МААМ-картинки

Игровое развлечение «Мишка — косолапый»

Елена Паршуто
Игровое развлечение «Мишка — косолапый»

Примерная технологическая карта игрового развлечения

Конспект совместно игрового развлечения детей,

воспитателей и родителей.

Возрастная группа: 2-ая младшая группа, 3-4 года

Тема: Мишка – косолапый.

Цель:

Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей;

Обогащать и уточнять значения слов – названий животных;

Учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях;

Стимулировать детей и их инициативу в театрализованной игре;

Воспитывать дружелюбные отношения в игре.

Публикация «Игровое развлечение „Мишка — косолапый“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное, физическое развитие.

Оснащение: домик - теремок, 2 корзины красного и синего цвета, шишки двух размеров; маски: колобок, мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя.

Ход развлечения

1. Звучит музыка, входит Сказочница

- Здравствуйте, ребята! Вы ребята - котята?

- Нет! (Ответ детей)

- Здравствуйте, ребята! Вы ребята - мышата?

- Нет! (Ответ детей)

- Здравствуйте, ребята! Вы ребята - цыплята?

- Нет! (Ответ детей)

- А кто же вы? (Ответы детей)

- А я, Сказочница, я рассказываю сказки и очень люблю их слушать.

- Ну, вот мы и познакомились!

Сказочница: Вы, мои родные,

Ребятишки озорные.

В гости сказочка идет,

Она встречи с вами ждет.

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети,

А вот как они их знают,

Я сама сейчас узнаю.

Сказочница: - Дети, а вы знаете сказки? (Да)

- Сейчас я проверю, как вы знаете сказки, слушайте первую загадку:

2. Отгадывание загадок

«В сказочке герой живет:

Он не ежик и не кот,

Он от бабушки и дедушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку.

Покатился, побежал,

Он зверятам песню пел, но

На язык лисе попал! Там же он и пропал.

Кто это?

Дети: Колобок

Сказочница: - Правильно.

- А теперь сам Колобок

В гости к нам приехать смог.

Колобок: - Вот и я! Я очень рад

Заглянуть к вам в детский сад.

В сказке я своей пою!

Вспомним песенку мою?

(Колобок напевает свою песенку и потом повторяет её вместе с детьми).

Сказочница: - Колобок, у нас дети не только умеют петь, они умеют танцевать, вставай к детям в круг.

Дети, взявшись за руки, проговаривая слова хороводной, двигаются по кругу.

3. Логоритмическая разминка «Дружным кругом»

Сказочница: - Дружным кругом друг за другом будем вместе мы шагать!

- Наши, наши малыши – хороши, хороши!

(Дети разводят руками, обращаясь друг к другу.)

- Ну-ка, ножкой попляши, попляши! (Топанье ногой)

- Наши, наши малыши - хороши, хороши!

(Дети жестами показывают на себя)

- Ну-ка, ручкой помаши, помаши! (Ритмичное движение рук)

- Наши, наши малыши - хороши, хороши!

- Дружным кругом друг за другом будем вместе мы шагать!

- Наши, наши малыши – хороши, хороши!

Сказочница: - Колобок, понравился ли тебе, танец наших детей? (Да)

- А сейчас мы приглашаем наших родителей поиграть в игру, которую очень любят лесные жители. Это игра «Кувырочки»

4. Игра «Кувырочки»

Сказочница: Рады встрече, Колобок,

Гостем будь, располагайся.

А дети ждут второй загадки.

Выходит Медведь.

Мишутка: - Я мишка косолапый,

Я по лесу иду,

Шишки собираю,

Песенку пою…

Я не пою, я плачу,

Решите мне задачу!

Кто-то на моей кроватке спал,

И всю её помял,

Кто-то из тарелки ел,

Всю кашу мою съел.

Сидел на моём стульчике

И стульчик мой сломал! (плачет)

Ну, кто это мог быть?

Кого мне здесь поколотить?

Дети: - Это Машенька!

Сказочница: - Не плачь, Мишенька,

Не плачь, маленький.

Ты зови своих друзей,

Чтобы было веселей.

Будем танец танцевать,

Настроенье поднимать.

5. Танец медвежат.

После танца Мишка-герой садится на пенёк, остальные на стульчики.

Сказочница: - Утомился наш герой и заснул немного.

Мишка, Мишка просыпайся!

Мишка, Мишка, поднимайся!

Ничего не слышит Мишка.

Помогите мне, детишки!

6. Игра «Догонялки»

Подошли ребята к Мишке.

Сладко спит наш шалунишка.

Мы в ладоши громко хлопнем - хлопают в ладоши.

Раз, два, три!

И ногами так притопнем - топают ногами.

Раз, два, три!

Просыпайся, Мишка,

Мишка – шалунишка,

Ты с пенёчка вставай

И ребяток догоняй! (Дети убегают на стульчики).

7. Игра: «Кто быстрей соберет свои шишки»

Мальчики собирают большие шишки и кладут их в синюю корзину, девочки собирают маленькие и кладут в красную корзину.

Сказочница: - Загадаю, ребятки, загадку-

Попробуйте её угадать,

Если верной будет отгадка,

К нам сказка придет опять.

«Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в домике жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили…

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил».

Дети: Теремок!

Сказочница: - Молодцы. Дети, я вижу, что вы эту сказку знаете. А вот мамы и папы, наверно нет. Давайте её расскажем им?

Дети: - Да.

8. Театрализация сказки «Теремок»

Сказочница: - Посмотрите, что у меня в сундучке лежит (открывает сундучок, а там лежат шапочки к персонажам сказки «Теремок», дети берут шапочки)

- Сказка начинается!

- Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

В нём зверюшки живут,

Дружно песенки поют.

Мышка:- Я –мышка, шубка сера.

По тропинке я бежала,

Домик для себя искала.

Теремок- теремок! Кто в тереме живёт?

Сказочница: - Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить

Сказочница: - Прискакала к терему лягушка – квакушка:

Лягушка:- Я - зелёная лягушка,

Я лягушка – попрыгушка.

Терем - теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка:- Я, мышка - норушка! А ты кто?

Лягушка: А я лягушка - квакушка.

Мышка:- Иди ко мне жить!

Сказочница: Лягушка - квакушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоём.

Сказочница: - Бежит мимо зайчик - побегайчик:

Зайчик: - Скачет зайка, прыг да скок!

Ищет домик – теремок.

Терем - теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка:- Я, мышка - норушка!

Лягушка:- Я, лягушка - квакушка. А ты кто?

Заяц: - А я зайчик - побегайчик.

Лягушка:- Иди к нам жить!

Сказочница: - Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Сказочница: - Идет лисичка – сестричка. Постучала в окошко:

Лиса: - Я - лисичка, хвостик рыжий,

Подойду сюда поближе,

Тихо в двери постучу,

Кто живёт здесь, знать хочу.

Мышка: - Я, мышка – норушка.

Лягушка:- Я, лягушка - квакушка.

Заяц: - Я зайчик - побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я лисичка – сестричка.

Зайчик: - Иди к нам жить!

Сказочница: - Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Сказочница: Прибежал волчок – серый бочок :

Волк: - Волк – известный забияка,

Хоть похож, да не собака.

Волк по лесу вечно рыщет

И себе добычу ищет!

Терем - теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка – норушка.

Лягушка:- Я, лягушка - квакушка.

Заяц: - Я зайчик - побегайчик.

Лиса: - Я лисичка – сестричка. А ты кто?

Волк: - А я волчок – серый бочок.

Лиса: - Иди к нам жить!

Сказочница: - Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, остановился:

Медведь: - Косолапый шёл медведь,

Терем нужно посмотреть.

Славно звери будут жить

И конечно, все дружить!

Терем - теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка – норушка.

Лягушка:- Я, лягушка - квакушка.

Заяц: - Я зайчик - побегайчик.

Лиса: - Я лисичка – сестричка.

Волк: - Я волчок – серый бочок. А ты кто?

Медведь: - А я медведь косолапый.

Волк: - Иди к нам жить!

Сказочница: - Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:

Медведь: - Я лучше у вас на крыше буду жить

Звери: - Да ты нас раздавишь!

Медведь: - Нет, не раздавлю.

Звери: - Ну, полезай!

Сказочница: - Влез медведь на крышу.

Только уселся – трах! - раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле - еле успели из него выскочить мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка- сестричка, волчок – серый бочок, все целы и невредимы. Расстроились звери, что негде им теперь жить.

- Ребята, а давайте мы поможем, зверятам построить новый дом.

Игра - эстафета «Строим дом»

Принялись они брёвна носить, доски пилить – новый теремок строить. Лучше прежнего построили! (Дети встали перед теремком).

Сказочница:- Стоит в поле теремок, теремок,

Очень – очень он высок, ох, высок!

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

Артистами ребятки побывали

И сказочку ребята показали …

Артисты были очень хороши,

Похлопаем друг другу, малыши!

Все исполняют песню о дружбе «Всё мы делим пополам» В. Шаинского.

Публикации по теме:

Познавательно-игровое развлечение «Путешествие в осень» Задачи: закреплять знания об осенних явлениях природы, деятельности человека осенью; развивать память, воображение, ориентировку в.

Физкультурное развлечение «Мишка в гостях у детей» Цель: - Создать атмосферу доброжелательности и благополучия - Совершенствовать двигательные умения и навыки - Развивать у детей внимание.

Игровое развлечение «Светлая Пасха» (старшая группа) Ход развлечения: Спортивный зал празднично украшен. Здесь же накрыт стол, на котором стоят: самовар, куличи, крашеные яйца. В зал входит.

Конспект занятия по физической культуре «Мишка косолапый» Возрастная группа или подгруппа детей: вторая младшая Дата проведения: 11 апреля 2016 Ф. И. О. воспитателя: Юрьева Анна Михайловна Тема занятия:.

ПДД в детском саду. Игровое развлечение «Автостоп» Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя. Задачи: 1. Вспомнить с детьми.

Проект «Мишка-косолапый» Цель. Расширять и углублять представления детей о диком животном леса – медведе, его образе жизни, среде обитания. Задачи: 1. Продолжать.

Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Мишка в гости к нам пришел»Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Мишка в гости к нам пришел» «Мишка в гости к нам пришел» Цель: Доставить удовольствие, радость от игры, развивать интерес к животным, воспитывать бережное отношение.

Развлечение «Как мишка Филя учил правила дорожного движения» (первая младшая группа) «Как мишка Филя учил правила дорожного движения" (развлечение в 1 младшей группе) Цели: знакомить детей с элементарными правилами.

Спортивное игровое развлечение: «Как-то раз в денёк морозный!»Спортивное игровое развлечение: «Как-то раз в денёк морозный!» Спортивное игровое развлечение: «Как-то раз в денёк морозный!» Цель: Развивать двигательную активность детей; Воспитываем стремление к здоровому.

Тематическое игровое развлечение «В гостях у Водяного» Тематическое игровое развлечение «В гостях у Водяного» Первый этап развлечения Ведущая: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Ведущая:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое развлечение «Мишка — косолапый»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 14:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД