Игровая ситуация в первой младшей группе «Мыльные перчатки»

ЕЛЕНА ТУЛАЕВА
Игровая ситуация в первой младшей группе «Мыльные перчатки»

Задачи: Учить намыливать руки с внешней и внутренней стороны, последовательно выполнять действия при мытье рук, активизировать и обогащать речь детей, создавать ситуацию успеха каждого ребёнка.

Ход ситуации.

(Воспитатель вносит мыльницу с мылом)

В. Дети посмотрите, что это у меня в руках? (Ответы)

В. Это домик для мыла, называется он «Мыльница». Где мы видеть можем такие домики?

Д. В умывальной комнате.

В. Правильно, они стоят на раковинах. Что живёт в этих домиках?

Д. Мыло.

В. Для чего нам с вами необходимо мыло? (Ответы)

В. Правильно, для того, чтобы мыть руки. Ребята, хотите при помощи мыла сделать мыльные перчатки?

Д. Да.

В. Тогда отправляемся в умывальную комнату. (Дети с воспитателем идут в умывальную комнату)

Тра та та, тра та та,

Где там прячется вода?

Выходи водица,

Мы пришли умыться.

(Воспитатель открывает кран и настраивает воду)

В. Засучили рукава

Мальчики и девочки

Сделали лодочки из ручек и намочили их. Кусочек мыла я возьму, и ладошки им потру.

Круговыми движениями намыливаем руки. Положите мыло обратно в домик мыльницу и продолжаем намыливать руки, делая «мыльные перчатки»

(Дети, намыливая каждый пальчик, произносят стишок)

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папа,

Этот пальчик мама,

Этот пальчик я.

Вот какая у меня

Дружная семья.

В. Посмотрите, какие «мыльные перчатки" у меня получились. А какие перчатки получились у вас? Покажите.

(дети показывают намыленные ручки)

В. В кране булькает вода. Очень даже здорово!

Моет рученьки сама Василиса, Леночка, Матвейка, Стёпушка.

Теперь мы подставляем наши ручки под струю воды и смываем наши перчатки. Потекли грязные ручейки с Василисиных, Стёпиных, Матвейкиных, Леночкиных ручек. Теперь сделаем «замочек» и отожмём лишнюю водичку, затем вытрем насухо наши ручки пушистым, мягким, ласковым полотенцем. Для этого его необходимо снять с крючка, развернуть и затем вытереть свои ручки. (Дети вытирают). А теперь, найдём петельку и повесим полотенце на своё место.

В. Молодцы ребята. Покажите свои ладошки. Вот какие они чистые и красивые. Скажем мылу большое спасибо за то, что оно помогает нам смывать грязь с наших ручек.

Игровая ситуация в первой младшей группе «Мыльные перчатки»
Публикации по теме:

Проект «Мы — помощники. Что мы умеем?» Цель: помочь ребенку освоить первые представления и соответствующий словарь о конкретных видах хозяйствено-бытового труда, направленных.

Купание куклы Кати. Занятие в ясельной группе Цель: Активизировать в речи название предметов, действий, качеств; ванночка, мыло, полотенце, мыльница, намыливать, вытирать, расчесывать.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Искусство
Автор публикации:
Игровая ситуация в первой младшей группе «Мыльные перчатки»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 18:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Отчет о проведенном мероприятии «1 июня-День защиты детей»
1 июня в саду прошел удивительный праздник для воспитанников нашего детского сада. На мероприятие, которое прошло в музыкальном зале, пришли волшебные гости:...
Сценарий тематического мероприятия в дошкольной разновозрастной группе «День памяти и...
Сценарий открытого мероприятия : «День памяти и скорби» в дошкольной разновозрастной группе. Цель: Воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких...
Доклад «Особенности проявления субкультуры детей дошкольного возраста»
Слайд 2. Детская субкультура представляет собой автономную социокультурную реальность, которая обладает своим собственным языком, структурой, функциями и...
Презентация проекта «Чипсы»
1 слайд: Здравствуйте, меня зовут Федоров Алибогдан, мне 5 лет. Я воспитанник детского сада №1 «Жар-птица». И я представляю вашему вниманию свой проект...
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний»
Цель:Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое...