Игровое интегрированное занятие для детей младшей группы «Осенняя прогулка»

Наталья Одинокая
Игровое интегрированное занятие для детей младшей группы «Осенняя прогулка»

Цель: Учить детей производить действия по указанию воспитателя; закрепить понятие "один - много ", "маленький - большой "; учить отвечать на вопросы воспитателя; развивать речь детей; ; развивать слуховое восприятие и слуховую память, фантазирование. Создать радостную и веселую атмосферу. Способствовать эмоциональному восприятию, воспитывать доброжелательность, уважение к другим, любовь к животным; развивать память, мелкие мышцы рук. Формировать навыки сотрудничества. Развивать сдержанность.

В-ль: Дети давайте поздороваемся с гостями. А теперь давайте станем в круг и скажем, как мы рады видеть друг – друга.

(Приветствие детей)

Все на ножки становитесь, и в кружочек соберитесь 2р.

Все мы (Имя ребенка) очень рады, нам для (Имя ребенка) хлопать надо 2р.

Игра проводится пока не назовут всех детей.

(Влетает ворона)

Ворона: Здравствуйте, здравствуйте

Есть письмо для вас.

Вот смотрите, вот смотрите

Поскорее получите.

(вручает письмо и улетает)

В-ль: Интересно, кто это нам прислал письмо? (Читает)

«Приглашаю всех ребят

В лес осенний погулять.

Посмотреть там на зверей

Все готовы ли к зиме?

Жду. Веселый ежик

Ни головы, ни ножек».

В-ль: Ребята, а вы знаете, кто живет в лесу?

Ну-ка, сейчас проверю.

В лесу живет паук? – Да

А утюг в лесу живет? – Нет

Ну, а мячик там живет? – Нет

Ну, а зайчик там живет? – Да

А хитрая лисица? – Да

А быстрая синица? – Да

Вкусная котлета? – Нет

Сладкая конфета? – Нет

Еловая шишка? – Да

Косолапый мишка? – Да

В-ль: Молодцы, знаете. Ну что тогда поедем в гости к ежику? А на чем мы поедем? (На автобусе).

Садитесь в автобус. (Дети садятся на стульчики)

Игра «Автобус» Железновой СД.

Вот мы и приехали. Посмотрите, какая красота. Какой воздух. Птички

поют.

(Включаются голоса птиц СД. Дятел, кукушка, сорока, ворона)

Дети отгадывают.

В-ль: Молодцы, знаете птиц. Ой ребята смотрите, сороконожка бежит. А ну-ка давайте с ней поиграем. (Дети становятся друг за другом)

Включается СД «Сороконожка» (игры Железновой)

В-ль: Убежала сороконожка. А кто же нам дорогу к ежику покажет?

Посмотрите у пенька

Зайцы пляшут трепака

Пляшут, веселятся

Топать не боятся.

Давайте и мы с ним поиграем.

Включается СД игра «Зайка» (игры Железновой)

В-ль: Ну вот и зайка убежал.

И куда же нам идти?

Как нам ежика найти?

В-ль: Ой, смотрите, паучок на паутинке спускается. Может он знает.

- Паучок ты знаешь дорогу к ежику?

Молчит паучок. А давайте с ним поиграем, может он тогда нам дорогу скажет.

Пальчиковая игра «Паучок» (игы Железновой) СД

В-ль: Ну вот и паучок уполз.

Так куда же нам идти?

Как нам ежика найти?

На полянку вышли мишки

Может, скажут шалунишки?

Но в сосновом бору

Затеяли мишки игру.

Игра «Мишки» (игры Железновой) СД

В-ль: Ну вот и мишки ушли. Да что такое, все заняты, спешат куда – то.

Ой, смотрите лягушата сидят. Может они нам подскажут?

Давайте сядем и спросим у них.

-Лягушата вы не знаете, где живет ежик?

Молчат, только червячков едят.

Давайте покажем, как лягушата едят.

Игра «Лягушата» (игры Железновой) СД

В-ль: И лягушата ускакали. Что же делать? Пойдемте сами дорогу искать.

Ой, ребята посмотрите, сколько на полянке грибов выросло. А давайте соберем для ежика грибы. Ведь он их так любит. Только вы большие собирайте, а маленькие оставляйте.

(Собирают грибы)

В-ль: Слышите кто – то идет, фыркает ф-ф-ф-ф.

Как вы думаете кто это? (Ежик)

А давайте покажем, как ежик ходит. Ежик у нас на спинке будет носить листочки и грибочки. И будет стараться их не уронить.

Игра «Ежик»

Еж: Здравствуйте дети. Очень рад вас видеть. Вы лисоньку – лису не встречали? (Нет)

Она теперь долго не покажется.

В-ль: А что случилось, почему?

Еж: Сейчас я вам расскажу, что с ней произошло. Усаживайтесь поудобнее. Только вы мне помогайте.

Сказочка – шумелочка «Глупая лисичка» (Игры Железновой) СДДети выполняют все действия по сказке.

В-ль: Ага, теперь все ясно.

Ой ежик, мы тут тебе грибочков собрали.

Еж: Спасибо большое.

В-ль: Ну нам пора снова в д/с. Мы и так долго в лесу гуляли. Правда, ребята?

Досвидания ежик. Приходи теперь ты к нам в гости.

Еж: Приду, только теперь весной.

В-ль: Ну что ребята, поехали домой?

Дети садятся в автобус. Игра «Автобус» (игры Железновой)Сд

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр по развитию речи. Тема «Дикие животные» «Кто где живёт». Программное содержание. 1. Активизация словаря. Формировать представление об образе жизни диких.

Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного мате-риала, геометрическую форму – круг, - учить детей различать.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Игровое интегрированное занятие для детей младшей группы «Осенняя прогулка»
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 11:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Сороки — птичий...
Цель: Создать у детей весеннее праздничное настроение. Задачи: Воспитывать интерес к народным традициям. Развивать у детей физические качества. Развивать...
«Стойбище саамских оленеводов» макет, мастер-класс
Патриотическое воспитание ставит цель: формирование у дошкольников представлений об истории, природе и культуре родного края, воспитание любви к малой...
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Экологическая неделя «Вода — символ жизни на земле»
Целую неделю мы готовились к празднику. Учили стихи о воде, инсценировали экологические сказки, смотрели мультфильмы, проводили эксперименты, рисовали...