Игровая ситуация в младшей группе «Это я, это я, это все мои друзья»

Альфиза Шамсутдинова
Игровая ситуация в младшей группе «Это я, это я, это все мои друзья»

Составила: Пешина Альфиза Закирзяновна

– педагог-психолог

МБДОУ «Центр развития ребенка –

Бардымский детский сад №4»

Задачи:

© учить детей устанавливать и поддерживать социальные контакты;

© учить детей ориентироваться на партнера, обращаться к нему с выска-зываниями и вопросами;

© способствовать плавному переходу от игры «рядом» к игре «вместе».

Материалы: колпачки для гномиков, повязка на глаза, колокольчик, чудо-коробочка.

Ход

-Ребята, хотите фокус покажу. Смотрите где же, где же мой пальчик? (большой палец спрятан в ладони) Вот, вот мой пальчик, вот он мой пальчик. А попробуем вместе показать фокус.

Где же, где же наши ручки?

Где же наши ручки?

Нету наших ручек!

Вот, вот наши ручки! Вот наши ручки!

Хлопают, хлопают наши ручки!

Хлопают наши ручки!

Где же, где же наши ножки?

Где же наши ножки?

Нету наших ножек!

Вот, вот наши ножки! Вот наши ножки!

Топают, топают наши ножки!

Топают наши ножки!

Где же, где же наши детки?

Где же наши детки?

Нету наших деток!

Вот, вот наши детки! Вот наши детки!

Где же, где же наши девочки?

Где же наши девочки?

Нету наших девочек!

Вот, вот наши девочки! Вот наши девочки!

Где же, где же наши мальчики?

Где же наши мальчики?

Нету наших мальчиков!

Вот, вот наши мальчики! Вот наши мальчики!

- А мальчики, у нас какие? Добрые, смелые. Мы снова сделаем фокус «Фокус-покус» (открывает «чудо-ящик») и превратим их в гномиков, которые ничего не видят. (одевают на мальчиков колпачки и завязывают глаза.) Теперь они попробуют отгадать, кто же хочет с ними дружить. Девочки будут подходить к мальчикам и говорить: «Ау, это я», вы попробуете догадаться, кто к вам пришел. (Дети делятся на пары мальчик, девочка) Все гномики нашли девочек. А теперь давайте гномики расскажем девочкам: какие мы.

Здравствуйте, я гномик — ма- Дети стоят друг против друга

ленький человечек! Руки скрещены на груди. Мальчики

совершают небольшой наклон корпуса вперед.

У меня есть маленькие ручки: Мальчики по очереди протягиваются руки вперед

вот одна, вот другая. А у тебя?Девочки показывают свои руки

А вот онивместе.

У меня есть маленькие ножки: Мальчикипо очереди выставляютсяправую и левую ногу.

вот одна, вот другая. А у тебя? Девочки показывают свои ноги

а вот онивместе. затем все подпрыгивают.

У меня есть маленькие ушки: Дотрагиваемся по очереди докаждого уха

вот одно, вот другое. А у тебя? Показывают девочки,

а вот онивместе. затем слегка подергиваем оба уха

У меня есть маленькие глазки: По очереди мальчики показывают глаза

вот один, вот другой. А у тебя? Девочки тоже показывают

а вот онивместе. и затем указываем на обаглаза.

Как же мы похожи! Обнимаются.

- А теперь, сделаем еще раз фокус. Закроем глазки и превратим девочек в гномиков, также завяжем им глаза. Теперь девочки-гномики ищут себе друга: а друга вы найдете там, где слышите звук колокольчика. (Мальчику дается колокольчик). Поймала себе друга? Знакомься: «Я Дарина, а ты кто?» (мальчик должен представится. Так девочки ловят всех мальчиков). Теперь девочки-гномики пригласите мальчиков играть: где вы будете играть? В больницу? В парикмахера? Может будете вместе рисовать? А может пойдете смотреть книги? (Дети распределятся по группе, на самостоятельную игру).

Публикации по теме:

Планирование работы в центрах активности по лексической теме «Космос» ПЛАНИРОВАНИЕ (центры развития) ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «КОСМОС» Разнообразить деятельность детей в течение дня в центрах активности, сделать ее.

Приглашаю в нашу группу №4Приглашаю в нашу группу №4 Я недавно работаю воспитателем в МБДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад № 231" и совсем недавно зарегистрировалась на МАААМе. Но мне.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Игровая ситуация в младшей группе «Это я, это я, это все мои друзья»
Опубликовано: 7 февраля 2013 в 11:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Поход в музей печати
В субботу 27 апреля мы с подружками договорились сходить в музей печати. Погода я вам скажу была в Питере преотвратительнейшая, шел дождь временами с...
Мастер-класс по изготовлению броши к празднику 9 Мая.
Совсем скоро мы будем отмечать великий праздник День Победы! В преддверии этого замечательного праздника я хочу предложить вам мастер-класс по...
Витраж на пластиковой бутылке с использованием изоленты. Мастер-класс.
НЕОБЫЧНОЕ ИЗ ОБЫЧНОГО Приветствую Всех, кто решил порадовать меня своим присутствием на моей страничке. Данный мастер-класс может быть полезен, как...
Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «По реке плывёт кораблик»
По реке плывёт кораблик». Мастер - класс для воспитателей "По реке плывёт кораблик" Автор: Саттарова Галия Равильевна Предназначено для воспитателей и детей...
Мини-музей «Сударушка» в средней группе.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Осенью прошлого года в рамках реализации годовой задачи нашего ДОУ "Ознакомление дошкольников с местом человека в истории...