Игровое итоговое занятие с дидактическим пособием «Домик» по теме «Животные» в 1 младшей группе

Наталья Исмайылова
Игровое итоговое занятие с дидактическим пособием «Домик» по теме «Животные» в 1 младшей группе

Пособие "Домик"

Задачи: Закреплять знания о животных (лошадка,лягушка,ёжик,зайка) и птицах; учить отгадывать загадки; развивать память и внимательность детей; развивать моторику рук, координацию движения; воспитание коммуникабельности.

Материал: домик с крышей (смотрите дидактические игры)с разноцветными сторонами, с изображением животных.

-Ребята, сегодня мы с вами поиграем с волшебным домиком. Вы хотите узнать, кто в нём живёт?А чтобы узнать кто живёт в домике, нужно отгадать загадку:(домик вращаем и загадываем загадку соответствующей стороне, после отгадывания совместно с воспитателем ребёнок открывает дверцу, и так каждую сторону)

*-Из него торчат иголки,

-Прямо как из нашей ёлки,

-Он колюч,как ёлка,тоже.

-Познакомьтесь, это. .(ёжик)

Спросить у детей, что у ёжика на спинке. Попросить детей назвать части тела ёжика. Проводится дыхательная гимнастика "Ёжик".Похвалить деток.

-Давайте узнаем, кто же ещё тут живёт.

*-У болота сидит

Ква-ква говорит. (лягушка)

Ребята,покажите как лягушка квакает?А прыгает (прыжки на двух ногах с прседанием)Молодцы!Продолжаем поворачивать наш домик.

*-Ушки на макушки у лесной зверушки.

-Ты его узнай-ка!Это серый. .(зайка)

Ребятки,давайте с вами вспомним,что у зайки есть (перечислять части тела)Какой зайка (пушистый,мягкий,быстрый,трусливый)

Молодцы!Давайте,послушаем ещё одну загадку.

*-На скаку,играя гривой,

-Скачет быстро и красиво.

-Не догонишь ты его,

-Ишь как скачет иго-го. (лошадка)

Ребята,какая у нас лошадка?Как кричит?Давайте вспомним,что у лошадки есть?А кто помнит стишок про лошадку (А. Барто,если дети не могут рассказать,то воспитатель читает сам и просит за ним повторять)

Вот мы и познакомились с жителями нашего домика. Все жители нашего домика"животные", повторите вместе со мной-животные.

Малыши,а мы то с вами забыли посмотреть, кто же живёт под крышей нашего домика. Ну-ка,послушайте ещё одну загадку:

*-Крылышками машет,летит,

-Чик-чирик говорит. (птичка)

Давайте рассмотрим нашу птичку,что у неё есть (туловище,пёрышки,Крылышки,головка,клюв,хвостик,ножки,хохолок)А как вы думаете,что умеет делать наша птичка (летать,прыгать,клевать,чирикать)Молодцы малыши, очень многое знаете уже о птичке. А теперь давайте поиграем в игру:"Села птичка у окошка"(играем 2-3раза).

Ребята,вот какой у нас интересный домик!А теперь давайте ещё раз,вспомним,кто же живёт там. Я закрою все дверки, а вы должны вспомнить, кто там живёт. Сейчас я раскручу домик :Крутись-вертись,на бочок становись. Дети вспоминают и называют по памяти. кто где живёт.

Молодцы мои малышики,хорошо позанимались,а теперь можно и отдохнуть и поиграть с любимой игрушкой.

Игровое итоговое занятие с дидактическим пособием «Домик» по теме «Животные» в 1 младшей группе
Публикации по теме:

Дидактические и другие игры в блогах коллег — 2 В блоге Татьяны Вячеславовны Кузьминой Игры с мелками на асфальте ***В.

Ссылки для педагогов и родителей ССЫЛКИ в блоге Светланы Тюляковой Ссылки. Валяние из шерсти Ссылки. Сайты по кулинарии для тех кто любит готовить) Ссылки. Картинки,.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Архитектура, дома
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Игровое итоговое занятие с дидактическим пособием «Домик» по теме «Животные» в 1 младшей группе
Опубликовано: 20 сентября 2013 в 18:19
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Драматизация сказки «Теремок» на новый лад Нетрадиционная форма работы с родителями....
Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери...
Фотоотчёт: «Дыхание весны»
Фотоотчёт: «Дыхание весны» Весна! На каком небывалом наречье Поют твои птицы в честь радостной встречи? Не ты ли их учишь? Внушаешь не ты ли Звучанья,...
Стенгазета. «Подснежники, для наших мам!» (разновозрастная средне-старшая группа).
Долго думали, гадали с ребятами старшей группы, как лучше сделать стенгазету для наших самых замечательных мам! Стенгазета должна показать любовь к мамам...
Проект по развитию творческих способностей детей раннего возраста «Разноцветные...
В последнее время я очень активно работаю по проектной деятельности. Мне кажется, что этот метод работы является очень эффективным в работе с детьми. Проект...
Канзаши мастер-класс
Здравствуйте, дорогие друзья! Мой первый канзаш я делала из ленты 2, 5 см получились такие миленькие бантики. Сегодня я расскажу и покажу как я их делала,...