Игровое итоговое занятие с дидактическим пособием «Домик» по теме «Животные» в 1 младшей группе

Наталья Исмайылова
Игровое итоговое занятие с дидактическим пособием «Домик» по теме «Животные» в 1 младшей группе

Пособие "Домик"

Задачи: Закреплять знания о животных (лошадка,лягушка,ёжик,зайка) и птицах; учить отгадывать загадки; развивать память и внимательность детей; развивать моторику рук, координацию движения; воспитание коммуникабельности.

Материал: домик с крышей (смотрите дидактические игры)с разноцветными сторонами, с изображением животных.

-Ребята, сегодня мы с вами поиграем с волшебным домиком. Вы хотите узнать, кто в нём живёт?А чтобы узнать кто живёт в домике, нужно отгадать загадку:(домик вращаем и загадываем загадку соответствующей стороне, после отгадывания совместно с воспитателем ребёнок открывает дверцу, и так каждую сторону)

*-Из него торчат иголки,

-Прямо как из нашей ёлки,

-Он колюч,как ёлка,тоже.

-Познакомьтесь, это. .(ёжик)

Спросить у детей, что у ёжика на спинке. Попросить детей назвать части тела ёжика. Проводится дыхательная гимнастика "Ёжик".Похвалить деток.

-Давайте узнаем, кто же ещё тут живёт.

*-У болота сидит

Ква-ква говорит. (лягушка)

Ребята,покажите как лягушка квакает?А прыгает (прыжки на двух ногах с прседанием)Молодцы!Продолжаем поворачивать наш домик.

*-Ушки на макушки у лесной зверушки.

-Ты его узнай-ка!Это серый. .(зайка)

Ребятки,давайте с вами вспомним,что у зайки есть (перечислять части тела)Какой зайка (пушистый,мягкий,быстрый,трусливый)

Молодцы!Давайте,послушаем ещё одну загадку.

*-На скаку,играя гривой,

-Скачет быстро и красиво.

-Не догонишь ты его,

-Ишь как скачет иго-го. (лошадка)

Ребята,какая у нас лошадка?Как кричит?Давайте вспомним,что у лошадки есть?А кто помнит стишок про лошадку (А. Барто,если дети не могут рассказать,то воспитатель читает сам и просит за ним повторять)

Вот мы и познакомились с жителями нашего домика. Все жители нашего домика"животные", повторите вместе со мной-животные.

Малыши,а мы то с вами забыли посмотреть, кто же живёт под крышей нашего домика. Ну-ка,послушайте ещё одну загадку:

*-Крылышками машет,летит,

-Чик-чирик говорит. (птичка)

Давайте рассмотрим нашу птичку,что у неё есть (туловище,пёрышки,Крылышки,головка,клюв,хвостик,ножки,хохолок)А как вы думаете,что умеет делать наша птичка (летать,прыгать,клевать,чирикать)Молодцы малыши, очень многое знаете уже о птичке. А теперь давайте поиграем в игру:"Села птичка у окошка"(играем 2-3раза).

Ребята,вот какой у нас интересный домик!А теперь давайте ещё раз,вспомним,кто же живёт там. Я закрою все дверки, а вы должны вспомнить, кто там живёт. Сейчас я раскручу домик :Крутись-вертись,на бочок становись. Дети вспоминают и называют по памяти. кто где живёт.

Молодцы мои малышики,хорошо позанимались,а теперь можно и отдохнуть и поиграть с любимой игрушкой.

Игровое итоговое занятие с дидактическим пособием «Домик» по теме «Животные» в 1 младшей группе
Публикации по теме:

Дидактические и другие игры в блогах коллег — 2 В блоге Татьяны Вячеславовны Кузьминой Игры с мелками на асфальте ***В.

Ссылки для педагогов и родителей ССЫЛКИ в блоге Светланы Тюляковой Ссылки. Валяние из шерсти Ссылки. Сайты по кулинарии для тех кто любит готовить) Ссылки. Картинки,.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Математика
  • Дикие животные
Автор публикации:
Игровое итоговое занятие с дидактическим пособием «Домик» по теме «Животные» в 1 младшей группе
Опубликовано: 20 сентября 2013 в 18:19
+21
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...