Игровая ситуация в первой младшей группе «Мыльные перчатки»

ЕЛЕНА ТУЛАЕВА
Игровая ситуация в первой младшей группе «Мыльные перчатки»

Задачи: Учить намыливать руки с внешней и внутренней стороны, последовательно выполнять действия при мытье рук, активизировать и обогащать речь детей, создавать ситуацию успеха каждого ребёнка.

Ход ситуации.

(Воспитатель вносит мыльницу с мылом)

В. Дети посмотрите, что это у меня в руках? (Ответы)

В. Это домик для мыла, называется он «Мыльница». Где мы видеть можем такие домики?

Д. В умывальной комнате.

В. Правильно, они стоят на раковинах. Что живёт в этих домиках?

Д. Мыло.

В. Для чего нам с вами необходимо мыло? (Ответы)

В. Правильно, для того, чтобы мыть руки. Ребята, хотите при помощи мыла сделать мыльные перчатки?

Д. Да.

В. Тогда отправляемся в умывальную комнату. (Дети с воспитателем идут в умывальную комнату)

Тра та та, тра та та,

Где там прячется вода?

Выходи водица,

Мы пришли умыться.

(Воспитатель открывает кран и настраивает воду)

В. Засучили рукава

Мальчики и девочки

Сделали лодочки из ручек и намочили их. Кусочек мыла я возьму, и ладошки им потру.

Круговыми движениями намыливаем руки. Положите мыло обратно в домик мыльницу и продолжаем намыливать руки, делая «мыльные перчатки»

(Дети, намыливая каждый пальчик, произносят стишок)

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папа,

Этот пальчик мама,

Этот пальчик я.

Вот какая у меня

Дружная семья.

В. Посмотрите, какие «мыльные перчатки" у меня получились. А какие перчатки получились у вас? Покажите.

(дети показывают намыленные ручки)

В. В кране булькает вода. Очень даже здорово!

Моет рученьки сама Василиса, Леночка, Матвейка, Стёпушка.

Теперь мы подставляем наши ручки под струю воды и смываем наши перчатки. Потекли грязные ручейки с Василисиных, Стёпиных, Матвейкиных, Леночкиных ручек. Теперь сделаем «замочек» и отожмём лишнюю водичку, затем вытрем насухо наши ручки пушистым, мягким, ласковым полотенцем. Для этого его необходимо снять с крючка, развернуть и затем вытереть свои ручки. (Дети вытирают). А теперь, найдём петельку и повесим полотенце на своё место.

В. Молодцы ребята. Покажите свои ладошки. Вот какие они чистые и красивые. Скажем мылу большое спасибо за то, что оно помогает нам смывать грязь с наших ручек.

Игровая ситуация в первой младшей группе «Мыльные перчатки»
Публикации по теме:

Проект «Мы — помощники. Что мы умеем?» Цель: помочь ребенку освоить первые представления и соответствующий словарь о конкретных видах хозяйствено-бытового труда, направленных.

Купание куклы Кати. Занятие в ясельной группе Цель: Активизировать в речи название предметов, действий, качеств; ванночка, мыло, полотенце, мыльница, намыливать, вытирать, расчесывать.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Искусство
Автор публикации:
Игровая ситуация в первой младшей группе «Мыльные перчатки»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 18:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета к Международному Дню леса «День леса»
21 марта - Международный день леса. День леса - праздник, имеющий значение для каждого человека, ведь леса - это не только природное богатство нашей страны,...
Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой»
Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой» ( по мотивам русских народных сказок в обработке Емельяновой) Посвящается 70-летию Калининградской...
Конспект занятия «Дни недели» (индивидуальная работа или работа с подгруппой детей).
Конспект занятия «Дни недели»( индивидуальная работа или работа с подгруппой детей. Цель: закрепить с детьми знания о днях недели - название и...
«По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный...
«По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный мастер-класс. Цель: познакомить детей с искусством оригами, научить...
Мастер класс.
Флейта из коктейльных трубочек. Для изготовления флейты на нужно: - Коктейльные трубочки; - Скотч; - Ножницы; - Линейка Берем 11 длинных...