»

П.: Карандаш,, как хорошо рисуют твои пальчики1

Карандаш: Они у меня такие умелые, потому что я все время даю им работу. Хотите научится рисовать? Тогда тренируйте свои пальчики.

11. Пальчиковая игра «Пальчики»

Карандаш: А сейчас давайте, ребятки, раскрасим игрушки цветными карандашами и подарим их мамам. (дети раскращивают по руководством мам)

Карандаш прощается с детьми.

Публикации по теме:

«Карандаш в гостях у малышей». Конспект театрализованного занятия в младшей группе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Елыкаевская средняя общеобразовательная школа» Кемеровского муниципального района.

«Карандаш в гостях у малышей». Музыкальное занятие для 1 младшей группы. Занятие №3 «Карандаш в гостях у малышей» Цель: Развитие музыкально-творческих способностей детей. Задачи: Развивать музыкальное восприятие,.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Игровая ситуация общения «Карандаш в гостях у малышей»
Опубликовано: 4 октября 2013 в 13:51
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новогоднее кашпо» Мастер класс
«Новогоднее кашпо» Мастер класс. Добрый вечер! Коллектив педагогов продолжает придумывать что-то необычное и новое в оформлении детского сада в...
Выставка детских рисунков ко Дню Матери «Самая лучшая мама на свете!» (фотоотчет)
День Матери -один из самых замечательных и трогательных праздников. Дети с нетерпением ожидали этого дня. Ведь мама- это самый родной человечек, ближе ее...
Паспорт второй младшей средней группы
Группу посещает 15 девочек, 12 мальчиков Раздевалка: шкафчики, папки с работами детей ; в раздевалке есть уголок группы ; есть уголок "Безосный...
Лэпбук «Времена года» двусторонний. Мастер-класс.
Лэпбук давно "привлёк" моё пристальное внимание к себе, но я не решалась браться за его изготовление по ряду причин. Во-первых, никак не могла...
Фотоотчёт «Птицы зимой»
Вот и наступила долгожданная зима. Дети с удовольствием лепят снеговиков, катаются на санках, играют в снежки, любуются зимним одеянием деревьев. Так же...