Игровая ситуация «Зайчики едут на машинках в гости»

Марина Осокина
Игровая ситуация «Зайчики едут на машинках в гости»

Игровая ситуация «Зайчики едут на машинках в гости»

Задачи:

1. Обучать детей выбирать объекты двух заданных сенсорных свойств – цвет и величина.

2. Закреплять умение соотносить разнородные предметы по цветы и величине.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Активизировать словарь детей за счет слов: большой, маленький зайчик; большая, маленькая машина; синий, желтый, зеленый, красный; большой, маленький гараж; квадрат, круг, треугольник.

Оборудование: Игрушки: большая и маленькая машина, большой и маленький зайчик, липкая лента.

Изображение машин и зайчиков 4 цветов.

Изображение машин и гаражей двух размеров 4х цветов.

«Волшебный мешочек» набор геометрических фигур на фланелеграф.

Схема для конструирования.

Ход игры:

I Дети сидят перед воспитателем на стульчиках.

Раздается звук-гудок автомобиля.

В: -Что это за звук?

- Может это поезд?

- Может самолет?

Д: - Это гудит машина.

Воспитатель завозит две машины с зайчиками.

В: - Сегодня к нам в гости приехали на машинах зайчики.

- Посмотрите какие зайчики. Одинаковые они?

Д: - Один большой зайчик. Один маленький зайчик.

В: Большой зайчик хотел сначала приехать вот на этой машине (сажает зайчика в маленькую машинку, но он в ней не поместился. Почему зайчик в ней не поместился?

Д:- Потому,что машинка маленькая, а зайчик большой.

В:- Какая же машинка нужна большому зайчику?

Д:- Большому зайчику нужна большая машина.

В:- А на какой машине приехал маленький зайчик?

Д: - Маленький зайчик приехал на маленькой машине.

II

В: Ребята, зайчики любят катать машины за веревочки, но вот беда все веревочки перепутались. Давайте поможем зайчикам найти новую веревочку. У каждого зайчика своя машинка.

Дети по очереди выходят и приклеивают липкую ленточку от машинки к соответствующему зайчику.

В:- Миша, какого цвета машинку ты выбираешь?

- Эта машинка какого зайчика?

И т. д. с каждым ребенком.

III

Физминутка: «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит,

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки согреть

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

IV

В: - Ребята, когда зайчики поиграют со своими машинками, куда они их убирают?

Воспитатель показывает фланелеграф с большими и маленькими гаражами и машинками.

Д: - В гараж.

В: -Леня, выбери пожалуйста машину синего цвета.

- А она какая большая или маленькая?

- А для большой машины какой гараж – большой или маленький?

И т. д. с каждым ребенком, задавая вопросы:

- Какого цвета и какого размера?

В: Давайте построим машину из геометрических фигур.

Ребята, а зайчики очень хитрые, они нам нарисовали на листочке схему. Каждый из вас будет брать фигурку и выкладывать на схеме.

В: - Ребята из каких фигур мы сделали машину?

Д: - Кружок, квадратик, звездочка.

- Молодцы, мы сегодня хорошо позанимались с вами:

Подобрали веревочки к машинам; большие и маленькие машины поставили в большой и маленький гараж; выложили по схеме машину из геометрических фигур.

Публикации по теме:

Игровая обучающая ситуация «В гости к Лесовичку» «Игровая обучающая ситуации (ИОС) «В гости к Лесовичку» по формированию основ экологической культуры в подготовительной к школе группе».

Игровая ситуация «Дорожные знаки» Игровая ситуация «Дорожные знаки» Кононова Маргарита Средняя группа Игровая ситуация «Дорожные знаки». Задачи: - познакомить детей.

Игровая ситуация «Колдовство колдуна Эндрика» Игровая ситуация Тема «Колдовство колдуна Эндрика». (подготовительная к школе группа) Королева Виктория Сергеевна Педагог – психолог 1.

Игровая ситуация «Мир сказок» Игровая ситуация с использованием ИКТ «Мир сказок» Кононова Маргарита Игровая ситуация «Мир сказок» средняя группа Задачи: Продолжать знакомство.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке» Цель: развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; словарный запас детей Воспитатель: ребята к нам пришел.

Игровая ситуация «Сказочный лес» Игровая ситуация типа путешествия «Сказочный лес». Кононова Маргарита Средняя группа. Игровая ситуация «Сказочный лес». Задачи: - познакомить.

Игровая ситуация «Солнышко встает» Игровая ситуация "Солнышко встает" для детей 4- го года жизни Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Архитектура, дома
  • День мамы, 8 марта
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Зайчики едут на машинках в гости»
Опубликовано: 12 сентября 2017 в 23:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Обобщение опыта работы «Развитие познавательных способностей дошкольников через...
Я работаю в МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска в группе общеразвивающей направленности. Наш сад является муниципальной экспериментальной...
Оформление приемной к 23 февраля
Много публикаций было опубликовано о том, как в разных уголках нашей необъятной Родины ребята-дошкольники отмечали такой замечательный и патриотический день...
Фотоотчёт праздничной викторины «Вперёд, мальчишки!»
Фотоотчёт праздничной викторины "Вперёд, мальчишк и! "[/b] Накануне праздника 23 февраля в нашем 2-ом классе прошла праздничная викторина "Вперёд,...
«Рамка для фотографий в подарок папе к 23 февраля»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Несколько дней назад мы все вместе отмечали замечательный праздник- День Защитника Отечества. В этот день мы поздравляем...
Тематическая беседа во второй младшей группе к 23 февраля «Праздник армии родной»
ЦЕЛЬ: -дать первоначальное представление о" Дне Защитника Отечества", продолжа ь развивать связную речь детей, обогащать их словарь, учить давать полные...