Игровая ситуация общения «Карандаш в гостях у малышей»

Инна Валишина
Игровая ситуация общения «Карандаш в гостях у малышей»

Игровая ситуация общения для детей раннего возраста

«Карандаш в гостях у малышей»

Оборудование: игрушка человечек Карандаш; рисунки – сорока, оладушки, цветы, погремушка, барабан, матрешка, зайчик, мишка, мышки, часы; цветы, погремушки – каждому ребенку, барабан, игрушка-мишка, цветные карандаши.

Действующие лица

Психолог

Карандаш

П.: Посмотрите, ребята, кто к нам в гости пришел?

Карандаш: Я – веселый человечек,

Лучший друг, ребята, ваш.

Как зовут меня, детишки?

Угадайте! (Карандаш)

Дети здороваются с карандашом.

На ребяток погляжу,

Про ребяток расскажу.

1. Логоритмика «Мы руками хлопаем, мы ногами топаем» - Трек 7.

Карандаш: А еще – чего ж скрывать?

Дети, любят рисовать!

На бумаге, на асфальте, на стене –

И в трамвае на окне.

П.: Да. Карандаш, нашим деткам очень нравится рисовать. Правда, дети?

Карандаш: Ну а я люблю, ребята,

На бумаге рисовать.

Я принес для вас рисунки.

Их мы будем оживлять.

Но чтоб рисунок увидать, загадки надо отгадать.

П.: Мы с ребятками любую загадку отгадаем. Даже самую сложную.

Карандаш: А я вот сейчас проверю. (К. загадывает загадки. После того как дети отгадывают, он показывает соответствующий рисунок.

Непоседа эта птица,

Одного с березой цвета:

Верещунья, белобока,

А зовут ее…. (сорока)

П.: Послушай, карандаш, какую потешку про сороку мы расскажем.

2. Пальчиковая игра «Сорока-белобока»

Карандаш: Я тоже одну потешку знаю.

Ладушки, ладушки,

Напечем…. (оладушки)

3. Танец «Греет солнышко теплее»

Карандаш: Вот рисунок с моей любимой игрушкой.

Эта звонкая игрушка

Под названьем … (погремушка)

П.: Погремушки мы возьмем

И веселый пляс начнем.

4. Упражнение «Погремушки»

П.: А у меня, карандаш, другая любимая игрушка. Она не простая, а музыкальная.

Карандаш: Наверное, бубен?

П.: Нет, Попробуй отгадать вместо с ребятами.

Замечательный артист

Чрезвычайно голосист.

Голос, как у великана,

У большого… (барабана)

Карандаш: Посмотрите, какой большой красивый барабан я нарисовал!

П.: А у наших ребят язычки умеют стучать, как барабанчики

5. Речевое упражнение «Барабанщик»

Карандаш: А на этом рисунке – замечательная игрушка.

В этой молодице

Прячутся сестрицы,

Красные щечки, пестрые платочки,

хлопают в ладошки

Веселые…. (матрешки)

А матрешки не скучают,

Всех на танец приглашают.

6. Танец

П.: Карандаш, ты умеешь рисовать зверей7

Карандаш: Конечно, я принес несколько рисунков. Вот, например, портрет такого зверя.

Не барашек и не кот.

носит шубу круглый год.

Шуба серая для лета,

для зимы – другого цвета.

П.: Любит зайчик-попрыгайчик

Прыгать с пальчика на пальчик

7. Пальчиковая игра «Пальчик – зайчик»

Карандаш: Этого зверя вы узнаете сразу.

Всю зиму спи он напролет,

бывает, лапу он сосет.

Еще он любит пореветь,

Конечно, это же… (медведь)

П.: Мишка в гости к нам идет. Друга он себе найдет!

8. Игра «Здравствуй, мишка!»

П.:Молодец, Карандашик! А маленьких зверей ты умеешь рисовать?

Карандаш: Да, я принес рисунок про таких маленьких животных.

Длинный хвост, четыре ножки –

Как они боятся кошки1

эти серые малышки

Любят сыр. Кто это (мышки)

П.: Надо в круг скорее встать

Ведь мышки любят поиграть.

9. Русская народная игра «Мыши»

П.: Что это ты нарисовал, карандаш? (рассматривая новый рисунок)

Карандаш: Здесь нарисовано то, что напугало мышек!

Подумай, маленький дружок,

Двенадцать цифр сошлись в кружок,

В середке движутся усы…

Кто догадался, что это? (часы)

10. Упражнение «Часы»

П.: Карандаш,, как хорошо рисуют твои пальчики1

Карандаш: Они у меня такие умелые, потому что я все время даю им работу. Хотите научится рисовать? Тогда тренируйте свои пальчики.

11. Пальчиковая игра «Пальчики»

Карандаш: А сейчас давайте, ребятки, раскрасим игрушки цветными карандашами и подарим их мамам. (дети раскращивают по руководством мам)

Карандаш прощается с детьми.

Публикации по теме:

«Карандаш в гостях у малышей». Конспект театрализованного занятия в младшей группе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Елыкаевская средняя общеобразовательная школа» Кемеровского муниципального района.

«Карандаш в гостях у малышей». Музыкальное занятие для 1 младшей группы. Занятие №3 «Карандаш в гостях у малышей» Цель: Развитие музыкально-творческих способностей детей. Задачи: Развивать музыкальное восприятие,.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Прописи
  • Прописи
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровая ситуация общения «Карандаш в гостях у малышей»
Опубликовано: 4 октября 2013 в 13:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Изготовление элементов для летнего оформления из природного, бросового материалов и...
Каждый раз, приступая к изготовлению элементов летнего оформления, хочется сделать что-то оригинальное, не повторяющееся из года в год. Если позволяют...
Фотоотчет о праздничном мероприятии, посвященном 9 мая «Никто не забыт, ничто не...
Вот уже на протяжении многих десятилетий 9 мая остается самым главным, трогательным, душевным праздником и памятной датой для нашей страны. Наша победа не...
Фотозарисовка «Актуальность творческих работ»
Творчество педагогов занимает не мало важную роль на сегодняшний день. Картины, которые вы видите, сделанные своими руками. Эти работы изготовленные с...
Презентация «Эколята молодые защитники природы»
Презентация \"Эколята молодые защитники природы\" состоит из того что мы в нашем детском саду в целях развития экологического воспитания и просвещения...
Презентация для родительского собрания «Пожарная безопасность»
Родительское собрание. Тема: «Пожарная безопасность детей». Подготовила старший воспитатель А. И. Мазурова Добрый вечер уважаемые родители! ( 1-3...