Лучший педагог года

Игровое физкультурное занятие на прогулке с детьми подготовительной группы ДОУ

Елена Киселёва
Игровое физкультурное занятие на прогулке с детьми подготовительной группы ДОУ

Конспект игрового физкультурного занятия на прогулке

в подготовительной группе

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье».

Программные задачи.

I Образовательные.

Публикация «Игровое физкультурное занятие на прогулке с детьми подготовительной группы ДОУ» размещена в разделах

1. Упражнять в быстром беге врассыпную и с увёртыванием в подвижной игре «Два Мороза», отрабатывать ловкость движений и быстроту реакции.

2. Упражнять в метании мячей (д-8 см) в движущуюся горизонтальную цель в подвижной игре «Охотники и звери», отрабатывать глазомер, умение быстро прицелиться.

3. Упражнять в выполнении ходьбы и бега на лыжах без палок на расстояние 3 м., отрабатывать умение сохранять равновесие при скольжении на лыжах без лыжни.

4. Упражнять в ведении шайбы клюшкой по прямой (расстояние -2 м., отрабатывать умение не терять шайбу во время движения.

II. Воспитательные.

Воспитывать честность при выполнении игровых правил и желание действовать в команде

Оборудование: для воспитателя: - судейский свисток,

- повязки для «охотников» - 3 шт.

для детей:

1. шайба – 4 шт.,

2. клюшка – 4 шт. ,

3. лыжи – 4 пары,

4. набор мячей (д-8см) по 6 шт. в холщёвом мешке – 3 набора,

5. изображения Морозов (красный и синий).

1 часть -Вводная

Ходьба: обычная в колонне (чередуя по10 сек.) -2 раза

Приставными шагами вправо и влево чередуя по10 сек.)-2 раза

и влево

Ходьба и бег между

предметами с изменением

направления, по сигналу (по 20 сек.) - 2 раза

Ходьба в колонне – 10 сек

Построение тройками - 30 сек.

2 часть – Основная.

Комплекс общеразвивающих упражнений.

a) "Поднимись"

И. П. - о. с., прямые руки опущены.

1- руки поднимаем вверх, посмотрели на варежки

2.- и. п.

Повторить 8 раз в среднем темпе.

б) «Присядь»

И. П. - о. с., руки на поясе.

1- присесть, руки вперёд

2.- встать, руки на пояс.

Повторить 8 раз в среднем темпе

в) «Повернись»

И. П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- повернуться вправо (влево, прямые руки в стороны

2.- вернуться в И. П. руки на пояс.

Повторить по 4 раза в каждую сторону в медленном темпе

г) «Прыжки»

И. П. -ступни слегка расставлены, руки на поясе.

1- 30 раз подпрыгнуть на месте

2.- 10 шагов на месте.

Повторить 4 раза в быстром темпе.

2 часть - Основная Выполнение основных движений в подвижных играх.

Подвижная игра «Охотники и звери»

ВОПРОСЫ ДО НАЧАЛА ИГРЫ:

1. Как распределяются звери на площадке? (врасспную и бегают по площадке в одном направлении)

2. Когда Охотники начинают охоту? (По слову ОХОТНИК)

3. Как должны вести себя звери? (могут убегать от охотника, но не за пределы площадки)

4. Могут ли охотники приближаться к зверям? (нет охотники должны попадать мячом по ногам игроков)

5. Когда прекращается игра? (когда закончились мячи у охотников)

ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО АНАЛИЗА ИГРЫ:

1. Какой охотник был сегодня самым удачливым? (кто занял первое место.)

2. Кто из «зверей – игроков» не попался ни одному охотнику? – поднимите руки. Вы самые ловкие игроки в этой игре – МОЛОДЦЫ!

Подвижная игра «Два Мороза»

ВОПРОСЫ ДО НАЧАЛА ИГРЫ:

1. Как надо подготовить площадку для игры? (отметить место для игроков – провести линии, или положить шнуры) .

2. Как выберем двух Морозов? (способ – Флюгер) .

3. Когда Морозы начинают говорить свои слова? (когда воспитатель поднял красный флажок) .

4. Когда Морозы начинают ловить игроков? (после ответа всех детей хором: «не боимся мы угроз и не страшен нам мороз») .

5. Когда Морозы перестают ловить игроков? (когда прозвучит сигнал свистка) .

ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО АНАЛИЗА ИГРЫ:

1. Какой Мороз был сегодня самым ловким? (назвать, кто занял первое, второе и третье место) .

2. Поднимите руки, кого ни один Мороз не заморозил? – Вы сейчас самые ловкие игроки!

ИГРЫ ЭСТАФЕТЫ: 1 - «Ведение шайбы клюшкой»

Инструкция игрокам: - «Сейчас каждому игроку команды надо по сигналу свистка от красной черты начать вести клюшкой шайбу, двигаясь к синему обручу, около обруча взять шайбу в руки и бегом вернуться к команде – передать клюшку и шайбу следующему игроку.

Побеждает та команда, игроки которой первыми выполнят все действия».

2 - «Ходьба и бег на лыжах без палок»

Инструкция игрокам: - «Сейчас каждому игроку команды надо по сигналу свистка одеть лыжи на ноги, дойти или добежать до обруча, обойти его, вернуться к команде и передать эстафету – передать лыжи. Побеждает та команда, игроки которой первыми выполнят все действия».

3 часть. Заключительная – ходьба в помещение группы.

Публикации по теме:

Физкультурное сюжетно-игровое занятие в первой младшей группе «Путешествие в страну Смешариков» Физкультурное сюжетно-игровое занятие в первой младшей группе "Путешествие в страну Смешариков" Программное содержание: - Образовательное:.

Игровое физкультурное занятие для детей второй младшей группы Программное содержание: развивать физические качества – ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. Упражнять детей в ходьбе.

Игровое физкультурное занятие с элементами логоритмики «Прогулка в лес» Задачи: 1. Упражнять детей в разных видах ходьбы, прыжках,ползании, Равновесии. 2. Приучать детей действовать по сигналу и выполнять дви.

Игровое физкультурное занятие «Украсим елочку в лесу» Цель: 1. Закреплять навыки ходьбы с перешагиванием через предметы. 2. Упражнять в равновесии, в подлезании под дуги. 3. Учить перепрыгивать.

Игровое физкультурное занятие в младшей — старшей группе «Покатаемся на санках!» Цель: учить детей младшей группы действиям и способам передвижения на санках;- обогащать их двигательное развитие на основе организации.

Игровое физкультурное занятие в первой младшей группе по мотивам сказки «Волк и козлята» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. Задачи: 1. Учить бросать предметы в горизонтальную.

Игровое физкультурное занятие в старшей группе «Прогулка в осенний лес» Цели и задачи: Учить детей ходить по узкой извилистой дорожке с перешагиванием через предметы (листики). Закрепить прыжки на 2-х ногах через.

Игровое занятие по закреплению знаний фольклора детьми подготовительной группы Игровое занятие по закреплению знаний детьми подготовительной группы фольклора. Программное содержание 1. Закреплять знания детьми сказок.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие «На прогулку с мамой»Сюжетно-игровое физкультурное занятие «На прогулку с мамой» Задачи: -упражнять в умении образовывать круг, передвигаться по кругу в разных направлениях, ходить, бегать, прыгать по различным поверхностям.

Сюжетно–игровое физкультурное занятие-развлечение «Заюшкина избушка» во второй младшей группеСюжетно–игровое физкультурное занятие-развлечение «Заюшкина избушка» во второй младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом, выполняя задания, имитируя движения и звуки животных леса; ходить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое физкультурное занятие на прогулке с детьми подготовительной группы ДОУ
Опубликовано: 20 января 2016 в 12:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД