Игровая утренняя гимнастика в первой младшей группе. «Путешествие на поезде!»

Наталья Малинина
Игровая утренняя гимнастика в первой младшей группе. «Путешествие на поезде!»

Игровая утренняя гимнастика в первой младшей группе.

«Путешествие на поезде

Програмное содержание:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии;

2. Учить выполнять движения с воспитателем;

3. Закреплять умение ходить друг за другом,подпрыгивать на месте;

4. Развивать физические качества и способности;

5. Продолжать формировать умение повторять за воспитателем несложные фразы.

Ход игры:

Ребятки,посмотрите!

Вот и котик к нам идёт,

Он вас лапкой зовёт!

Котик,котик очень рад,

Приглашает поиграть!

И не просто поиграть,а отправиться в путешествие! В лес! Ведь он там не был никогда,а ему очень хочется посмотреть как живут звери в лесу! Ну что поедем?

1. А на чём же мы поедем? Может на поезде?

Ребятки,давайте построим в поезд!

Поезд поехал! Ту-ту! (Дети повторяют за воспитателем движения под музыку)

Чух-чух-чух! Ту-ту!

2. На станцию лесную приехали,теперь пешком пойдём:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Топ-топ,топ-топ. (Ходьба)

Маленькие ножки бежали по дорожке. (Бег)

Большие ножки идут по дорожке. (Ходьба широкими шагами)

Покажите,какие деревья в лесу растут. (Ходьба,руки вверх)

3. До леса мы дошли.

Смотрите! Вон там на веточке птичка сидит,нас увидела и полетела!

Давайте и мы полетаем! (Разводят руки в стороны,машут ими при легком беге,голосом имитируя пение птицы: Чик-чирик,чик-чирик)

Полетели, полетели… и на веточку сели-посидели и дальше полетели.

4. А под ёлочкой зайка сидит-умывается!

Видно в гости собирается!

Вымыл носик,вымыл ухо (Имитация движений:потирают ладошки,носик

Вытер сухо. Ушки,хвостик)

Вымыл хвостик! Поскакал …. к медведю в гости! (Прыжки в перёд)

5. А вон там живёт медведь!

Как он рычит? (Дети изображают рык медведя)

А как ходит? Правильно!

Давайте вспомним стишок про мишку.

Мишка косолапый

По лесу идёт (Дети изображают медведя,проговаривая

Шишки собирает стихотворение)

Песенки поёт

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился

И ногою топ!

6. У медведя дом большой! (И. п.:руки внизу,ноги слегка расставлены, Поднимают руки вверх, в стороны, вниз 3-4 раза)

7. А у зайки домик – маленький! (И. п.:присели,вытянули руки,встали. 3-4 раза)

8. Как зайка прыгает? (Руки на поясе,прыжки на месте)

9. Подвижная игра «Лиса и зайчики».

10. Смотрите! Бабочки летают! (Дети разводят руки в стороны и медленно бегают)

Как летают бабочки?

11. Мы за бабочками полетели и к поезду вернулись!Давайте встанем в кружок!

Надо возвращаться домой!Но с начала давайте отдохнём. (Садятся на коврик)

Устали наши ножки

Ходили по дорожке.

Погладим наши ножки.

Пусть отдохнут немножко!

12. Ребятки,котику очень понравилось наше путешествие. А вам?

13. Ну что,садимся на поезд и едем домой!

Чух-чух-чух! Ту-ту!

14. Здоровье в порядке? (дети:Да)

Спасибо зарядке!

Надо нам с дороги подкрепиться!

Но сначала всё-таки умыться!

Бегите умываться, будем сил набираться!

Публикации по теме:

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Игровая утренняя гимнастика в первой младшей группе. «Путешествие на поезде!»
Опубликовано: 8 апреля 2013 в 22:10
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через трудовую деятельность. Работа...
Развитие речи всегда красной нитью проходит через все образовательные области. Захватывает оно и познавательное развитие, а в моем случае, и трудовое...
Конспект непосредственной образовательной деятельности Ознакомление с художественной...
Тема. «Знакомство с украинской народной сказкой « Рукавичка». Цель: формирование устойчивого интереса детей к русскому фольклору ( сказка. Задачи: •...
Масленица в Нижнем Новгороде. День Добрых дел. Фоторепортаж.
Масленица в Нижнем Новгороде. День добрых дел Широкая Масленица пригласила сегодня нижегородцев на «День добрых дел»! Каждый, кто сегодня пришел на...
Фотоотчёт «Подарок для папы» (конструирование из бумаги в технике «оригами»)
Задачи : - развивать умение использовать ранее приобретённые знания для изготовления подарка для пап в технике оригами ; - стимулировать у детей поиск...
Сценарий развлечения, посвящённого Дню защитника Отечества.
Под музыку в зал, маршируя, заходят дети , проходят змейкой, останавливаются шеренгами на ковре. Вед. 1: Добрый день, дорогие гости и ребята! Сегодня мы...