Игровое физкультурное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе

Равиля Айсеевна Яфарова
Игровое физкультурное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

-повторить и закрепить содержание сказки.

-вызвать у детей эмоциональный отклик желание участвовать;

-учить детей изображать мимику жесты сказочных героев.

-воспитывать дружелюбные отношения среди детей.

-учить детей сочувствовать и сопереживать сказочным персонажам;

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

-учить детей слушать речь воспитателя;

-повторить и закрепить знание основных цветов;

-развивать внимание;

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

-побуждать детей бегать по сигналу воспитателя;

-закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем;

-продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах;

-учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;

МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ:

-вязанные из шерстяных ниток мягкие игрушки - ЗАЯЦ, ВОЛК, МЕДВЕДЬ, ЛИСА; КОЛОБОК,БАБУШКА,ДЕДУШКА);

-длинная веревка (5-7 метров);

-цветные обручи большого размера;

-мячи среднего размера по количеству детей;

-иллюстрации к сказке;

-морковка

ПРИМЕЧАНИЕ:

-Все игры хорошо знакомы детям;

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети сидят на скамейке, воспитатель начинает рассказывать сказку:

-Жили-были дед и баба на полянке у реки,

И любили очень-очень на сметане колобки.

Бабка тесто замесила, колобка она слепила,

В печь его поставила, там его оставила.

Вышел он румян, пригож и на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко и улегся на окошко.

Но не смог он там лежать, захотел он убежать.

Воспитатель предлагает детям отправиться вслед за Колобком. Дети в спокойном темпе идут стайкой за воспитателем.

-Колобок- румяный бок покатился он в лесок,

А в лесочке—Зайка, Зайка-побегайка.

Хороводная игра “ Зайка”

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга сидит грустный ЗАЙКА.

Дети поют и делают движения вместе с воспитателем:

-Зайка, зайка! Что с тобой?

Ты сидишь совсем больной.

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот морковку получи!

Получи и попляши!

Все дети подходят к ЗАЙКЕ и дают ему воображаемую морковку. ЗАЙКА берёт морковку, делается весёлым и начинает плясать. А дети хлопают в ладоши, пляшут и скачут.

-Убежал наш Колобок, покатился круглый бок,

За пригорком Волк сидит и на Колобка глядит.

Игра "Волк, не догонишь! "

На земле или на полу кладут разноцветные обручи, “воспитатель показывает каждому ребенку где его обруч-домик (в одном обруче могут находиться до 3-х детей). Воспитатель объясняет правила — в начале игры дети стоят в обручах-домиках, ВОЛК спрятался. По сигналу воспитателя дети начинают движение— выбегают из обручей, бегают, кружатся. Как только ВОЛК выйдет из своего укрытия, дети с криком: “ВОЛК, не догонишь!” бегут в свои обручи-домики.

-Вот он, вот он… не догнать, Колобка нам не поймать.

Покатился он с дороги и скатился прям в берлогу.

А в берлоге спит Медведь, как начнет он вдруг реветь…

Игра “ У Медведя во бору”

Дети сидят на скамейке, в центре площадки или зала сидит МЕДВЕДЬ (как будто, спит, дети вместе с воспитателем начинают движение со словами:

-У Медведя во бору грибы- ягоды беру,

А Медведь не спит и на нас глядит.

Корзинка опрокинулась, Медведь за нами кинулся!

МЕДВЕДЬ просыпается, начинает ловить детей. Дети убегают от МЕДВЕДЯ и снова садятся на скамейку.

-Убежал наш Колобок, укатился круглый бок.

Круглый да румяный, прямо на поляну,

Где ждала его Лиса, рыжая краса.

Стал наш Колобок играть и с Лисою мяч бросать.

Бросим тоже мы мячи.

-Лисонька, лови, скачи!

Игра “Бросай мяч вперед!”

Каждому ребенку раздаются мячи, дети встают за линию (можно положить веревку, по сигналу воспитателя дети бросают мячи, бегут за мячом, а ЛИСА старается схватить мяч. Дети берут свои мячи и возвращаются с мячом за веревку.

-Шутки не шути с Лисой,

А беги скорей домой

Дети быстро убегают на свои места (убегают от лисы)

Публикации по теме:

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Теремок» 29.03.2012г. Задачи: - Развивать у детей.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Игровое физкультурное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 октября 2013 в 20:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...