МААМ-картинки

Сценарий игрового мероприятия «Когда всем весело»

Наталья Ляхова
Сценарий игрового мероприятия «Когда всем весело»

Цель: Создать атмосферу праздника.

Задачи: Развивать коммуникативные навыки, поощрять доброжелательное отношение друг к другу. Доставить детям радость от участия в играх и забавах. Создать позитивный настрой, ощущение уверенности в себе. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады, что на наш праздник собралось много гостей. Сегодня вас ожидают веселые игры, загадки, много радости и веселья. И, конечно, для игр нам нужно хорошее настроение. И поэтому сегодня мы будем: топать, хлопать, кричать, играть, танцевать, в общем веселиться.

Публикация «Сценарий игрового мероприятия „Когда всем весело“» размещена в разделах

1. Игра на внимание.

Предлагаю вам игру на внимание. Я буду называть только птиц, но если вы услышите, что появились не птицы, а что-то другое, дайте мне знать. Можно и топать, и хлопать. Договорились?

Прилетели птицы:

Голуби, синицы.

Мухи и стрижи. (Дети топают.)

Что неправильно? ( Дети: «Мухи!»)

А мухи — это кто? ( Дети: «Насекомые!»)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы.

Аисты, вороны.

Галки, макароны. (Дети топают.)

А теперь кто помешал? («Макароны»)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Комары, кукушки. (Дети топают. Повторяется вопрос. Ответ: «Комары!»)

Ведущий: Ребята, во многих книжках героям справиться с трудностями помогает дружба. А вот вы дружные? Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ежики». Игра простая: я говорю волшебные слова и делаю разные движения, а вы вслед за мной повторяете эти движения, а потом, когда я скажу : «Девочки!», девочки громко отвечают: «Девочки!», а когда я скажу «Мальчики!», то отвечают мальчики. Вот и проверим, кто дружнее.

2. Игра: «Ежики».

- Два притопа (топают ногами)

- два прихлопа (хлопают в ладоши)

- ежики, ежики! (держа руки ладонями в сторону зрителей, сжимают и разжимают пальцы) .

- наковали, наковали (стучат 2 раза кулаком о кулак)

- ножницы, ножницы (протягивают руки вперед и скрещивают)

- побежали – побежали (бег на месте)

- зайчики, зайчики (поднять руки, над головой имитируя заячьи уши)

- ну-ка, вместе, ну-ка, дружно: «Девочки!», а теперь «Мальчики!»

Молодцы! Вы очень дружные.

Ведущий :Ребята, а я знаю еще одну игру. Поиграем? Мы с Вами будем путешествовать по сказкам.

3. Игра «Путешествие по сказкам»

Уверена, что известны вам

Герои сказок разных стран.

А персонажей злых — злодеев —

Мы вспомнить вместе все ж сумеем?

Тогда дружнее вспоминайте

И в рифму громко отвечайте!

Все говорят, что он бессмертен,

Да только этому не верьте,

Ведь состоит он из мощей —

Ужасный, очень злой… (Кощей.)

Летает он, хотя тяжелый.

То семиглавый, то трехголовый.

И Змей Горыныч тоже он —

Злой огнедышащий… (Дракон.)

Она — зловредная старушка,

Есть у нее одна подружка —

Лариска - крыска. Знает всяк:

Зовут старушку… (Шапокляк.)

Он в Африке давно живет,

Он Айболита ждет и ждет,

Не любит маленьких детей

Злой, кровожадный… (Бармалей.)

Ему известны водоемы,

Все броды в них ему знакомы.

Наполнен тиной и водой,

Живет в болоте… (Водяной.)

Он живет в лесу дремучем —

То в дупле, то в листьев куче.

Ходит всюду только пешим

Дикий стражник леса… (Леший)

Она живет одна в избушке,

Ей не нужны друзья, подружки.

Ее метла — ее слуга.

Живет в лесу… (Баба Яга.)

Вы всех злодеев отгадали.

Зло победит теперь едва ли!

Летит добро во все концы!

А вы все вместе… (Молодцы.)

Ведущий :Ребята, что – то мы с вами засиделись. Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Цвети, цвети!»

4. Игра «Цвети, цвети»

Вызываются 2 детей, к одежде которых при помощи прищепок другие дети будут прикреплять цветы под музыку.

Ведущий: Вот, видите, ваши дети расцвели! Но как же они будут с этими цветами играть сегодня? Это же очень неудобно, хоть и красиво. Давайте, соберем с них цветочки.

5. Игра «Собери цветы»

2 детей собирают с одежды цветы и прищепки под музыку.

Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь садимся все на свои места. Мы ножками работали? Ручками работали? А теперь будем отгадывать загадки.

6. Игра: «Загадки».

Белые шапки надели дома,

Холодно им – наступила….(Зима)

Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

В улей пчела первый мёд принесла.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает (Весна)

Ничего дороже нет,

Чем Его волшебный свет!

Всех Своим теплом согреет!

Света людям не жалеет!

Утром, в каждое оконце,

Входит ласковое (Солнце)

На ромашку у ворот опустился вертолет –

Золотистые глаза, кто же это? (Стрекоза)

Не жужжу, когда сижу, не жужжу, когда хожу,

Если в воздухе кружусь, тут уж вдоволь нажужжусь. (Жук)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Ведущий: Как здорово вы отвечали! А вот насколько вы вежливые, сейчас мы узнаем.

7. Игра: «Вежливость»

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого … (спасибо)

Зазеленеет старый пень

Когда услышит … (добрый день)

Мальчик вежливый и развитый

Говорит при встрече … (здравствуйте)

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы … (спасибо)

Когда нас бранят за шалости

Мы говорим … (прости, пожалуйста)

8. Игра: «Поймай сказку»- я кидаю мячик и называю сказочного персонажа, а дети должны вернуть мяч и назвать сказку.

Пес Артемон - Золотой ключик

Умывальник - Мойдодыр

Самовар - Муха Цокотуха

Хрустальная туфелька - Золушка

Кай и Герда - Снежная королева

Девочка Женя – Цветик-семицветик

Горошина – Принцесса на горошине

Чеширский кот – Алиса в стране чудес

Волшебная лампа – Старик Хоттабыч

Малыш – Карлсон

Цветок тюльпана – Дюймовочка

Печка – По щючьему велению

Горшок с медом – Винни Пух

Добрый крокодил – Приключение Чебурашки

Домик из соломы – Три поросенка

Пещера с сокровищами- Алибаба и сорок разбойников

Корзинка с пирожками – Красная Шапочка

Красные сапоги – Кот в сапогах

Разбитое корыто – Сказка о золотой рыбке

Молочная река, кисельные берега – Сестрица Аленушка и.

Золотое яичко – Курочка Ряба

Пес Татошка- Волшебник Изумрудного города

Перо жар птицы – Конек-горбунок

Посылка для вашего мальчика - Простоквашино

9. Конкурс эрудитов! Вы должны мне назвать самого-самого сказочного героя!

1. Самый добрый доктор? /Айболит/

2. Самая овощная сказка? /Репка, Чиполлино/

3. Самый круглый сказочный герой /Колобок/

4. Самый высокий милиционер? /Дядя Степа/

5. Самое сказочное дерево? /елка/

6. Самая сказочная птица /Жар/

7. Самый маленький мальчик /Спальчик/

8. Самая морозоустойчивая девочка /Снегурочка/

9. Самая неряшливая сказочная героиня /Федора/

10. Самый предприимчивый кот /Матроскин/

11. Самая грустная принцесса /Несмеяна/

12. Самая смелая лягушка /Путешественница/

10. Загадки героев сказок.

А теперь загадки вам будут загадывать сами сказочные герои. Ребята, давайте попробуем по их рассказам, угадать кто они?

«Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые…» (Колобок)

«Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, что во мне кто-то поселился… Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул…» (Теремок)

«Ну и хвост у этой мышки! Не сравниться ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались…» (Яичко из сказки «Курочка-Ряба»)

«Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности…» (Красная Шапочка)

«Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь…» (Сапоги, сказка «Кот в сапогах»)

«Нам не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». (Часы, сказка «Золушка»)

«Для меня очень вредно находиться в воде. Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?» (Золотой ключик)

«Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о золотой рыбке»)

«Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка»)

Ведущий: Очень весело нам с вами,

Даже жалко уходить.

Будьте счастливы, здоровы,

Постарайтесь не болеть!

Вместе с вами мы готовы

Каждый день плясать и петь!

Публикации по теме:

Сценарий учебно-познавательного мероприятия в ДК для школьников «Когда ноябрь у школьного порога» «Когда ноябрь у школьного порога» Учебно-познавательная программа для школьников 21.11.2017. начало в 10.00. Фанфары Голос Школа - чудесный.

Фотоотчёт о проведении игрового развлечения «Пасху встречаем — весело играем!»Фотоотчёт о проведении игрового развлечения «Пасху встречаем — весело играем!» «Встретим Пасху хорошо, Весело и светло. Хорошим угощеньем, Песней, пляской да весельем!» Приближается праздник Пасхи. Это большое.

Фотоотчёт о проведении совместно с библиотекой литературно — игрового мероприятия «В гостях у Астрид Линдгрен»Фотоотчёт о проведении совместно с библиотекой литературно — игрового мероприятия «В гостях у Астрид Линдгрен» В рамках Единого дня писателя, ребята старшей группы заглянули в гости к волшебнице из Швеции - Астрид Линдгрен. Астрид Линдгрен является.

Сценарий игрового мероприятия «Найди флаг»Сценарий игрового мероприятия «Найди флаг» Цель: Способствовать патриотическому воспитанию детей, привитию любви к Родине через художественно-эстетическое и познавательное развитие.

Когда ребёнку весело? Консультация для родителей в день улыбки на МAAMКогда ребёнку весело? Консультация для родителей в день улыбки на МAAM Когда ребёнку весело?Консультация для родителей в день улыбки на МААМ Любая игра несет в себе не только стремление развлечь детей,.

«Когда ребёнку весело?» Консультация для родителей в день улыбки на МAAM. 2 часть«Когда ребёнку весело?» Консультация для родителей в день улыбки на МAAM. 2 часть «Кто позвал?» Дети сидят на стульчиках. Выбираем водящего считалкой. Дети закрывают глаза. Водящий зовёт тихим голосом любого ребёнка по.

Конспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятияКонспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятия Цель: -развитие творческой активности и коммуникативных способностей детей. Задачи:- познакомить детей коллективными играми, играми-соревнованиями;.

Сценарий музыкально-игрового мероприятия «Мега вечеринка» на сплочение для 3–4 классовСценарий музыкально-игрового мероприятия «Мега вечеринка» на сплочение для 3–4 классов Составитель– Хатанзейская Юлия, 9410 группа Дата и место проведения: ___ Ведущие: Диско, Вождь Возраст: 8-10 лет, 3-4 класс.

Сценарий праздника для детей младшей группы «Весело, весело встретим Новый год!» Цель: Создать предпраздничное настроение, показать наши творческие способности. Под веселую музыку дети заходят в зал. В: За окном мелькает.

Сценарий развлекательно-игрового мероприятия к Дню Матери «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня» На фоне песни: «Мама - первое слово, главное слово в нашей судьбе» Ведущий 1: Очень хорошо, что у нас с вами нашлось время, в наши суетные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игрового мероприятия «Когда всем весело»
Опубликовано: 27 марта 2023 в 12:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД