Игровая утренняя гимнастика в первой младшей группе. «Путешествие на поезде!»

Наталья Малинина
Игровая утренняя гимнастика в первой младшей группе. «Путешествие на поезде!»

Игровая утренняя гимнастика в первой младшей группе.

«Путешествие на поезде

Програмное содержание:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии;

2. Учить выполнять движения с воспитателем;

3. Закреплять умение ходить друг за другом,подпрыгивать на месте;

4. Развивать физические качества и способности;

5. Продолжать формировать умение повторять за воспитателем несложные фразы.

Ход игры:

Ребятки,посмотрите!

Вот и котик к нам идёт,

Он вас лапкой зовёт!

Котик,котик очень рад,

Приглашает поиграть!

И не просто поиграть,а отправиться в путешествие! В лес! Ведь он там не был никогда,а ему очень хочется посмотреть как живут звери в лесу! Ну что поедем?

1. А на чём же мы поедем? Может на поезде?

Ребятки,давайте построим в поезд!

Поезд поехал! Ту-ту! (Дети повторяют за воспитателем движения под музыку)

Чух-чух-чух! Ту-ту!

2. На станцию лесную приехали,теперь пешком пойдём:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Топ-топ,топ-топ. (Ходьба)

Маленькие ножки бежали по дорожке. (Бег)

Большие ножки идут по дорожке. (Ходьба широкими шагами)

Покажите,какие деревья в лесу растут. (Ходьба,руки вверх)

3. До леса мы дошли.

Смотрите! Вон там на веточке птичка сидит,нас увидела и полетела!

Давайте и мы полетаем! (Разводят руки в стороны,машут ими при легком беге,голосом имитируя пение птицы: Чик-чирик,чик-чирик)

Полетели, полетели… и на веточку сели-посидели и дальше полетели.

4. А под ёлочкой зайка сидит-умывается!

Видно в гости собирается!

Вымыл носик,вымыл ухо (Имитация движений:потирают ладошки,носик

Вытер сухо. Ушки,хвостик)

Вымыл хвостик! Поскакал …. к медведю в гости! (Прыжки в перёд)

5. А вон там живёт медведь!

Как он рычит? (Дети изображают рык медведя)

А как ходит? Правильно!

Давайте вспомним стишок про мишку.

Мишка косолапый

По лесу идёт (Дети изображают медведя,проговаривая

Шишки собирает стихотворение)

Песенки поёт

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился

И ногою топ!

6. У медведя дом большой! (И. п.:руки внизу,ноги слегка расставлены, Поднимают руки вверх, в стороны, вниз 3-4 раза)

7. А у зайки домик – маленький! (И. п.:присели,вытянули руки,встали. 3-4 раза)

8. Как зайка прыгает? (Руки на поясе,прыжки на месте)

9. Подвижная игра «Лиса и зайчики».

10. Смотрите! Бабочки летают! (Дети разводят руки в стороны и медленно бегают)

Как летают бабочки?

11. Мы за бабочками полетели и к поезду вернулись!Давайте встанем в кружок!

Надо возвращаться домой!Но с начала давайте отдохнём. (Садятся на коврик)

Устали наши ножки

Ходили по дорожке.

Погладим наши ножки.

Пусть отдохнут немножко!

12. Ребятки,котику очень понравилось наше путешествие. А вам?

13. Ну что,садимся на поезд и едем домой!

Чух-чух-чух! Ту-ту!

14. Здоровье в порядке? (дети:Да)

Спасибо зарядке!

Надо нам с дороги подкрепиться!

Но сначала всё-таки умыться!

Бегите умываться, будем сил набираться!

Публикации по теме:

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Игровая утренняя гимнастика в первой младшей группе. «Путешествие на поезде!»
Опубликовано: 8 апреля 2013 в 22:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Наблюдение за свинушками». Фотоотчет наблюдения на прогулке в старшей группе
Изучение лексической темы "Грибы" в старшей логопедической группе началось с незапланированного наблюдения на утренней прогулке. В сентябре утренний прием...
Мои стихи о цветах
Дорогие друзья, гости моей странички! Наверное, нет такого человека, который бы равнодушно относился к цветам. На сайте было очень много публикаций,...
Опыт «Исследование давления воздуха». Экспериментальная деятельность детей.
Цели: - развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; - исследование давления воздуха; - развивать логическое...
Конспект занятия по энергосбережению в младшей группе «Свет вы зря не жгите, меня вы...
Цель: воспитывать бережное отношение к энергоресурсам. Задачи: продолжать знакомить детей с окружающим миром, электроприборами, развивать фантазию, умение...
«Сны деревьев». Рассказы детей старшего дошкольного возраста
После прошедшей тематической недели, которая прошла под названием "Лес. Деревья. Кустарники Бузулукского бора" возникла идея создания групповой книги с...