Игровое занятие во второй младшей группе совместно с родителями по играм Воскобовича

Светлана Садова
Игровое занятие во второй младшей группе совместно с родителями по играм Воскобовича

Цель: привлечение внимания родителей к интеллектуально-творческому развитию их детей с помощью развивающих игр Воскобовича.

Задачи:

-развить умение составлять силуэт «машина» путем наложения частей на схему;

-развивать умение складывать фигуру «самолет» путем перемещения частей в пространстве;

-закреплять умение сравнивать геометрические фигуры по форме, цвету, размеру, составлять из них вертикальный ряд, понимать пространственные характеристики «слева» и «справа»;

-развивать воображение, речь, мелкую моторику;

-воспитывать умение сотрудничать со взрослым в паре.

Оборудование: комплекты развивающих игр Воскобовича («Чудо-соты-1», «Квадрат Воскобовича» (двухцветный, «Фонарики», схема «машина», игрушки (телефон, самолет, обручи, мягкие подушки, ноутбук, DVD-диск с записью мультфильма «Фунтик в цирке».

Воспитатель. Ребята сегодня по дороге в Фиолетовый лес я видела афишу с приглашением в Цифроцирк. Я принесла ее вам показать. (Показывает).

Посмотрите, какая красивая афиша. Здесь написано, что сегодня в Цифроцирке праздник. И мы с вами отправимся на праздник

.Предлагаю пригласить родителей и отправиться в путешествие всем вместе.

Ребятки, но как же нам попасть туда, ведь Цифроцирк находится очень далеко, и пешком мы не дойдем?

Давайте подумаем на чем же можно добраться в Цифропарк?

Дети и родители рассуждают.

Воспитатель: Предлагаю построить машину.

Проводится конструирование машины по схеме 1:1 с помощью игру «Чудо-соты-1».развивающей

Воспитатель: Посмотрите, ребятки машина у нас готова. Нужно ее завести.

А теперь детки займите места в «автокреслах» и мы отправляемся в путь, в наш сказочный Цифроцирк.

Под музыку Е. Железновой «Шофер» дети с родителями двигаются в сторону Цифроцирка. Воспитатель вместе с детьми и родителями проходит по кругу и приседает.

Воспитатель: Ой, ребятки у нас с вами неприятности. Наша машина провалилась в яму. Как вытащить ее оттуда? Как вы думаете? Что же нам делать?

Дети и родители отвечают.

Воспитатель: Предлагаю позвонить в службу спасения.

Разыгрывается ситуация звонка-обращения в службу спасения.

Алло, алло. Это служба спасения? У нас неприятности наша машина провалилась в яму. Срочно требуется ваша помощь.

Воспитатель: В службе спасения нам сказали, что высылают самолет. Но он у них только один. А у нас машин провалилось много, и одному ему не справиться. Как нам быть?

Дети и родители рассуждают.

Воспитатель: Предлагаю построить самолеты из волшебного квадрата.

Проводится конструирование «самолета» по образцу с помощью развивающей игры «Квадрат Воскобовича».

Воспитатель: Самолет мы с вами построили. Молодцы, а теперь давайте покажем, как он летает.

Физкультминутка

Воспитатель:

Самолет летит, самолет гудит

Гу-у- у –у –у я лечу, лечу.

Ребятки самолет службы спасения прилетел и привез тросы, чтобы вытащить наши машины

Воспитатель: Давайте прицепим тросы и вытащим машины

Демонстрация большого игрушечного самолета и раздача шнурков. Родители помогают детям «вытащить» машины из ямы. Под музыку Е. Железновой «Шофер» дети с родителями двигаются в сторону Цифроцирка.

Воспитатель: Молодцы, детки, поехали дальше. Вот мы с вами и приехали в цифроцирк. Нас с вами встречает директор цирка. Его зовут Магнолик. Он не успел

украсить цирк фонариками и просит нас ему помочь.

Давайте поможем.

Дети соглашаются.

Воспитатель: У Магнолика фонарики разной формы и разного цвета. Справа положите круглый фонарик красного цвета, потом квадратный фонарик красного цвета и треугольный фонарик красного цвета. Слева положите такие же фонарики, только зеленого цвета.

Дети и родители выполняют задание с помощью развивающей игры «Фонарики»

.

Всспитатель: Хорошо, ребятки справились с заданием. Давайте погладим себя по головке и скажем. Мы – молодцы!

Ой, кажется, представление начинается. Садитесь поудобнее.

На ноутбуке демонстрируется фрагмент мультфильма «Фунтик в цирке».

Представление в цирке подошло к концу, и нам пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

«Солнышко и дождик» (музыкально-игровое занятие во второй младшей группе) (музыкально-игровое занятие во 2 младшей группе) [/url] Тема: Развитие творческой активности в музыкальных играх, песнях. Задача. Формировать.

Сценарий физкультурного развлечения для второй младшей группы совместно с родителями «Зимняя сказка»Сценарий физкультурного развлечения для второй младшей группы совместно с родителями «Зимняя сказка» Физкультурное развлечение для детей 2 младшей группы и их родителей. «Зимняя сказка» Цель: - доставлять детям и взрослым радость от взаимодействия.

Игровое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цели и задачи: - развитие внимания, наблюдательности, сравнения и памяти. - различать понятия «много» и «один», «ни одного»; - понимать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе совместно с родителями «Подарки осени» .

Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Путешествие в Чудо-город» (по играм В. В. Воскобовича) Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Путешествие в Чудо город» (по играм В. В. Воскобовича) Цель: Развитие познавательных способностей.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе раннего возраста совместно с родителями Цели и задачи: 1. Формировать первичное представление о Новогоднем празднике. 2. Развивать эмоциональную отзывчивость на простые музыкальные.

Родительское собрание в старшей группе по развивающим играм ВоскобовичаРодительское собрание в старшей группе по развивающим играм Воскобовича Цель: формирование педагогических компетенций в использовании развивающих игр В. В. Воскобовича у родителей воспитанников. Задачи: Образовательные.

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «В поисках Колобка» Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе. Воспитатель: Клещ Ольга Витальевна. Тема: «В поисках Колобка».

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Зимняя сказка» совместно с родителямиСпортивное развлечение во второй младшей группе «Зимняя сказка» совместно с родителями Задачи: Доставить детям и родителям радость от участия в совместных играх; развивать у детей быстроту, меткость,.

Спортивный праздник совместно с родителями, посвященный Дню защитника Отечества, во второй младшей группе Цели: Дать первоначальное представление о «Дне Защитника Отечества», воспитывать у детей желание уважать и заботиться о старшем поколении.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Экология
  • Лето
Автор публикации:
Игровое занятие во второй младшей группе совместно с родителями по играм Воскобовича
Опубликовано: 20 марта 2016 в 14:35
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наблюдение за майским жуком в средней группе
Наблюдение за майским жуком. Цель: Расширить представление о внешнем виде жука. Познакомить с особенностями жука. Воспитывать любовь и бережное отношение ко...
Проект «Сказка в гости к нам пришла» в 1 й младшей группе
Тип проекта : познавательно - творческий По числу участников: групповой По продолжительности: краткосрочный Сроки реализации: с 19 февраля - по 2...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Юные звездочёты».
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Программные задачи: *Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат,...
Великий праздник — День Победы!
Как и все патриоты, мы чтим память нашим прадедам, благодаря которым над нами чистое и мирное небо. В нашем детском саду прошел открытый урок, посвященный...
«Театр теней» в старшей группе.
Театр теней - это вид театра из Китая. Теневой театр является очень интересным и зрелищным видом театра, с помощью которого можно устроить волшебное...