Получи документы

Игровое обобщающее занятие в младшей группе «Что в корзиночке моей»

ИРИНА ЦЫГАНКОВА
Игровое обобщающее занятие в младшей группе «Что в корзиночке моей»

НОД " МУЗЫКА" Младшая группа

«Что в корзиночке моей?»

Задачи

Обучающие:

1. Продолжать учить детей выразительному исполнению песен, различных по содержанию.

2. Учить двигаться в соответствии с текстом и характером музыки.

3. Передавать в движениях игровые образы игрушек: мишки, собачки, кошечки.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные действия детей с помощью игровых действий: «музыкальные кубики», формирование правильной осанки при двигательных движениях.

Публикация «Игровое обобщающее занятие в младшей группе „Что в корзиночке моей“» размещена в разделах

2. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку весёлого, плясового характера.

3. Развивать внимание, музыкальный слух.

Воспитывающие:

1. Воспитывать доброе отношение к животным.

2. Воспитывать культуру общении

3. Воспитывать любовь к музыке, желание петь друг с другом.

Методическое обеспечение:

• СД «Игрушечные песенки» Л. Раздобарина

• Дидактическая игра «Цветочки»- на определение характера

музыки. (цветочек - грустный, цветочек - весёлый)

• «Музыкальные кубики»- синий, красный.

• Игрушки: собачка, медведь, кошка.

Ход занятия.

Приветствие:

Муз. руководитель (Муз. рук.): Ребята, давайте поздороваемся с ладошками, ножками…

«Здравствуйте ладошки! (хлопают 2 раза) ««Здравствуйте ножки! (топают 2 раза) «Здравствуй весенний ветерок! (у-у-у)

«Здравствуй детский голосок! (а-а-а)

Муз. рук. Посмотрите, ребята! Кубики. Какого они цвета? (Ответ детей: красный, синий). Они не простые, а музыкальные. Красный кубик - ножки поднимать будете, синий - ваши ножки побегут по дорожке.

Музыкально- ритмические движения:

«Ходим- бегаем» муз. Е. Тиличеевой

(муз. руководитель поочерёдно показывает кубики, дети выполняют действия. Символ шагов: красный- шаг, Синий - бег)

Муз. рук. «Ай - люли! Ай - люли!

Заплясали локотки. (локотки «пляшут»)

Кулачок на бочок,

Кулачок на бочок (поочерёдно ставят кулачки рук на

бочок)

Будет танец «Гопачёк»

Танец " Гопачок" М. Мусоргский

Русская народная потешка. (проговаривают в ритме музыки, выполняя движения в соответствии текста)

1 часть: Чоки- чок, Чоки- чок!

Бойко пляшет каблучок.

Чоки- чок, чоки- чок!

Оторвался каблучок.

Что же делать? Как же быть?

Надо каблучок прибить (проговаривают без музыки)

2 часть: (садятся на ковёр «прибивают каблучок»)

В новых башмачках опять

Можем мы идти плясать

Муз. рук. Устали ваши ножки танцевать на дорожке.

Давайте мы на стульчики и отдохнём немножко.

Дидактическая игра «Цветочки»

Муз. рук. Вопросы: - У этого цветочка какое настроение?

Дети: Грустное

- А у этого цветочка? Дети: - Весёлое

- Давайте послушаем музыку

Слушание:

«Русские плясовые мелодии"

- Какой цветочек подходит к этой музыке?

- Весёлый или грустный?

- Что хочется делать под эту музыку? (танцевать)

(при повторном прослушивание предлагаю, чтобы у детей поплясали ручки «фонарики»)

Муз. рук. (поёт) «Что в корзиночке моей, отгадайте поскорей:

Толстый и лохматый, косолапый …Мишка»

(вынимаю из корзиночке Мишку)

Развитие чувства ритма:

«Мишка» СД «Игрушечные песенки» Л. Раздобарина

Муз. рук. Давайте поиграем с Мишкой.

(предлагаю детям палочки для отстукивания ритмического рисунка)

«Тук- тук, мы стучим.

Мишку напугать хотим.

А теперь по тише,

Чтоб не боялись мыши»

Пение.

Муз. рук. (поет) "Что в корзиночке моей? Отгадайте поскорей.

«Очень громко лает, деток не кусает» (Собачка)

(вынимаю их корзиночке Собачку)

Давайте споём Мишке и Собачке песенку.

Песня «Собачка» М. Раухвергера

Муз. рук. (поет) "Что в корзиночке моей? Отгадайте поскорей"

- Послушайте чья это песенка?

(играю «ми- до» - кошечка, «си- соль»- котятки)

(показываю кошечку)

Муз. рук. Песенку про кошечку мы знаем?

Песня «Кошка» А. Александрова

А сейчас мы не ребятки, а маленькие котятки.

(дети выходят на середину зала)

Воспитатель: Мойте ушки, мойте нос,

Щёки, лапки, длинный хвост.

(выполняют движения в соответствии с текстом)[/i

Песня «Котятки» Г. Вихарева, «Колыбельная» рус. нар. мел.

(услышав музыку «Колыбельная», дети ложатся на ковёр – «спят», неожиданно «гав- гав…Дети убегают на стульчики)

Игра «Догони нас Бобик»

Муз. рук. Котятки, вы не бойтесь! Это Бобик - пёсик. Он совсем ещё

малыш. Бобик, ты опять шалишь?

Муз. рук. Где же хвостик, ваши котятки? (дети ищут хвостик)

Да это же не котятки, а весёлые ребятки.

- Мишке, Кошечки, Собачке понравилось, как вы песенки пели, слушали музыку, играли.

Давайте попрощаемся с ними весело, радостно.

Публикации по теме:

Игровое физкультурное занятие в младшей — старшей группе «Покатаемся на санках!» Цель: учить детей младшей группы действиям и способам передвижения на санках;- обогащать их двигательное развитие на основе организации.

Игровое занятие «День добра» в старшей группеИгровое занятие «День добра» в старшей группе Игровое занятие «День добра» в старшей группе Цель: формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях.

Игровое занятие по музыкальному развитию «Друзья не оставят в беде» во второй младшей группе Илясова Ирина Анатольевна музыкальный руководитель МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №36, Общеизвестно, что музыкальная деятельность носит.

Игровое занятие-развлечение в младшей группе в форме квеста «Дорога к знаниям» (1 сентября)Игровое занятие-развлечение в младшей группе в форме квеста «Дорога к знаниям» (1 сентября) Свой первый осенний день воспитанники младшей группы начали с веселого развлечения - квест-игры "Дорога к знаниям". Оборудование: Блоки.

Лексико-грамматическое обобщающее занятие «В гости к Маше — растеряше» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое обобщающее занятие «В гости к Маше — растеряше» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Расширить и уточнить лексическое значение слов и употребление их в активном словаре. Пользоваться обобщающими словами: мебель,.

Музыкально-игровое занятие «В гости к нам пришла матрёшка» в первой младшей группеМузыкально-игровое занятие «В гости к нам пришла матрёшка» в первой младшей группе Цель занятия: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей с использованием различных видов музыкальной деятельности в доступной игровой.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗОбобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗ Цель: - Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы»Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. Формирование обобщающего понятия.

Обобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗОбобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формирование обобщающего.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда»Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое обобщающее занятие в младшей группе «Что в корзиночке моей»
Опубликовано: 15 октября 2021 в 04:08
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД