Игровое экспериментирование в детском саду.

Зинаида Ускова
Игровое экспериментирование в детском саду.

Элементарные опыты с предметами и материалами, непосредственный контакт с ними, позволяют ребенку познать их свойства, качества, возможности,пробуждают любознательность, желание узнать больше. Занимаясь опытнической деятельностью, для себя отметила, что у детей появляется не только интерес к исследованиям и углубляются знания о живой и неживой природе,но и как следствие дети учатся наблюдать,размышлять,сравнивать,делать выводы, анализировать, устанавливать причинно-следственную связь,соблюдать правила безопасности. В нашей группе создана необходимая для исследований и экспериментов развивающая среда (экологическая лаборатория, которая оснащена специальным оборудованием, разнообразными материалами и предметами.

Игровое экспериментирование в детском саду.

Для проведения экспериментов и опытов мы выбираем объект исследования, подбираем оборудование, закрепляем последовательность действий, вспоминаем правила безопасности,фиксируем результаты на карточках и анализируем, обобщаем результаты.

Опыт "Фокусники".

Цель: Познакомить детей со строением живой природы (листья, стебли и т. д.)Рассмотреть основы частей строения насекомых. Развивать внимание, смекалку,усидчивость,любознательность.

Опыт "Лёд - вода- пар".

Цель: Познакомить детей со свойствами воды,формировать представление о конденсации воды, превращении пара в воду,охлаждение пара.

Опыт "Играем с красками"

Цель: Познакомить детей с растворением краски в воде, смешиванием красок для получения нужного цвета. Развивать любознательность,наблюдательность, усидчивость и сообразительность.

Публикации по теме:

Фотоотчет о зимней прогулке.Фотоотчет о зимней прогулке. Знакомьтесь - это мы! Сегодня на прогулку к нам пришел Зайчонок, он очень любознательный и вместе с детками решил узнать как можно.

Презентация исследовательско-творческого проектаПрезентация исследовательско-творческого проекта Проект:Формирование познавательной активности с помощью экспериментирования в процессе рисования нетрадиционными техниками и материалами. Ежедневно.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • Искусство
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровое экспериментирование в детском саду.
Опубликовано: 22 января 2013 в 10:59
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Фруктовый салат «Любимой маме»
В этом году в рамках внеурочной деятельности веду курс "Школа здоровья", основанный на программе «Разговор о правильном питании» ( авторы: М. Безруких, Т....
Фон как средство выразительности в изобразительной деятельности дошкольников
Фон является задним планом рисунка, одним из средств выразительности. Он придает рисунку пространственную целостность и законченность....
Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: ...
Цель: Расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Задачи: 1. Закреплять представления о различии предметов по...
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • белая офисная бумага • гофрированная бумага зелёного...
Детский мастер-класс «Игрушка — забава. Подарок малышам».
В нашем детском саду с 20 марта по 24 марта проводилась «Неделя игрушки». В рамках этой тематической недели мы с ребятами нашей группы решили смастерить...