Получи документы

Игровое развлечение «Правила безопасности выполняй — здоровым, крепким вырастай!»

Елена Паршуто
Игровое развлечение «Правила безопасности выполняй — здоровым, крепким вырастай!»

Конспект игрового развлечения по социально – коммуникативному развитию в средней группе

Тема: Правила безопасности выполняй – здоровым, крепким вырастай!

Цель: Формирование у детей навыков безопасной жизнедеятельности посредством игровой деятельности.

Ход игрового развлечения

Публикация «Игровое развлечение „Правила безопасности выполняй — здоровым, крепким вырастай!“» размещена в разделах

Под песню Старокадамского «Весёлые путешественники» «Мы едем, едем, едем в далёкие края» дети заходят в музыкальный зал и, шагая по кругу выполняют ритмичные движения. У некоторых детей на голове полоски с изображением дорожных знаков.

Ведущая:

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело весь день,

Нам дети дарят звонкий праздник,

И главный гость на нём игра!

Ведущая: - Ребята, у нас такой большой город, много улиц, а на улицах наших много дорожных знаков.

Основная группа детей садится на стульчики, остаются только дети, у которых на голове полоски с дорожными знаками.

Ребёнок:

- Движеньем полон город,

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры

И день и ночь горят.

Звучит веселая музыка, выезжает на самокате Незнайка.

Незнайка:

- Я лечу как стрела,

То появлюсь из-за угла

Наперерез машине по дороге,

По самой середине.

Незнайка катается между дорожных знаков под музыку.

Ведущая: одеть фуражку и засвистеть. – Незнайка, стой, погоди, нельзя по дорогам ездить. - Ребята, как выдумаете: - Может этот озорник попасть под грузовик? (Ответы детей)

Ведущая:

- Знать правила движения на свете

Должны все: и взрослые и дети!

Говорит вам постовой:

Ребёнок (в одежде постового):

- Не гоняй на мостовой!

Эй, ребята, малыши,

Катаясь на велосипеде – НЕ СПЕШИ!

Ведущая:

- Незнайка, мы тебя сейчас научим правилам движения. Давай, с нами поиграй!

Музыкальная подвижная игра «Пешеходы и машины»

Цель игры: учить детей действовать согласно наглядного сигнала, развивать внимание и память.

Ход игры: группа детей делится на «машины» (мальчики – в руках рули) и «пешеходы» (девочки – в руках сумочки или игрушки). Водящий (вначале взрослый, затем ребёнок) поднимает карточку с изображением машины. «Машины» (мальчики) начинают движение. Затем водящий поднимает другую карточку с изображением «пешехода» (девочки) и теперь «пешеходы» двигаются, а «машины» в это время должны стоять. Сначала играет с детьми взрослый, затем можно выбрать водящего из детей.

После игры все дети садятся на стульчики.

Выбегает девочка и «плачет»

Ребёнок:

- Ай, яй, яй!

Мой весёлый звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Ведущая:

- Наша …. громко плачет,

Уронила на дорогу мячик,

Тише,, не плачь,

Мы спасём твой звонкий мяч!

Игра «Полоса препятствий»

Цель игры: способствовать развитию у детей силовых качеств организма, развивать ловкость и меткость при бросании мяча, воспитывать волевые качества личности.

Ход игры:

1. Дети делятся на две команды. В начале полосы укладывается пешеходная дорожка, затем ставятся скамейки и в конце полосы препятствий устанавливается корзины с мячами и пустая корзина.

2. Дети бегут по пешеходной дорожке, затем ползут по импровизированному подземному переходу и в конце «достают» и закидывают в пустую корзину мяч. Возвращаются обратно в свою команду.

3. Побеждают те, кто первым перекидал свои мячики.

Ведущая:

- Ну, вот, смотри, сколько мячиков мы тебе достали с ребятами. А теперь, Незнайка, послушай, что наши ребята расскажут о правилах поведения на дороге.

Дети все вместе:

- Надо посмотреть налево,

Надо посмотреть направо,

Все машины переждать

Лишь тогда бери тот мяч!

Дети садятся на стульчики, родители помогают убрать инвентарь.

Звучит музыка «Чарльстон», выбегает Незнайка, в руках коробка со спичками.

Незнайка:

-Эх, я вам сейчас такой салютик устрою,

Такой фейерверк забабахаю – закачаетесь!

-Вот, у меня в руках спички!

Вот как весело сейчас будет,

А то, что то вы заскучали!

Незнайка пытается достать спички, и они рассыпаются.

Ведущая:

- Разбросаны спички,

Их надо поднять

И с пола немедленно

Быстро собрать!

Ведущая: - Мальчики, помогите, и спички в коробку сложите.

Ведущая: - Ребята, а как вы думаете, со спичками можно играть?

(Ответы детей) – Ты, Незнайка, должен знать: Спички не тронь, в спичках огонь!

Незнайка отходит в сторону.

Ребёнок:

- Стой, спички не тронь,

В них опасность и огонь!

Эти игры ради скуки

Обожгут лицо и руки,

Можно зренье потерять

Если так с огнём играть!

Незнайка бежит с гладильной доской.

Незнайка: - Ой, смотрите, детвора, сколько у меня платочков, сейчас я их буду гладить. (Начинает гладить утюгом, затем оставляет его на платочке и идёт к детям с другим платочком)

Незнайка: - Ребята, хорошо я глажу, правда здорово, получается? (показывает деткам платочек)

Ведущая: - Ой, Незнайка, что ты наделал? (подложить сожжённый платочек) Посмотри, что случилось с платочком, он сгорел. А ведь ты мог, и пожар тут устроить!

Незнайка: - Ой, а как надо?

Ведущая: - Надо взять утюжок, погладить и поставить его на подставку вертикально. Ребята, а давайте научим Незнайку пользоваться утюгом.

Ведущая:

- А теперь детвора, снова игра.

«Кто быстрее погладит платочки и правильно поставит утюжок».

Цель: учить детей правилам пользования электроприборами, формировать представление о понятии «вертикально».

Ход игры: Дети делятся на команды. Перед каждой командой стоит гладильная доска. Ребенок должен погладить платочек и поставить утюг на подставку вертикально. Взрослые следят за правильностью выполнения упражнения – зафиксировать горизонтальное положение утюга.

Ведущая: - Молодцы, ребята! Очень хорошо справились с этим заданием.

Взрослые помогают убрать инвентарь. Дети встают полукругом и читают стихи.

Незнайка: - Спасибо, ребята, я теперь знаю, что на дороге надо быть внимательным, со спичками не играть, с утюгом аккуратно обращаться и всегда его ставить на подставку.

Ведущая: - И выключать из розетки!

Ребёнок:

-За правилами безопасности следи –

Помни о здоровье и жизнь свою щади.

Ребёнок:

- Правила пожарной безопасности

И дорожного движенья

Имеют для жизни

Большое значенье!

Ребёнок:

- Чтоб не волновались водители,

Не переживали родители,

Будем правила выполнять,

Их будем чётко соблюдать!

Ведущая: - Ну, что, ребята, поехали в группу!

Все дети и родители вместе «Мы едем, едем, едем…»

Все возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по безопасности во второй младшей группе «Поможем Хрюше быть здоровым» «Поможем Хрюше быть здоровым» (НОД по безопасности, 2-аямл. группа) Задачи: Образовательные - Уточнение знаний о полезных продуктах, их значении.

Беседа «Правила дорожного движения выполняй без возражения»Беседа «Правила дорожного движения выполняй без возражения» Цель: - познакомить детей с движением транспорта и пешеходов; - формировать знания правил передвижения по улице по светофору, - развивать.

Досуг-развлечение в младшей группе «Правила пожарной безопасности»Досуг-развлечение в младшей группе «Правила пожарной безопасности» Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; познакомить детей с правилами.

Конспект семинара-практикума для родителей старшей группы «Чтобы ребенок рос здоровым и физически крепким» Конспект семинара-практикума для родителей старшей группы «Чтобы ребенок рос здоровым и физически крепким» Задачи: Обогатить педагогические.

Конспект занятия по пожарной безопасности в старшей группе «Поможем Лисенку выучить правила пожарной безопасности» Конспект по теме: «Поможем Лисенку выучить правила пожарной безопасности» в старшей группе Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной.

Лэпбук «Знай и выполняй правила пожарной безопасности»Лэпбук «Знай и выполняй правила пожарной безопасности» Лэпбук по правилам пожарной безопасности я решила сделать для детей младшего и среднего дошкольного возраста. /IMG] Для этого я использовала.

Проект по безопасности детей дошкольного возраста «Правила безопасности в нашей группе» (вторая младшая группа) Городской округ города Выкса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида № 25 «Аленушка».

Проект по безопасности во второй группе раннего возраста «Правила безопасности» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ» 1. Тема проекта: «Правила безопасности» 2. Вид проекта: исследовательский, познавательно - игровой.

Сюжетно-игровое занятие по физическому воспитанию в «Босиком ходить-здоровым быть» Сюжетно-игровое занятие по физическому воспитанию в «Босиком ходить-здоровым быть» Цель: Формировать потребности в здоровом образе жизни.

«Волшебное бюро феи ОБЖ». Театрализованное игровое развлечение по основам безопасности жизнедеятельности Сценическая площадка оформлена в виде приемного кабинета: телефон, офисный стул, двусторонние ширмы (2 шт., - оформлены в виде окон с занавесками).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое развлечение «Правила безопасности выполняй — здоровым, крепким вырастай!»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 10:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД