Получи документы

Игровая ситуация в первой младшей группе «В гости к лесным жителям» Видео

ныхрикова наталья
Игровая ситуация в первой младшей группе «В гости к лесным жителям» Видео

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Игровая ситуация в первой младшей группе на тему гости к лесным жителям".

Образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей:

• Социально-коммуникативное развитие

• Речевое развитие

• Физическое развитие

Цель:

Публикация «Игровая ситуация в первой младшей группе „В гости к лесным жителям“ Видео» размещена в разделах

-закреплять умение отвечать на вопрос «Сколько?» словами «один», «много», «ни одного».

Задачи:

Образовательные:

-закреплять знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного);

-закреплять названия цветов (красный, зеленый, желтый); закреплять знания детей о величине предмета.

Развивающие:

-развитие речи с использованием загадок;

-развитие зрительного внимания;

-развивать наблюдательность, логическое мышление.

Воспитательные:

-воспитывать любовь к животным;

-воспитывать желание помогать и трудиться;

-воспитывать вежливость.

Реализуемые технологии: здоровьесберегающая технология, личностно-ориентированная.

Дидактический и наглядный материал:

Мягкие игрушки: еж, медведь. Макеты яблок (большие и маленькие, две корзины (большая и маленькая, корзина с шишками.

Ход занятия.

1. Введение в учебно-игровую ситуацию.

В: Дети посмотрите, как вдруг у нас светло в группе стало. Это солнышко заглянуло к нам в гости. Давайте с ним поздороваемся и помашем ручкой.

Д: здравствуй солнышко.

В: Дети, а какое солнышко? (ответы детей). Конечно солнышко доброе, ласковое и греет нам щечки. А солнышко, нас сегодня приглашает в гости в лес к лесным жителям. Хотите?

Д: Да.

В: Тогда отправляемся. «По тропинке шли и в лес пришли». Вот мы и в лесу. Здесь стоят елочки, красивые пушистые. А кто живет в лесу вы узнаете отгадав мои загадки. И вот моя первая загадка : Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной,

Иголок очень много

А нитки ни одной.

Д. - Еж!

В. - Правильно дети! Это еж.

2. Основная часть.

В. – Дети, кажется наш ежик совсем за грустил. Ежик, ты почему грустишь? Дети, он говорит, что у него было две корзины с яблоками, но они рассыпались и он не может их собрать. И правда! Смотрите сколько яблок рассыпано! Давайте их рассмотрим. Какие яблоки по величине? (большие и маленькие). А какого цвета яблочки? (красные, желтые и зеленые)

Ежик просит помочь собрать маленькие яблочки в маленькую корзинку, а большие яблочки в большую корзинку. Давайте все вместе поможем ежику собрать яблочки. Но для начала давайте уточним, где маленькие яблоки, а где большие. И положим их в корзины. Покажите мне большое яблоко. Молодцы! А теперь меленькое. (дети показывают).

Игра «Собери яблоки по корзинам»

В. – Вот мы и помогли ежику: большие яблоки сложили в большую корзину, а маленькие яблоки в маленькую корзину. И наш ежик больше не грустит, а улыбается и хочет с вами поиграть.

Физкультурная минутка.

Вот свернулся еж в клубок

Потому что он продрог

Лучик ежика коснулся

Ежик сладко потянулся.

В: Нам пора отправляться дальше, давайте попрощаемся с ежиком.

В. – Дети давайте отгадывать следующею загадку.

«Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснется ну реветь,

И зовут его? Медведь!»

В. – Молодцы дети! Отгадали. Это медведь! Пришел он к нам с подарками – полная корзина шишек. Вот только сосчитать их не смог. Может мы ему поможем? Конечно поможем. Давай мишка нам свою корзину, посмотрим сколько у тебя шишек. Дети посмотрите, сколько шишек в корзине?

Д. - Много!

В. - (достает по одной и раздает их детям) Дети, а по сколько у вас в руках шишек?

Д. – По одной!

В. – А в корзине сколько осталось?

Д. – Ни одной!

В. – Правильно дети! А теперь давайте сложим шишки обратно в корзину и еще раз посчитаем, чтобы мишка лучше запомнил. (Дети складывают шишки в корзину). Ребята сколько же у Мишке шишек в корзине?

Д. – Много!

В. – Теперь наш мишка будет знать сколько у него шишек. Он вам очень благодарен и говорит спасибо. Молодцы! А теперь нам пора возвращаться в группу, Давайте попрощаемся с Мишей.

Д: Досвидание!

(Возвращение в группу по тропинке)

Итог.

Дети садятся на стульчики.

В: Дети, вам пондравилось наше путешествие?

Д: Да!

В: Сегодня мы сделали столько добрых дел. Мы помогли нашим лесным друзьям. А кто же сегодня приходил к нам в гости? (ответы детей) Правильно дети. Солнышко, вас благодарит за удивительное путешествие и дарит вам подарки. (раздача подарков). Давайте поблагодарим солнышко.

Д: Спасибо! Досвидание!

Публикации по теме:

«В гости к лесным жителям». Физкультурный досуг в средней группе "В гости к лесным жителям" Физкультурный досуг в средней группе. Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Мотивировать детей к.

Физкультурное занятие в первой младшей группе «На помощь к лесным жителям» Подготовка воспитателя: - Повторила методику, продумала методы и приемы руководства; - Продумала организацию детей в каждой части занятия;.

Физкультурный досуг «В гости к лесным жителям». Физкультурный досуг «В гости к лесным жителям». (для первой младшей группы; проводится в групповой комнате). Цель: - прививать интерес к.

Конспект интегративной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к лесным друзьям» Задачи: создать и поддержать положительный эмоциональный настрой детей. Побуждать детей узнавать и называть диких животных (зайца, медведя);.

НОД по ФЭМП «В гости к лесным жителям» в средней группе В гости к лесным жителям. Средняя группа. Цели и задачи: ФЭМП: Упражнять в счете предметов в пределах 3. Закреплять знание геометрических.

Проблемно-игровая образовательная ситуация для детей средней группы «На помощь лесным жителям» Задачи: продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; активизировать и расширять словарный.

Сценарий мероприятия для детей второй младшей группы «В гости к лесным жителям» Цель: Развитие основных видов движений. Задачи: 1. В форме подвижных игр и игровых упражнений закреплять основные виды движений: бег в.

Сценарий музыкально-игрового занятия «В гости к лесным жителям» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Мишутка» г. Ак-Довурак Утверждено: Заведующая МБДОУ д/с «Мишутка».

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «На помощь к лесным жителям» Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «На помощь к лесным жителям» Воспитатель: Турутина Людмила Александровна Цель: Формирование элементарных.

Занятие по экологии в первой младшей группе «В гости к лесным друзьям» Открытое занятие в 1-й младшей группе «В гости к лесным друзьям»Задачи: Обучающие: Учить называть и различать диких животных, уточнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация в первой младшей группе «В гости к лесным жителям» Видео
Опубликовано: 1 июля 2018 в 21:02
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД