МААМ-картинки

Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке «Упрямые козы»

Ирина Емелина
Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке «Упрямые козы»

Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста

по сказке «Упрямые козы».

Программное содержание:

1. Разучить технику ходьбы по ограниченному пространству (дорожка ширина -25 см.

2. Разучить технику перелезания через бревно удобным для ребенка способом.

3. Закрепить технику выполнения броска мяча от груди и его ловлю.

4. Закрепить технику выполнения подскоков на двух ногах с продвижением вперёд.

Публикация «Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке „Упрямые козы“» размещена в разделах

5. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Материал:

1. Два шнура (толстая веревка, шпагат).

2. Поролоновое бревно.

3. Корзина с мягкими мячами.

Ход занятия.

Педагог вносит двух козочек (пальчиковый театр). Рассматривает вместе с детьми.

-Ребята! Жили – были две козочки. Одна из них была белая. Звали ее – Мекеке.

А другая была черная, черную козочку звали – Забодайка.

Я козочка Мекеке,

Я гуляю на лужке.

Ходьба детей «стайкой» за воспитателем.

Острые рожки – тонкие ножки.

И. п. : ноги врозь.

1-2 – наклониться;

3-4 – вернуться в и. п.

На самой макушке – бархатные ушки.

И. п. : ноги врозь.

1-2 – руки вверх, потянулись;

3-4 – вернулись в и. п.

Язык полотняный,

Хвостик конопляный.

И. п. : ноги врозь, руки на пояс.

1-2 – поворот туловища вправо, влево;

3-4 – вернутьсяв и. п.

Я коза Забодайка,

Я коза рогатая, я коза бодатая.

Ножками топ – топ,

глазками хлоп - хлоп

И. п. : ноги врозь, руки на поясе.

Подскоки на двух ногах, с продвижением вперёд.

Кто каши не ест,

молоко не пьет –

Забодаю, забодаю.

Бег детей в разных направлениях, с переходом на ходьбу.

Вот какие козочки, но мы от них убежали.

А вот и тропинка.

Тропинка лесная,

Ведет нас прямо в лес.

Идём по ней дружно,

Там полон лес чудес.

Ходьба детей друг за другом по «тропинке» (ширина 25 см).

По тропинке мы пойдём,

И бревно переползём,

В воду мы не упадём.

Перелезание детей через бревно (удобным способом).

По тропинке вновь пройдём,

В огород мы попадём.

Ходьба по «тропинке» друг за другом.

Вот пришли мы в огород,

Где капуста растёт.

А капуста так вкусна,

В руки просится она.

Ты возьми её, как мяч,

Будем мы её бросать.

Бросание и ловля мяча от груди – от воспитателя к ребенку и обратно.

Поиграли мы мечами,

Погрузили в самолёт

И оправили в полёт.

Подвижная игра «Самолёт».

Наши деточки играли,

очень уж они устали.

Впереди далёкий путь,

Деткам надо отдохнуть.

Спокойная ходьба детей (30 секунд).

Публикации по теме:

Комплекс упражнений для развития ходьбы и равновесия (средняя группа) КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ХОДЬБЫ И РАВНОВЕСИЯ. Средняя группа. Оборудование: использованы спортивные атрибуты, изготовленные родителями.

Перспективное планирование подвижных игр № Название игры Программное содержание Литература 1 «Мышеловка» Развивать ловкость,учить строиться в круг. технику бега. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке «Упрямые козы»
Опубликовано: 26 ноября 2014 в 15:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД