Игровое интегрированное занятие с использованием ИКТ «Игры со смешариками»

Ольга Кузьмина
Игровое интегрированное занятие с использованием ИКТ «Игры со смешариками»

Игровое интегрированное занятие

«Игры со смешариками».

Цель: в увлекательной форме закреплять знания о геометрических фигурах; обогащать словарный запас детей; упражнять в подборе антонимов и в образовании относительных прилагательных; развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, мышление.

Материал и оборудование: презентация «Смешарики», интерактивное оборудование, персонажи - смешарики, кубик с изображением Смешариков, блоки Дьенеша, серия картинок на тему «фрукты», листы бумаги с нарисованным кругом и цветные карандаши, картина с изображением Смешариков.

Ход занятия:

I. Организационный момент, приветствие гостей. (положительный настрой)

Ребята, сегодня у вас на занятии много гостей, поздоровайтесь с ними. А еще к нам на занятие пришли необычные гости, а кто это, вы попробуйте отгадать.

Смешные зверята

К вам в гости пришли,

Круглые, словно шарики,

Их зовут?. (смешарики)

Давайте вместе со мной покажем, кто пришел.

Ин-ин-ин-ин – к нам пришел сегодня Пин,

(ходим на месте как пингвины)

Аш-аш-аш-аш – а с ним Лосяш,

(руки крестом, изображаем рога)

Ит-ит-ит-ит – Копатыч спешит,

(ходим на месте как медведи)

Ша-ша-ша-ша – вот и Нюша пришла.

(вертим хвостиком)

С вами все смешарики

Желают поиграть:

Разные задания

Мы будем выполнять!

Хотите поиграть со смешариками? (Да)

А волшебный кубик будет указывать нам путь. Возьмите его в руки и посмотрите, кто первым приглашает нас играть.

Волшебный кубик повернем

И цифру нужную найдем.

И сразу сможем мы узнать,

Кто будет следующим играть!

(дети находят цифру 1,а рядом изображение Пина)

II. Игра с Пином.

(садятся на ковер перед телевизором)

Ребята, Пин – великий изобретатель и путешественник. Отгадайте, что он изобрел?

На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы, обгоняя ветер,

Несемся на … (ракете)

Посмотрите, какую ракету изобрел Пин. (изображение ракеты из блоков Дьенеша) А вы сможете сделать такую же? Давайте попробуем.

(дети на планшете выкладывают ракету из блоков)

Давайте посмотрим, из каких геометрических фигур сделана ракета.

(проверка: дети называют фигуру, цвет и размер).

Молодцы, замечательные получились у вас ракеты.

III. Дидактическая игра «Наоборот» с Совуньей.

Кто же еще пришел в гости? Давайте повернем кубик, найдем цифру 2 – Совунья!

(отходим на круглый ковер, игрушка в руках у воспитателя)

Предлагаю поиграть:

Я скажу вам «Высоко»,

А вы ответьте «Низко»;

Я скажу вам «Далеко»,

А вы ответьте «Близко».

(Дети подбирают антонимы к словам, которые произносит воспитатель).

-высокий….(низкий)

-короткий….(длинный)

-большой….(маленький)

-широкий….(узкий)

-горячий (холодный)

-грустный….(веселый)

-кислый….(сладкий)

-тонкий….(толстый)

-черный….(белый)

Молодцы, ребятки!

IV. Игра «Назови варенье» с Копатычем и физкультминутка.

Кто же еще хочет с нами познакомиться? Опять нам поможет кубик. (Дети находят цифру 3 с изображением Копатыча).

(подходим к фланелеграфу и садимся на стулья)

Ребята, Копатыч осенью собрал богатый урожай и сделал запасы на зиму. А из фруктов и яблок сварил вкусное сладкое варенье.

(на фланелеграфе изображение фруктов, а дети называют прилагательное)

Посмотрите, какие фрукты он собрал:

-яблоко…а варенье у него какое?. яблочное;

-груша…грушевое;

-апельсин….апельсиновое;

-персик…персиковое;

-абрикос…абрикосовое;

-лимон…. лимонное;

-слива…сливовое;

-вишня…. вишневое.

Молодцы, а еще Копатыч очень любит двигаться и предлагает вам поиграть, вставайте в кружок.

Шел медведь - косматый мех,

(идут по кругу, как медведи)

Нес в мешке веселый смех.

(тяжелый мешок за спиной)

Зацепил мешок за сук,

(резко останавливаются)

Смех и высыпался вдруг. -

(разводят руки в стороны)

Раскатились по тропинке 33 смешинки,

(повороты руками)

А за ними из мешка 33 смешка!

(топают ногами) – 2 раза!

Копатычу было весело с вами играть, а вам понравилось? (да)

V. Игра с Лосяшем.

Снова повернем волшебный кубик и узнаем, кто следующий будет с нами играть. (Дети поворачивают кубик, находят цифру 4 с изображением Лосяша)

(дети садятся за столы)

Ребята, а какие по форме смешарики? (круглые) У вас на листочках нарисован круг. Лосяш предлагает вам дорисовать, что еще бывает круглое. Подумайте и нарисуйте.

Проверка: что ты нарисовал? А что у тебя круглое?

Лосяш очень рад, что вы справились с этим заданием.

VI. Загадки от Нюши.

Ребята, поверните кубик и посмотрите, кто еще пришел к нам в гости.

(дети находят цифру 5 с изображением Нюши)

(садимся на ковер перед телевизором)

Нюша предлагает вам отгадать загадки. Отгадки будут изображены на картинках, а вам надо выбрать правильный ответ.

1. Гриб или гвоздь.

Есть у моего Антошки шляпка да железная ножка. (гвоздь)

(Почему? Может быть это гриб? Ведь у него тоже есть шляпка и ножка.)

2. Матрешки или спички.

Эти дружные сестрички весь денек добывают огонек. (спички)

(А может быть это матрешки? Они тоже дружные и живут все вместе)

3. Молоток или барабан.

Тук-тук-тук – раздается громкий стук.

Что же папа в руки взял?

Чем он гвоздик забивал? (молоток)

(Может быть это барабанные палочки? Они ведь тоже громко стучат.)

4. Чайник или кастрюля.

Длинный носик, круглый бок,

В нем - горячий кипяток.

Он шипит, кипит,

Всем чай пить велит. (чайник)

(А может быть это кастрюля? Она тоже круглая.)

5. Ножницы или очки.

Два конца, два кольца – посередине гвоздик. (ножницы)

(А по-моему это очки. У них тоже два кольца, два конца.)

VI. Итог.

Ребята, понравилось вам играть со смешариками? Какое задание было трудное? Самая смешная игра?

Смешарикам пора возвращаться в мультфильм. А на память они дарят вам свой мультфильм!

Публикации по теме:

«Новогодняя история». Презентация стихотворения А. Барто «Дело было в январе» Данная презентация знакомит детей с творчеством Агнии Барто. Презентация предназначена для детей дошкольного возраста и детей с различными.

Презентация «Ранняя весна» для обучения детей составлению описательного рассказа с опорой на картинки-символы по мнемотаблице Цель: -обогащать активный словарный запас детей; -развивать умение отгадывать загадки с опорой на картинки-символы; -развивать умение.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Игровое интегрированное занятие с использованием ИКТ «Игры со смешариками»
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 23:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка Природа Псковского края. Озеро Велье
Жара. Лето разыгралось не на шутку. Уже конец августа, а купальный сезон в разгаре. Суббота выдалась на редкость свободной ( сено уже накошено) , дети еще...
Зайкина избушка, постановка сказки
На неделе доброты воспитателям было предложено сделать постановку сказки "Заинькина избушка". Цель этого мероприятия было показать на примере героев отличие...
Фотоотчет «День российского государственного флага в детском саду»
Российский флаг - Отечество и братство. Российский флаг - священной веры флаг. Российский флаг - наш символ и богатство. Российский флаг - к победам...
День государственного флага России на Поклонной горе (фоторепортаж)
С целью закрепить представление о государственных символах России у ребенка семи лет, 22 августа мы отправились в Парк Победы на Поклонной горе. Именно...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Солнышко лучистое»
Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое. В последнее время все более актуальной становится тема создания развивающих пособий,...