Игровое упражнение по формированию элементарных математических представлений «Угадай, в какой руке!» (со счетными палочками)

Елена Тюмина
Игровое упражнение по формированию элементарных математических представлений «Угадай, в какой руке!» (со счетными палочками)

Игровое упражнение по формированию элементарных математических представлений

«Угадай, в какой руке!» (со счетными палочками)

Цели:

- закрепление состава чисел;

- закрепление право-лево;

- формирование позитивных межличностных отношений.

ХОД ИГРЫ.

Воспитатель:

- Все знают такую игру «Угадай, в какой руке!».

- Предлагаю вам вспомнить: какая рука у вас – правая, а какая - левая.

- Давайте я проверю: правую руку показали, а теперь – левую.

У меня в руках счетные палочки. Посчитаем сколько их. (Например: три.)

- Сейчас я эти палочки спрячу в двух ладонях за спиной. Вы должны отгадать, сколько палочек в одной руке и сколько в другой.

- Скажите, какую руку вам показать. Правую или левую?

- В этой руке показываю (например: 2) палочки.

- Сколько палочек в другой руке? (Одна.)

- Если в одной руке три палочки, то сколько - в другой? (Ничего или ноль.) Проверяем! Молодцы!

- Я каждой паре раздам по три палочки. Повернитесь друг к другу и по очереди прячьте палочки за спиной.

(Дети играют по 2 раза. Можно играть стоя или сидя на стульчиках).

В конце игры:

Воспитатель интересуется, как справилась каждая пара с заданием, все ли получилось у детей, кому нужно помочь закрепить материал.

- Вы все замечательно справились с заданием, похвалите друг друга: молодец или умница.

Публикации по теме:

Мониторинг достижения детьми 3–4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы Диагностический материал соответствует программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой.

Развитие логико-математических представлений посредством развивающих игр В своей работе с детьми по развитию логико-математических представлений я использую счетные палочки, блоки Дьенеша и палочки Кюизенера.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Головоломки
  • Головоломки
Автор публикации:
Игровое упражнение по формированию элементарных математических представлений «Угадай, в какой руке!» (со счетными палочками)
Опубликовано: 19 октября 2013 в 17:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Приглашение на выпускной. Подсолнушек. Мастер класс.
Как на крыльях время мчится Пролетая день за днем Скоро мы пойдем учиться Скоро в школу мы пойдем! Да, время действительно пролетело незаметно....
Неделя чувашской культуры. Фотоотчет.
Неделя чувашской культуры. Перед современной системой образования стоит задача приобщения новых поколений к исторической памяти народа, а значит - и...
Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего...
Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение, умение...
Проект «День Победы» в средней группе.
Тип проекта - краткосрочный ( с 3 по 12 мая) Участники проекта - дети средней группы, воспитатели, родители. Цель проекта: сформировать у детей знания о...
«Степашкины сказки. Коробка с хорошим настроением». Сказка для детей и взрослых.
Представляю вашему внимание еще один рассказ-сказку с участием полюбившемся многим боевым йорком Степашкой. Объективно говоря «Степашкины истории» уже...