Игровое упражнение «Покорми животное»

Татьяна .Адамовна Волкова
Игровое упражнение «Покорми животное»

цель

: развитие мелкой моторики, развитие сенсорного восприятия, развитие речи

Игровое упражнение «Покорми животное»

Задачи

: [/b]1. Учить «шагать» по дорожкам поочердно указательными и средними пальцами обеих рук.

2. учить узнавать и называть домашних животный, изображение пищи для животных.

3 учить различать и называть геометрические фигуры, цвет фигур, согласовывая прилагательное с сушествительным.

4. развивать навыки зрительной координации движения руки.

Материал: [/h3[/b]]изображение домашних животных и виды корма для них,геметрические фигуры, расположенные в виде дорожек от животнокго к корму

Ход игры: ребенку предлагается рассмотреть животных и назвать их, определить геометрическую фигуру, находящуюся сверху ихображения животного и найти еще много таких фигур, предложить ребенку накормить животное и прогуляться пальчиками по дорожке из выбраннпых геометрических фигур, что бы узнать, чем же мы будем кормить живо

тное.

Публикации по теме:

Пальчиковые игры. Пальчиковые игры. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время.

Упражнения для развития мелкой моторики Упражнения для развития мелкой моторики. Пирожки. Я купила масло, Сахар и муку. Полкило изюма, Пачку творогу. Пирожки пеку, пеку. Всех.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • История
  • ПДД
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровое упражнение «Покорми животное»
Опубликовано: 18 октября 2012 в 19:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Путешествие по площадкам детского сада. Фотоотчет.
Заканчивается третья неделя лета, а свою задумку- фотопутешествие по площадкам детского сада, я так и не совершила! За эти три недели лета у нас пролилось...
Стихи. «Слова благодарности любимым учителям». Часть 2.
Стихи к выпускному вечеру в школе. Часть 2. «Слова благодарности любимым учителям». 1. Изучать закон – вот награда, Иногда даже вне расписания,...
Фотоотчет: Инсценировка «Лентяй и подушка» — выпускной (продолжение)
Действующие лица: Лентяй, Бабушка, Мама, Доктор. ( На диванчике лежит Лентяй, к Лентяю подходит, бабушка. Бабушка: Просыпайся, миленький! Вставай...
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей...
Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный...